Конспект урока по математике, "Решение уравнений и задач" 3 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
|
|
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
ТЕМА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Приём: беседа | 2 мин | Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете! | - приветствуют учителя;
| Л:самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный, практический Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию | 5 мин | Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете! | - слушают учителя; | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, Приём: беседа | 5 мин | - Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим? - Какая тема урока будет? - Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке? | - мы будем решать задачи - решение задач и уравнений -закрепить умение решать задачи | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Приём: беседа | 30 мин |
№12, стр.78. Выполняем самостоятельно. Физминутка №17, стр.79
Самостоятельно. Первый ряд- первая строка, второй ряд- вторая, третий ряд – третья. Три ученика работают у доски. №18. По цепочке у доски. | Р: осуществлять итоговый контроль;
Р: осуществлять итоговый контроль; Р: осуществлять итоговый контроль; | |
V. Рефлексия деятельности (по продукту) Метод: словесный Приём: беседа | 3 мин | - когда так говорят? -какие умения мы совершенствовали на уроке? Молодцы, вы хорошо поработали! | - ответы детей; - предположение детей;; | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Решение уравнений"
2 класс Школа России...
Конспект урока по математике «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».
Конспект урока по математике в 3 классе по теме:«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым»....
Конспект урока по математике "Решение уравнений и задач" (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: закрепление вычислительных навыков; формирование умения решать задачи изученных видов, уравнения.Планируемые результатыПредметные:- знать: способы решения практических задач...
Конспект урока по математике " Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"
В данном конспекте урока даются индивидуальные задания для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Конспект урока по математике «Решение уравнений»
Цель : формирование умений решения уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления; закрепление вычислительных навыков....