Проверяем, чему мы научились.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Саитова Гульнара Искандаровна
Урок повторения и закрепления

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_matematiki.zip6.33 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК МАТЕМАТИКИ

Место проведения: СОШ№52, 23 кабинет, 2в класс  

Дата проведения: 4 февраля 2009 года

Учитель: Саитова Гульнара Искандаровна                              

Тема: Повторение. Проверяем, чему мы научились.

Цели: закрепить навык сложения и вычитания трехзначных чисел с переходом через десяток (письменно, столбиком) и навык устного сложения и вычитания в пределах 100;

развивать умение решать задачи изученных видов, навык логического мышления;

пробуждать интерес к предмету через игру-сказку.

  1. Орг. момент.
  2. Объявление темы урока.

- Урок повторения у нас сегодня поможет провести сказка. Выполняя сказочные задания, мы проверим сегодня, чему мы научились на уроках математики.

3. Устный счет.

- В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Мы узнаем это, выполнив первое задание.

1) Найдите лишнее число: 35, 73, 33, 40, 13, 23.

-Теперь расположите оставшиеся числа в порядке убывания: 73, 35, 33, 23, 13.

                                                                                                            К О  Щ  Е  Й

2) -Итак, Василису украл Кощей. Иван-Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает трехглавый Змей Горыныч. Чтобы победить его три головы, вам надо вычислить:    45-4                   23+4              35+3

                       20+40                30+50            90-50

                       48+6                   51-2              67+4

                       6х2                     10:2               15х2

                       12х1                   23х0              81-80

  1. Повторение. Решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток.

-Ребята победили Змея Горыныча. Он охранял сундук, в котором находится меч для Ивана-Царевича. Но сундук крепко заперт тремя замками. А замки откроет тот, кто решит примеры на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через десяток. ( Работа в тетради и на доске.)

                            248                    682                459

                          +324                  -239               +234  

                           

-Итак, меч в руках Ивана-Царевича, путь в царство Кощея свободен! Но его замок находится на высокой скале. Мы поможем Ивану-Царевичу, ответив на вопросы блицтурнира…

      5.  Решение задач. (Задачник, дети по цепочке)

А наверху на скале ко дворцу ведет тропинка через еловый лес. Вместе с Иваном-Царевичем и мы пройдем через нее:

     

  1. Физкультминутка.

                              Есть в лесу три полочки.

                              Ели-елки-елочки.

                              Лежат на елях небеса,

                              На елках—птичьи голоса,

                              Внизу на елочках—роса.

  1. Закрепление пройденного материала.

Добрался Иван-Царевич до Кощея. А он встречает его такими словами: Раз ты смог добраться до меня, выполни мои задания, а не выполнишь-голова с плеч! А задание такое:

-Покажи связь между компонентами произведения. ( Письменно в тетради и двое у доски)

                8х2=16                    10х3=30

                2х8=16                    3х10=30

                16:8=2                     30:10=3

                16:2=8                     30:3=10

-Ну, Иван, забирай свою Василису, сказал Кощей. Только сначала догадайся, в какой она башне. Одна из них пустая. А Василиса в той, периметр которого равен 12 см.    

       

                                               

  1. Итоги урока.

-Помогли вы Иван-Царевичу найти и забрать Василису. Молодцы, я вами   очень

довольна. ( Оценивание.)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чему надо научить ребёнка

Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......

"Чему я научился?"

Обобщающий урок. Математика. 2 класс...

Чему мы научились за год урок русского языка в 1 классе

Урок-  праздник с использованием презентации Power Point  Цели:1.воспитывать у детей потребность развивать свою устную и письменную речь; 2.повторить изученные орфограммы за 1-й класс; 3....

Тест №1 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?

Презентация к уроку математики. 2 класса УМК "Гармония". Презентация выполнена как тест. Данные задания можно применять при устном счёте, при проверке усвоения пройденного материала за первый класс.На...

Тест №2/ Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?

Презентация к уроку математики. 2 класса УМК "Гармония". Презентация выполнена как тест. Данные задания можно применять при устном счёте, при проверке усвоения пройденного материала за первый класс.На...


 

Комментарии

Саитова Гульнара Искандаровна

урок-путешествие с сказочными героями