Конспекты уроков
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспекты по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass_reshaem_zadachi.docx | 15.35 КБ |
matematika._3_klass._skladyvaem_i_vychitaem_desyatki.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока
Предмет: математик Класс: 3 в Учебник (УМК) : М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика часть 1» («Планета знаний»)
Тема урока : решаем задачи
Тип урока: закрепление материала.
Оборудование: учебник, тетрадь.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Развивать вычислительные навыки сложения и вычитания двузначных чисел с перехода через десяток и сотен, решать задачи, учить работать самостоятельно . | 3 уровень – умение применять новые знания на практике. |
Метапредметные | Развивать внимание, память логическое мышление, правильную математическую речь. Воспитывать любовь к математике, через дидактическую игру | 2 уровень -развитие умений. 2 уровень - совместно выполняемые под руководством учителя действия учащихся. |
Личностные | Адекватно судят о причинах своего успеха в учении, связывая его с усилиями, трудолюбием. | 3 уровень – адекватное применение навыков. |
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время \ мин | Задача | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Форма | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Приветствие | 2 | Проверить готовность к уроку | Дополнительный материал | Вступительное слово | Ф | - здравствуйте ребята! Прозвенел звонок, пора нам начинать урок. Проверьте все ли готово к уроку : книги, тетради, пенал. | Проверяют свою готовность. | |
Языковая разминка | 5 | Проверить знания | Дополнительный материал | Работа на доске | Г | 40+70 что мы делаем с выражение? Что складываем? Какие разряды поменялись? 780+4 что мы делаем с выражение? Что складываем? Какие разряды поменялись? 183- 44 что мы делаем с выражение? Что складываем? Какие разряды поменялись? | 40+70=110 складываем, десятки, меняется разряд сотен. Отвечают на вопросы. | |
Актуализация изученного | 5 | Повторить изученный материал | Дополнительный материал | Работа в тетради | И | Задача: мама испекла 270 кекса с цветным кремом. С красным кремом – 80, с желтым на 40 кексов больше. Остальные кексы с синем кремом. Сколько кексов с зеленым кремом? С каким кремом кексов больше? | Решают. | |
Формулирование проблемы | 5 | Выход на тему урока | Дополнительный материал | беседа | Г | Откройте страницу учебника 20. Что мы будем сегодня делать? А решать задачи какие? Как вы думаете? | Решать задачи. На сложение и вычитание разрядов с переходом. | |
Поиск решения | 20 | Применение знаний на практике | Работа с учебником | Ребята выходят к доске, остальные выполняют в тетради. | И | Стр. 20 №1,2,4 Стр.21 №5, 6 | Решают. | |
рефлексия | 3 | Подведение итогов | самооценка | беседа | Г | Чем мы занимались с вами на уроке? Что вам показалось самым легким? Что вам показалось трудным? Вам понравилось на уроке? | Отвечают на вопросы |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока
Предмет: математик Класс: 3 в Учебник (УМК) : М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика часть 1» («Планета знаний»)
Тема урока : Складываем и вычитаем десятки
Тип урока: постановка и решение учебной задачи
Оборудование: учебник, дополнительные задания.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Познакомится с правилом сложения и вычитания десятков; Научится выполнять сложение и вычитание десятков; составлять суммы и разности по схемам, решать текстовые задачи; находить значение выражения разными способами. | 1 уровень – понимание. 3 уровень – умение применять новые знания на практике. |
Метапредметные | Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; овладеть умением подводить под понятие, выводить следствия; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность на уроке. Учатся слушать и понимать речь других; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | 2 уровень - совместно выполняемые под руководством учителя действия учащихся. 2 уровень – адекватное применение навыков. 2 уровень – применение умений. |
Личностные | Адекватно судят о причинах своего успеха в учении, связывая его с усилиями, трудолюбием. | 3 уровень – адекватное применение навыков. |
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время \ мин | Задача | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Форма | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
приветствие | 2 | Проверить готовность к уроку | Дополнительный материал | Вступительное слово | Ф | - здравствуйте ребята! Прозвенел звонок, пора нам начинать урок. Проверьте все ли готово к уроку : книги, тетради, пенал. | Проверяют свою готовность. |
Языковая разминка | 5 | Проверить знания | Дополнительный материал | Задание на доске | Г | - посмотрите на доску. Давайте вставим пропущенные числа. 100, 107, …, 121, 128, …, 142. Что происходит с числами? 370,363,356, …, …, 335, … . А что происходит с числами в этом случаи? | 100, 107, 114, 121, 128, 135, 142. Увеличиваются на 7. 370, 363, 356, 349, 342, 335, 328. Уменьшаются на 7. |
Актуализация изученного | 5 | Повторить изученный материал | Дополнительный материал | Задание на доске | Г | 144+7 132+9 123-8 155-7 В каком разряде поменялась цифра? 144+70 132+90 123-80 155-70 А теперь как поменялись цифры по разрядам? | В разряде десятка В разряде сотен |
Постановка учебной проблемы | 5 | Подведение к теме | Работа с предыдущем материалом | беседа | Г | - чем похожи и чем отличаются записи в столбиках? Что мы делали с числами? Какие разряды мы складывали и вычитали во втором столбике? | В первом складывали и вычитали еденицы, во вотором десятки. Складывали и вычитали. Десятки. |
Формулирование проблемы | 3 | Выход на тему, постановка целей | Работа с предыдущем задание | беседа | Г | Как вы думаете как называется наша с вами тема урока? (Что мы только что делали?) А какие разряды поменялись при сложении десятков? Значит наша тема не просто «сложение и вычитание десятков» , а «сложение и вычитание десятков» через какой разряд? Назовите мне полностью тему урока. А теперь давайте определим цель нашего урока. | Сложение и вычитание десятков. Десятков и сотен. Через разряд сотен. «сложение и вычитание десятков через разряд сотен» Научиться складывать и вычитать десятки. |
Поиск решения | 17 | Открытие нового знания, применение на практике | Работа с учебником | Один ученик выполняет задание у доски, остальные в тетради | Г И | Открываем учебники на странице 16 и записываем в тетрадь №2 (1 и 2 столбик) Стр.17 №4 | Выполняют задание индивидуально в тетрадях. Один ученик выполняет у доски, остальные в тетради. |
Рефлексия | 3 | Подведение итогов | Самооценка | беседа | Г | - что мы с вами сегодня делали на уроке? -какое задание понравилось вам больше всего? -были ли у вас затруднения в выполнении заданий? -понравилось ли вам на уроке? | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....