Проверяем, верно ли
план-конспект урока по математике (1 класс)

Пискарева Дайана Игоревна

создать условия для ознакомления и первичного закрепления

понятия “верное ли” или “неверно”;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proveryaem_verno_li.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока по математике

на тему: «Проверяем, верно ли..»,

проведенного 23.11. 2018 в

Пискаревой Дайаной Игоревной

Санкт-Петербург

2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Математика

Класс

1

Тема урока

Проверяем, верно ли..

Дидактическая цель

создать условия для ознакомления и первичного закрепления

понятия “верное ли” или “неверно”;

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

Л1. Положительное отношение ребенка к урокам «школьного» типа;

адекватное содержательное представление о школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома.

МПознавательные

МП1. Давать ответ на вопрос кратко или развёрнуто, в зависимости от требования или по ситуации.

МРегулятивные

МР1. Уметь   под руководством учителя выделять учебную задачу, принимать условия её выполнения.

МКоммуникативные

МК1. Развитие звуковой культуры речи: умение громко, четко, орфоэпически правильно произносить слова в устной речи.

МК2. Воспитывать доброжелательное отношение и внимание к собеседнику.

 

П1. Закреплять навык сложения и вычитания в пределах 20

П2. Развивать умения сравнивать отрезки.

П3. Развивать умения решать задания повышенного уровня.


П4Умение решать задачи

Решаемые учебные

проблемы

(учебная задача)

Ознакомление и первичное закрепление понятия “верное ли” или “неверно”;

Основные понятия, изучаемые на уроке

Верно ли , неверно

Образовательные технологии, используемые на уроке

(в т.ч. рефлексивные технологии)

Диалоговая технология

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Пк, интерактивная доска.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Обучение грамоте

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Организационное начало урока

Здравствуйте ребята. Проверьте, чтобы у вас на парте были ручки, карандаши, учебник, тетрадь.

Подготовка детей к уроку.

Дети здороваются  и проверяют готовность к уроку

 Л1

2.Актуализация знаний

- Сегодня 23 ноября, пятница. ВЕРНО?

- Верно ли, что декабрь первый месяц зимы?

- Верно ли, что 5 двузначное число?

- Верно ли, что сегодня утром шел снег?

- Посмотрите, верно ли, составлен ряд?

11,12,13,14,16,17,19,20.

-Верно ли, что в ряду пропущены два числа? Какие?

-Давайте сосчитаем в прямом и обратном порядке.

3. Целепологание.

- Ребята, какой  вопрос я всем сегодня задаю?

- Потому что,  тема нашего урока сегодня так и звучит

 « Проверяем, верно ли..»

-Верно ли, что в декабре самый весёлый праздник? Какой? И мы будем наряжать ёлочку, Верно?

  Предлагаю вам её нарядить. (Слайд)

- На ёлочке горит звезда с номером 10, и мы соберём шарики , где должно получиться число 10.

4. Первичное ознакомление.

Работа в учебнике.

-  Зимой холодно и нужно тепло одеваться. Давайте решим задачу в учебнике на странице 100.

- задача №4      Чтение и  разбор задачи по учебнику и слайду.

- Постоянно задаю вопрос: « ВЕРНО ЛИ?»

Физминутка.

Задание № 3

- Верно, что мы умеем дружно работать в паре? Давайте покажем.

- Верно ли, что на рисунке треугольники похожи на горки?

- Верно ли, что треугольников 5? ( работа в парах)

- Неверно - только 4.

5.Первичное закрепление.

- Найдите задание

- Верно ли распределены записи в три столбика по результату действия?    

- Решите примеры и проверьте, нет ли ошибок.

Физминутка

Задание № 4

- Длину какого отрезка измерили неверно?

- Надеюсь, что вы справитесь с этим заданием верно.

Какова длина каждого отрезка?

- А теперь давайте ответим на вопросы.

Задание № 5

 приготовились дружно, тихо сдать тетради.

(верно)

(верно)

(неверно)

(неверно)

МР1

П4

МК1

МП1

П2

П3

П1

П3

П3

П3

МК2

П4

П5

6.Итог, рефлексия

А теперь проверим, кто из вас самый внимательный.

- На какой вопрос мы сегодня отвечали?

- Что мы проверяли?

Игра « Ты, молодец!»( учитель берет ученика за руку и говорит «Ты, молодец!» другой ученик берет соседа за руку и говорит «Ты молодец!»и т.д.

- Оцените настроение своего урока.

(Наши знания).

П1

П2

П6

П7

МК1

МР1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверяем, чему мы научились.

Урок повторения и закрепления...

И снова проверяем свои умения

Урок русского языка в 3 классе по УМК "Гармония"...

Проверяем, верно ли

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: Проверяем, верно ли (УМК Начальная школа 21 век) для интерактивной доски Smart Board....

Урок 44 «Проверяем, верно ли» 1 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Презентация:Урок 44«Проверяем, верно ли» 1 класс УМК «Начальная школа 21 века» Цели: создать условия для ознакомления и первичного закрепления понятия “верное ли” или “неверно”; обобщить и систематизи...

План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание безударных гласных в корне, которые проверяются ударением, и которые нельзя проверить ударением» (с использованием мультимедийного оборудования)

Данный урок русского языка проводился как открытый урок для родителей учащихся 2 класса. Целью урока было ознакомление родителей с возможностями применения мультимедийного оборудования  в на...

Конспект урока математики в 1 классе "Работа с информацией. «Проверим, верно ли»

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.Учебные задачи урока Личностные УУД Положительное отношение к школе, к изучению математики.Интерес к решению учебных задач (чему буду уч...