Закрепление. Умножение чисел на 2 и на 3.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Технологическая карта урока математики во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_matematika_18.10.18.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2 «Б»
Предмет: математика.
Тема: Закрепление. Умножение чисел на 2 и на 3.
Цель урока: Формирование знаний о табличных случаях умножения.
Задачи:
Обучающая - повторить таблицу умножения чисел 2 и 3.
Развивающие - развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Воспитательные - воспитывать усидчивость, внимательность, умение слушать ответы одноклассников.
Оборудование: индивидуальные карточки, учебник, презентация, учебник математики 2 кл., учебник математики Дорофеев Г.В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. 2 класс, часть 1.
Планируемые результаты: закрепят табличные случаи умножения с числами 2 и 3.
Ход урока
Этапы урока | Д-ть учителя | Д-ть ученика | УУД |
Организационный момент | -Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Садитесь. | Приветствуют, садятся на места. | Регулятивные - следовать режиму организации учебной деятельности. |
Актуализация знаний Минутка чистописания Устный счет | -Перед вами лежит листочек. Возьмите его, запишите число и классную работу. Сейчас мы с вами проведем минутку чистописания. Сегодня будем прописывать число 18. Посмотрите, как я пишу его на доске. Пропишите это число на листочках один раз, а последующее число уменьшайте на 3 единицы. Кто уже написал, тот смотрит на меня. Прочитайте полученный ряд. Некоторым ученикам я раздала карточки с заданиями, вы должны их решить. Не забудьте подписать их. Как узнали? 2*7-4 2*8+2 3*7-7 2*5+10 3*6-10 (собирать работы только после решения примеров) Ребята, которым я раздала индивидуальные задания передаем листочки с последней парты на первую. | Записывают число/классную работу. Смотрят, а потом записывают. Решают в карточках. Слушают, отвечают. 3*4=12(к) Решают устно показывая ответы на веерах 10(реп) 18(ни) 14(ле) 20(е) 8(зак) Передают обратно. | Личностные- развитие каллиграфического почерка Личностные- развитие скорости мышления. Познавательные- улучшение вычислительных навыков. |
Определение темы. Целеполагание | Теперь расставьте ответы в порядке возрастания. Теперь переверните их и какое слово у нас получилось? Значит какая тема нашего урока? Так чем же мы будем заниматься сегодня ? | Закрепление. Закрепление умножения чисел на 2 и на 3(На слайде) Закрепить умножение чисел на 2 и на 3. | Познавательные- вспоминание прошлой темы |
Применение ранее полученных знаний Физминутка Самостоятельная работа | Открывайте учебники на странице 42. Что нам известно? Что нам надо найти? – Составим схему для решения этой задачи. Сколько было художников? 5 По сколько картин они принесли? Ставим в каждый квадрат по 3 точки. Что нам нужно узнать? Каким действием? – Запишите ответ и переходим к следующей задаче. Провести физминутку:
Что у нас изображено? Что нам известно? Что нам надо найти? Как мы это вычислим? Посмотрим на упражнение №8. 1 вариант решает 1ю строчку, 2й вариант решает 2ю строчку. | Решают задачи в листочках. На каждую задачу 1 ученик у доски. -О том, что 5 художников принесли на выставку картины. - Что они принесли по 3 картины. Сколько всего картин принесли на выставку. Рисуем 5 квадратиков По 3 Да Умножением 3*5=15(к) Ответ: 15 картин. Делают упражнения 4 тарелки Что на 4х тарелках по 3 груши. Сколько всего груш. 3*4=12 Решают самостоятельно на листочках примеры По 1 ребенку к доске с каждого варианта | Познавательные-совершенствование вычислительных навыков |
Домашнее задание | Пишу на доске домашнее задание (№ 6) Инструктаж Д/З. Что нам известно? Как мы это вычислим? Подставляем решение во вторую задачу. Что нам известно? Сколько рублей он заплатил? Что нам надо найти? Как мы это вычислим? | Записывают задание в дневник Что мальчик купил 4 тетради по 3 рубля. 3*4=12(р) Что за тетради нужно было заплатить 12 рублей. 15 рублей. Сколько мальчику нужно получить сдачи. 15-12=3рубля. | Личностные- ответственность к выполнению заданий. Познавательные- закрепление вычислительных навыков. |
Итог | Чем мы сегодня занимались на уроке? Кто как себя оценивает? Кто уверен что справился на 5? Встаньте. Спасибо за урок, готовьтесь к следующему уроку. | Отвечают Встают, считая, что они заслужили определенную оценку. | Личностные- при оценивании они начинают трезво оценивать свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение чисел, оканчивающихся нулями (закрепление).
Сценарий урока математики в 4 классе. Умножение чисел, оканчивающихся нулями (закрепление). Урок – сказка....
«Закрепление умножения и деления многозначных чисел на двузначное. Решение задач».
Урок математики в 4 классе. Программа "Школа России"....
«Умножение чисел, оканчивающихся нулями» (закрепление)
Цель урока: 1) Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями. Упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождении площади фигуры, дроби 2) Развивать навыки у...
Технологическая карта урока. «Умножение чисел в пределах 20. Закрепление» Урок-путешествие. (3 класс)
laquo;Умножение чисел в пределах 20. Закрепление» Урок-путешествие....
Конспект урока математики "Закрепление знаний табличного умножения чисел 2, 3, 4"
Цели: Закрепить знания учащихся табличного умножения чисел 2, 3, 4, учить применять их при решении примеров и задач, совершенствовать вычислительные навыки учащихсяРазвивать процессы логического мышле...
Конспект урока по математике "Умножение чисел, оканчивающихся нулями.Закрепление."
Урок математики в 4 классе. Урок закрепления....
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение.
Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на встречное движение, на нахождение площади фигуры....
- Мне нравится (1)