Задачи разных видов для 3 класса
тренажёр по математике (3 класс)
Задачи для третьеклассников разных видов, в том числе задачи на движение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренировочные задачи для учеников 3 класса | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на встречное движение (2)
- Два самолета вылетели из 2-х городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость первого 320 км/ч, второго – 450 км/ч. Каково расстояние между городами?
- Две девочки вышли из своих домов навстречу друг другу. Первая девочка шла со скоростью 60 м/ мин и прошла до встречи 420 м. Вторая девочка шла со скоростью 70 м/мин. Какое расстояние до встречи прошла вторая девочка?
- От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. До встречи катер прошел 48 км, а лодка 24 км. Скорость лодки 8 км/ч. Найдите скорость катера.
- От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки 12 км/ч, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями.
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 42 км/ч, а другой – 52 км/ч. Через 6 часов они встретились. Найдите расстояние между городами.
Задачи на движение в одном направлении.
- Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80 км/ч и 3 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?
- В первый день автомобилист ехал 5 часов со скоростью 72 км/ч, во второй день он проехал такое же расстояние за 4 часа. С какой скорость ехал автомобилист во второй день?
- Велосипедист за 3 часа проехал 24 км, а пешеход за 4 часа прошел 16 км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
- Какое время затратили туристы на весь путь, если 90 км они проехали на катере со скоростью 30 км/ч и 12 км прошли пешком со скоростью 4 км/ч?
- Отряд прошел 39 км. Первые 3 часа он шел со скоростью 5 км/ч. Остальную часть пути отряд прошел за 6 ч. С какой скоростью отряд прошел остальную часть пути?
Задачи на противоположное движение.
- Из гаража одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Одна ехала со скоростью 50 км/ч, а другая – со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 4 часа?
- Из одной деревни в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два крестьянина. Скорость одного из них 6 км/ч, а второго 3 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 5 часов?
Задачи на нахождение периметра и площади фигур.
- Ширина прямоугольника 50 дм, а длина на 4 дм больше. Чему равен его периметр?
- Ширина прямоугольника 6 см. Чему равна длина, если периметр 32 см?
- Сколько тесьмы надо купить для обшивки ковра длиной 2 м и шириной 15 дм?
- Одна сторона прямоугольника 1 дм, это на 3 см больше его другой стороны. Узнайте периметр и площадь этого прямоугольника.
- Длина прямоугольника 20 см, ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь.
- Периметр поля 22 км, длина 7 км. Найдите площадь поля.
- Площадь комнаты 24 кв.м., ее ширина 4 м. Найдите периметр комнаты.
- Имеются два прямоугольника одинаковой площади. Ширина первого -16 см, длина 20 см, а длина второго 32 см. Какова ширина второго прямоугольника?
- Длина бассейна 8 м, ширина на 2 м меньше. Найдите площадь бассейна.
- Окно имеет форму прямоугольника. Высота окна 2 м, ширина 1 м 2 дм. Чему равна площадь окна?
Составные задачи
- Лара сделала 18 закладок для книг, Катя на 35 больше, а Люда на 6 закладок меньше, чем Лара. Сколько всего закладок сделали девочки?
- Юннаты посадили 47 рядов редиса, помидоров на 32 ряда меньше, а моркови на 8 рядов больше, чем редиса и помидоров вместе. Сколько рядов овощей посадили юннаты?
- Утром разгрузили 18 вагонов угля, а вечером 17 вагонов. Сколько вагонов с углем поступило на станцию, если осталось разгрузить 54 вагона?
- На 6 страницах альбома помещено по 15 почтовых марок, а на 5 – по 18 марок. Сколько всего марок в этом альбоме?
- Библиотека получила 500 новых книг. На 4 полки поставили по 50 книг, а на остальные по 30 книг. Сколько полок с 30 книгами получилось?
- У Аси было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для фотографий и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила девочка?
- С одной грядки сняли 18 кг моркови, а с другой 54 кг. Всю морковь разложили в корзины по 8 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?
- У Сережи 150 открыток с рыбами, остальные открытки с черепахами в 7 альбомах. По сколько открыток с черепахами в каждом альбоме?
- В 2 мешках 20 кг цемента. В скольких мешках разместится 40 кг цемента?
- 6 ящиков апельсинов весят 48 кг, а 4 ящика мандаринов 16 кг. Во сколько раз ящик апельсинов весит больше, чем ящик мандаринов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе УМК "Перспектива" "Решение текстовых задач разных видов".
Конспект урока математики в первом классе по УМК "Перпектива".Закрепление....
"Методика работы над задачами. Решение задач разного вида."
Конспект урока математики...
Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"
Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"...
План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"
План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...
Решение задач разного вида 4 класс
технологическая карта урока...
Тест в системе голосования SMART и технологическая карта урока. Повторение. Решение задач разных видов. 3 класс.
Тест содержит задачи на нахождение пути, стоимости, производительности....
Решение задач разных видов. 4 класс
Технологическая карта к уроку математики № 37, 4 класс, УМК "Школа России"....