Методическая разработка урока по математике в 4 классе "Нахождение нескольких долей целого" УМК "Школа России"
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
В разработке представлена технологическая карта урока математики. Виды работ для освоения и понимания новой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok.docx | 25.67 КБ |
prilozhenie.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок разработала Леонтьева Татьяна Юрьевна, ГБОУ СОШ № 181 г. Санкт-Петербург
Урок по математике в 4 классе (УМК «Школа России» ФГОС)
Предварительный просмотр:
1. Карточка №1 запишите решение в тетрадях.
1) Длина отрезка 18 см. Чему равны две трети этого отрезка?
2) В году 12 месяцев. Сколько месяцев в пяти шестых года?
3) В саду 128 деревьев. Три восьмых были яблони, две четвертых – груши. Сколько в саду яблонь и груш в отдельности?
2.
3. Карточка № 3 запишите ответы в тетрадях.
«Верно-неверно» «да» - «нет» -
а) Верно ли, что если: Масса дыни 10 кг, то две пятых (2/5) дыни весит 4 кг?
б) Верно ли, что если: Книга стоит 180 рублей, а цена блокнота составляет три девятых (3/9) стоимости книги, то это 60 рублей?
в) Верно ли, что если: Человек спит одну треть (1/3) суток , то бодрствует 8 часов?
г) Верно ли, что если: В четвёртых классах 180 учащихся и из них пять десятых (5/10) – хорошисты, значит, 90 человек учатся на «4» и «5»?
д) Верно ли, что если: Длина рулона ткани 85м, то две пятых (2/5) части рулона - это 45м?
1. Карточка №1 запишите решение в тетрадях.
1) Длина отрезка 18 см. Чему равны две трети этого отрезка?
2) В году 12 месяцев. Сколько месяцев в пяти шестых года?
3) В саду 128 деревьев. Три восьмых были яблони, две четвертых – груши. Сколько в саду яблонь и груш в отдельности?
2.
3. Карточка № 3 запишите ответы в тетрадях.
«Верно-неверно» «да» - «нет» -
а) Верно ли, что если: Масса дыни 10 кг, то две пятых (2/5) дыни весит 4 кг?
б) Верно ли, что если: Книга стоит 180 рублей, а цена блокнота составляет три девятых (3/9) стоимости книги, то это 60 рублей?
в) Верно ли, что если: Человек спит одну треть (1/3) суток , то бодрствует 8 часов?
г) Верно ли, что если: В четвёртых классах 180 учащихся и из них пять десятых (5/10) – хорошисты, значит, 90 человек учатся на «4» и «5»?
д) Верно ли, что если: Длина рулона ткани 85м, то две пятых (2/5) части рулона - это 45м?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике на тему: «Угол. Виды углов» (2 класс, УМК «Школа России»)
Цель: создать условия для формирования представлений учащихся об угле, видах углов, умения строить и различать углы....
методическая разработка урока по математике в 1 классе УМК "Школа России" "Морское путешествие к берегу РЕШЁННЫХ задач"
Тема: План решения задачи в два действия и запись решения.Задачи:познакомиться с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличения числа на несколько единиц;повторить изученные приёмы сло...
Методическая разработка урока по математике по теме «Виды треугольников». 3 класс УМК "Школа России"
Этот урок позволяет познакомить учащихся с разными видами треугольников....
Открытый урок по математике Тема: «Нахождение нескольких долей числа».
Программа «Начальная школа XXI века». Урок для учащихся 2 класса....
Методическая разработка урока по математике "Доли"
На уроке дети в игровой форме знакомятся с долями, выполняют практическую работу. Урок подкреплён презентацией и фрагментом мультфильма....
Методическая разработка урока по математике 1 класс "Школа России" "Прибавить и вычесть число 2"
Цуканова Е.А.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»города ВалуйкиБелгородской областиМетодическая разработка урока по математике 1 класс «Школа России»...
Методическая разработка урока по математике "доли"
Тип урока: исследовательская работа, изучение нового материала...