Памятка по математике для решения уравнений и задач.
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Памятки по математике учащимся удобно использовать на уроках и при выполнении домашних заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для решения задач. На… больше (+) На… меньше (-) Это на… больше (-). Это на… меньше (+) В…больше (*) В(…) меньше (:) Это в…больше (:) Это в (…) меньше (*) На сколько меньше или больше (-) Во сколько раз больше или меньше (:) Увеличить на… (+) Уменьшить на… (-) Увеличить в… (*) Уменьшить в…(:) Памятка для решения уравнений 12+15=27 12-1 слагаемое 15-2 слагаемое 27-сумма Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть 2 слагаемое. Чтобы найти 2 слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое. 100-25=75 100-уменьшаемое 25- вычитаемое 75-разность Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 5*6=30 5-первый множитель 6-2 множитель 30- произведение Чтобы найти первый множитель, надо произведение разделить на второй множитель. Чтобы найти второй множитель, надо произведение разделить на первый множитель. 12:6=2 12-делимое 6-делитель 2-частное Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. | Памятка для решения задач. На… больше (+) На… меньше (-) Это на… больше (-). Это на… меньше (+) В…больше (*) В(…) меньше (:) Это в…больше (:) Это в (…) меньше (*) На сколько меньше или больше (-) Во сколько раз больше или меньше (:) Увеличить на… (+) Уменьшить на… (-) Увеличить в… (*) Уменьшить в…(:) Памятка для решения уравнений 12+15=27 12-1 слагаемое 15-2 слагаемое 27-сумма Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть 2 слагаемое. Чтобы найти 2 слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое. 100-25=75 100-уменьшаемое 25- вычитаемое 75-разность Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 5*6=30 5-первый множитель 6-2 множитель 30- произведение Чтобы найти первый множитель, надо произведение разделить на второй множитель. Чтобы найти второй множитель, надо произведение разделить на первый множитель. 12:6=2 12-делимое 6-делитель 2-частное Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе. "Решение уравнений и задач. Закрепление."
Урок разработан для учащихся коррекционной школы, в которой обучаются дети со слуховой депривацией, но данная разработка может успешно использоваться для проведения урока математики во 2 к...
Урок математики в 4 классе "Округление чисел. Решение уравнений, примеров, задач. (Закрепление)"
Открытый урок математики в 4 классе по системе Л. В. Занкова на тему "Округление чисел. Решение уравнений, примеров и задач" . Цели данного урока: учиться округлять числа, научиться решать уравнения р...
Конспект урока математики. Тема: "Решение уравнений и составных задач" 4 класс. (УМК Перспектива)
Тема урока: Решение уравнений и составных задачЦель: Познакомить с понятием «оценка произведения»...
Конспект урока математики. Тема: "Решение уравнений и составных задач" 4 класс. (УМК Перспектива)
Тема урока: Решение уравнений и составных задачЦель: Познакомить с понятием «оценка произведения»...
Конспект урока математики. Тема: "Решение уравнений и задач"
Цель урока: закрепление умений решать уравнения и задачи разных видов.Планируемые результаты: предметные:знать: - алгоритмы устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных...
Конспект урока по математике "Решение уравнений и задач" (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: закрепление вычислительных навыков; формирование умения решать задачи изученных видов, уравнения.Планируемые результатыПредметные:- знать: способы решения практических задач...