Тема: «Письменное умножение на трехзначное число»
план-конспект занятия по математике (4 класс)

Дата: 13.03.2018                                                                      Учитель: Берсенёва Екатерина Михайловна___________

Школа: 152                                                                               Студент: Кисаубаева Л.Р.

Класс: 4 Г                                                                                 Методист: Дрокина Марина Викторовна______________

Кабинет: 208

Урок: 5

Время: 11:35-12:15

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Письменное умножение на трехзначное число»

 

Цели деятельности учителя: формировать умение умножения многозначного числа на трёхзначное; провести сравнение между умножением многозначного числа на двузначное и умножением многозначного числа на трёхзначное.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с алгоритмом умножения на трехзначное число; провести сравнение между умножением многозначного числа на однозначное, двузначное и умножением многозначного числа на трехзначное; развивать навыки решения текстовых задач.

Личностные: адекватно воспринимать оценку учителя; положительное отношение к урокам математики; признавать собственные ошибки; оценивать трудность предлагаемого задания.

Тип урока: открытие «нового» знания

Оборудование: презентация, УМК «Школа России» 4 класс, 2 часть.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pismennoe_umnozhenie_na_3-h_znachnye_chisla.pdf653.36 КБ
Файл 3-h_znachnoe.pptx125.99 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

526*49= 1257*24= 658*69= 367*34= 136*232= 25774 30168 45402 12478 31552

Слайд 2

Тема: «Письменное умножение на трехзначное число».

Слайд 3

Цель : Научиться умножать на трехзначные числа.

Слайд 4

Алгоритм 1 ) Умножаем первый множитель на число единиц второго множителя. Получаем первое неполное произведение. 2) Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя. Получаем второе неполное произведение. 3) Умножаем первый множитель на число сотен второго множителя. Получаем третье неполное произведение. 4) Складываем неполные произведения. Получаем полное произведение.

Слайд 5

275 км ? А В 50 км/ ч 75км/ ч

Слайд 6

1 вариант 2 вариант 1) 149325 2) 38078 3) 79352 4) 79625 5) 57477 1) 36816 2) 89167 3) 105671 4) 89744 5) 85365

Слайд 7

С тр. 48 № 182 (2), задача 184 . Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письменное умножение на трехзначное число

Конспект урока по математике 4 класс...

Урок математики "Письменное умножение на трехзначное число" 4 класс

Урок математики разработан с применением элементов здоровьесберегающей, групповой технологий, а также технологии дифференцированного обучения....

Письменное умножение на трехзначное число

Конспект урока по математике для 4 класса...

Письменное умножение на трехзначное число

Презентаци к конспекту урока по математике для 4 класса по теме: "Письменное умножение на трехзначное число"....

Разработка урока математики на тему "Письменное умножение на трехзначное число"

Цель урока: создать условия для открытия приема письменного умножения многозначного числа на трехзначное.Задачи:Образовательная:- ознакомить с приемом письменного умножения на трехзначное число, допол...

Технологическая карта внеурочного занятия по информатике на тему: "Письменное умножение на трехзначное число".

Технологическая карта внеурочного занятия по информатике на тему: "Письменное умножение на трехзначное число"  для  4 класса...