технологическая карта урока 2 класс" Прием вычисления для случаев вида 36+2, 36+20"
методическая разработка по математике (2 класс)
технологическая карта урока 2 класс" Прием вычисления для случаев вида 36+2, 36+20"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН»
МБОУ «БАРГУЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
ВО 2 «Г» КЛАССЕ.
ТЕМА: «ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ
ВИДА 36+2, 36+20»
Учитель начальных классов:
Утенкова Людмила Александровна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2«Г» КЛАССЕ.
ТЕМА: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20».
Класс: | 2 |
Предмет: | Математика |
Автор урока: | Утенкова Л.А. - учитель начальных классов, 1 квалификационная категория. |
Учебник: | Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России). |
Раздел: | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. |
Тема: | Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20. |
Тип урока: | Изучение нового материала и первичное закрепление. |
Цель урока: | Создать условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, повышения внутренней мотивации учения школьников. |
Педагогические задачи: | Рассмотреть случаи сложения вида:36+2,36+20; развивать навыки счета,продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания ,аккуратности, организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития. |
Используемые методы: | Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, практическая работа на применение знаний правила); Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации); Репродуктивный (работа с учебником, работа в тетрадях); Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, использование разнообразного иллюстративно-наглядного материала: палочки, собранные в десятки и отдельные палочки, карточки с цифрами, рисунки-схемы в учебнике, разноуровневые задания |
Используемые технологии: |
|
УУД: | Предметные: знают, как сложить двузначное число ,не оканчивающееся на нуль, устную и письменную нумерацию чисел в пределах100; умеют: складывать двузначные числа, решать задачи. Универсальные учебные действия: Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес,проявляют самостоятельность, личную ответственность. Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение добывать новые знания, используя информации, полученные на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Регулятивные: учатся формулировать учебные цели, использовать доказательство, составлять план, контролировать свой результат решения эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий. Коммуникативные: учатся оценивать действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли. |
Планируемый результат: | должны знать:
должны уметь:
|
Межпредметные связи: | Литературное чтение. |
Ресурсы: основные, дополнительные | - тетради; листы самооценки - Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России); - презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, мультимедиа проектор, экран. |
Используемые формы организации познавательной деятельности: |
|
Оборудование урока: |
. Компьютер |
План урока:
- Организационный момент (1 мин.)
- Актуализация знаний и умений (5 мин.)
- Постановка темы урока, формулирование учебной задачи (4мин.)
- Этап усвоения новых знаний и способов действия (15 мин.)
- Физкультминутка (2мин.)
- Первичное закрепление изученного материала (12 мин.)
- Итог урока. Самооценка. Рефлексия деятельности (5мин.)
- Домашнее задание (1 мин.)
Ход и содержание урока:
Использованные источники и литература:
- Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).
- С.В.Савинова Поурочные разработки по математике: к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.: ил. - (Школа России).
Приложение 1
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Найди значения выражений, вставь числа и посчитай | Найди значения выражений, вставь числа и посчитай | Найди значения выражений, вставь числа и посчитай |
3 + 6 = 1 + 7 = 2 +*= 4 * +5 =10 | 20 + 60 = 10 + 50 = 20 + * =23 ** + 50 = 70 | 36 = 30 + * 71 = 70 + * 43 = ** + * 58 = ** + * |
Лист самооценки Приложение2
Устный счет | Разноуровневые задания(решение выражений) | Сложение чисел 36+2 36+20(по разрядам) | Самостоятельное решение примеров | Решение задачи |
Красный смайлик-- Мне понятно и я могу объяснить другому!
Синий смайлик--- Я не всё понял!!!
Зеленый смайлик--- Мне было трудно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Приемы вычислений для случаев вида «43 – 9», «35 – 7»
Тип урока: объяснение нового материалаЗадачи: знакомство с новым приёмом вычислений для случаев вида 43 – 9; 35-7Цели:- совершенствовать вычислительные навыки;- развивать умение добывать но...
Презентация к проекту урока "Приемы вычислений для случаев вида: 30 - 7"
УМК "Школа России" 2 класс...
Технологическая карта урока математики по теме "Случаи деления для случаев вида 87:29, 66:22"
Данная технологическая карта урока математики в 3 классе составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока "Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 - 7" (2 класс, УМК "Школа России")
Конспект урока "Приёмы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7" (2 класс, УМК "Школа России")...
Конспект урока "Приём вычисления для случаев вида 36+2 ,36+20 " 2 класс
Конспект урока "Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20" 2 класс...
Фрагмент технологической карты урока "Приём деления для случаев вида 80:20".
Фрагмент технологической карты урока "Приём деления для случаев вида 80:20"....
Технологическая карта урока "Приемы вычислений для случаев вида 26+4"
Технологическая карта урока "Приемы вычислений для случаев вида 26+4"...