Конспект урока по МАТЕМАТИКЕ на тему: "Умножение на однозначное число" (УМК "ПЕРСПЕКТИВА")
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Умножение на однозначное число»
Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении многозначного числа на однозначное, решении примеров; тренировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в столбик;
- уметь грамотно выстраивать речевые высказывания, строить логические цепочки.
Личностные:
- уметь работать в группе, взаимодействовать с классом;
- оценивать свои умения, знания при решении учебных задач;
- проявлять интерес к учебной деятельности.
Тип урока: «урок рефлексии» (урок повторения)
Оборудование: УМК «Перспектива», Математика Петерсон Л.Г., 3 класс, 2 часть, стр. 6-7, презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата: 23.11.2018 год | ФИО учителя школы: Чебыкина Татьяна Ивановна |
Школа: 104 | ФИО методиста ЧПК№1: Серебренникова Светлана Валентиновна |
Класс: 3м | ФИО студентки: Хохрякова Полина Владимировна |
Кабинет: 314 | |
Время урока: 8:45 – 9:25 (1 урок) |
Конспект урока по математике
Тема: «Умножение на однозначное число»
Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении многозначного числа на однозначное, решении примеров; тренировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в столбик;
- уметь грамотно выстраивать речевые высказывания, строить логические цепочки.
Личностные:
- уметь работать в группе, взаимодействовать с классом;
- оценивать свои умения, знания при решении учебных задач;
- проявлять интерес к учебной деятельности.
Тип урока: «урок рефлексии» (урок повторения)
Оборудование: УМК «Перспектива», Математика Петерсон Л.Г., 3 класс, 2 часть, стр. 6-7, презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Весёлый прозвенел звонок Мы начинаем свой урок. Урок «закрепления» даёт нам понять, Что мы умеем и что должны знать»
54:7 = 22:8 = 31:8 = 52:9 = 61:7 = 7 (ост. 5) 2 (ост.6) 3 (ост.7) 5 (ост.7) 8 (ост. 5)
176 см = 360 см = 1200г = 4564 г = 1ч 40 мин = 325 мин = 1 м 76 см 3 м 60 см 1 кг 200 г 4 кг 564 г 100 мин 5 ч 25 мин
40 150 763 007 507 040 г 5 000 007
56 5566 555666
50 • 80 180 : 90 6300 : 70 360 : 30 40 • 50 7200 : 90 4800 : 8 17 • 100 38 • 10 48 • 10 7000 : 10 2000 • 70 1700 : 10 8100 : 900 5000 : 10 Математическая эстафета
Математическая эстафета 50 • 80 = 4000 180 : 90 = 2 6300:70 = 90 360 : 30 = 12 40 • 50 = 2000 7200 :90 = 80 4800 : 8 =600 17•100 =1700 38•10 =380 48•10 =480 7000:10 =700 200 • 70 =14000 1700:10 =170 8100:900 =9 5000:10 =500
Цель урока: закрепить знания по теме «Умножение на однозначное число», повторить преобразование именованных чисел; повторить решение задач на нахождение площади фигур;
Динамическая пауза
Страница 6 задание №1
Страница 6 задание №1
Страница 6 задание №2
Страница 6 задание №5
Страница 6 задание №5 14 • 7 = 98 (дм 2 ) – площадь большого прямоугольника 2) 5 • 3 = 15 (дм 2 ) – площадь маленького прямоугольника 3) 98 – 15 = 83 (дм 2 ) Ответ: 83 дм 2 площадь заштрихованной фигуры
Страница 7 задание №7 2 м 74 см - 9 дм 8 см + 710 мм = (2 •1000+7•10) – (9•100+8•10) +710 = 2070–980 +710 = 1800 мм = 180 см = 18 дм 5 м 2 дм – 64 см + 1 м 4 см = (5 •100 + 2 • 10) – 64 + 104 = 520 – 64 + 104 = 560 см = 56 дм 3 т 15 кг + 4 ц 8 кг – 23 кг = (3 •1000+15)+(4•100+8)-23=30105+408-23= 3400 кг =34 ц 46 кг 32 г – 2 кг 800 г + 768 г = (46 • 1000+32)-(2•1000+800)+768=46032-2800+768 = 44000 г =44 кг
Страница 7 задание №6 800 : 40 = 20 (м) – ширина участка ы2 • (40 + 20) = 2 • 60 = 120 (м) Ответ: 120 метров длина изгороди участка
Страница 7 задание №6 800 : 40 = 20 (м) – ширина участка 2 • (40 + 20) = 2 • 60 = 120 (м) Ответ: 120 метров длина изгороди участка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел на однозначное"
Данный конспект разработан в рамках реализации ФГОС по программе ПНШ....
конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел на однозначное"
Данный конспект разработан в рамках реализации ФГОС по программе ПНШ....
Конспект урока по математике по теме Умножение. 2 класс.УМК "Школа-2100"
Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа 2100», учебник математики для второго класса начальной школы в 3 ч. Ч. 2. Т.Е.Демидо...
Конспект урока по математике на тему "Умножение на однозначное число" 3 класс
УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначного числа на однозначное" 3 класс "ПНШ"
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное; развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления; воспитыв...
Конспект урока по математике на тему «Умножение на однозначное число» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: формирование умения умножать на однозначное числоПланируемые результатыПредметные:- уметь выполнять умножение в столбик многозначного числа на однозначное;-знат...
Конспект урока по математике на тему: «Умножение многозначного числа на однозначное», 4 класс
УМК "Школа России"...