Карточки на умножение столбиком трёхзначных чисел
материал по математике (3 класс)

Мерц Наталья Валентиновна

Карточки для начала отработки умножения столбиком трёхзначных чисел на однозначные. Представлены 2 варианта заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_umnozhenie_stolbikom_tryohznach_na_odnoz_moi.rar51.12 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактический материал

по математике к учебнику Л.Г. Петерсон

3 класс

             

Учитель начальных классов

МБОУ Гимназия им. А.И.Яковлева:

Мерц Н.В.

Г.Урай

2019 г.

Цель: помочь детям освоить запись столбиком, алгоритм вычислений умножения многозначного числа на однозначное .

Задачи:

- на примере умножения трёхзначного числа на однозначное помочь детям постепенно в индивидуальном темпе освоить новый приём вычисления;

-активизировать образовательную деятельность обучающихся;

-создать ситуацию успеха, поддержать ученика

-использовать обратную связь для диагностики ошибок с последующим их устранением.

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

183 · 4           177 · 4             149 · 5           285 ·  3  

153 · 5           168 · 5             231 · 4           234  ·  4    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

160 · 6            220 · 5             360 · 4          340 · 6

450·3              130·7               570·4            430 · 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

183 · 4           177 · 4             149 · 5           285 ·  3  

153 · 5           168 · 5             231 · 4           234  ·  4    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

160 · 6            220 · 5             360 · 4          340 · 6

450·3              130·7               570·4            430 · 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

231· 4                         960 · 2                   234 · 4                  241 · 4                          

250· 3                           330 · 7                  270 · 4                 560 · 2        

       Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

 298  · 2                      231  · 3                   397  · 4                    219  · 4

 250  · 3                      360  · 2                   430  · 7                    370  · 4      

         

            Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

231· 4                         960 · 2                   234 · 4                  241 · 4                          

250· 3                           330 · 7                  270 · 4                 560 · 2    

 

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

 298  · 2                      231  · 3                   397  · 4                    219  · 4

 250  · 3                      360  · 2                   430  · 7                    370  · 4      

    Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

245 • 3              257 • 3                  752 • 2                   364 • 2

250 3                360 2                   470 2                      190 3    

           
Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

257 • 3                    298 • 3                  195 • 3                   264 • 2

290  3                      520  2                    240  4                     730  2

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

245 • 3              257 • 3                  752 • 2                   364 • 2

250 • 3              360 • 2                   470 • 2                 190 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

257 • 3                    298 • 3                  195 • 3                   264 • 2

290 • 3                    520 • 2                   240 • 4                 730 • 2

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

305 • 3              357 • 3                  602 • 3                  462 • 2

451 • 3              460 • 2                   670 • 2                 480 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

407 • 3                    463 • 3                  605 • 3                   463 • 2

341 • 3                    540 • 2                   680 • 2                 470 • 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

305 • 3              357 • 3                  602 • 3                  462 • 2

451 • 3              460 • 2                   670 • 2                 480 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

407 • 3                    463 • 3                  605 • 3                   463 • 2

341 • 3                    540 • 2                   680 • 2                 470 • 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики тема "Умножение трёхзначных чисел в столбик"

Цель данного урока познакомить учащихся с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число....

"Умножение трёхзначных чисел в столбик"

1. Закрепить алгоритмы письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число. 2. Применять алгоритмы устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел.     ...

Конспект урока математики "Умножение трёхзначных чисел в столбик"

Конспект урока математики в 3классе по программе "Школа 2100"...

Урок математики в 5 классе на тему "Умножение полных трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд (242х2)

Урок математики в 5 классе "Умножение полных трёхзначных чисел на однозначное число без прехода через разряд (242х2)" составлен на основе материала учебника "Математика" под редакц...

Карточки "Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик"

Карточки "Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик"...