КТП по математике 3 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_3_kl.docx | 39.41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
Число и счёт. | 6 | |||||
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен. | 1 | 4.09 | ИКТ | Называть, знать последовательность и записывать числа от 0 до 1 000 000. Считать сотнями до тысячи. Различать классы и разряды. Понимать отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. | |
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел. Входная диагностическая работа. | 1 | 5.09 | Демонстрационное полотно | ||
3 | Запись и чтение трёхзначных чисел. Коррекционная работа. | 1 | 6.09 | Карточки | ||
4 | Сравнение трёхзначных чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | 7.09 | Таблица | ||
5 | Сравнение чисел. Неравенства. Решение задач. | 1 | 11.09 | Дидактический материал | ||
6 | Контрольная работа №1 по теме «Число и счёт». | 1 | 12.09 | Карточки | ||
Величины. | 4 | |||||
7 | Километр. Миллиметр. Работа над ошибками. | 1 | 13.09 | ИКТ | Понимание новых единиц длины и соотношений между ними. Умение измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах. Сравнение и упорядочение объектов по длине. Используемые единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | |
8 | Километр. Миллиметр. Закрепление. | 1 | 14.09 | Таблица | ||
9 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезка в разных единицах. | 1 | 18.09 | Таблица | ||
10 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин. Математический диктант № 1. | 1 | 19.09 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
11 | Решение текстовых задач с единицами длины. | 1 | 20.09 | Карточки | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 5 | |||||
12 | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | 1 | 21.09 | Демонстрационное полотно | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины. | |
13 | Ломаная линия. Построение ломаных линий. | 1 | 25.09 | Дидактический материал | ||
14 | Длина ломаной линии. Измерение длины. | 1 | 26.09 | Демонстрационное полотно | ||
15 | Контрольная работа №2 по теме: «Километр. Миллиметр. Ломаная». | 1 | 27.09 | Дидактический материал | ||
16 | Работа над ошибками. Длина ломаной линии. Вычисление длины. | 1 | 28.09 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
17 | Решение текстовых задач. | 1 | 2.10 | Карточки | ||
Величины. | 3 | |||||
18 | Масса. Килограмм. Грамм. | 1 | 3.10 | ИКТ | Введение новых единиц массы и вместимости. Выявление соотношений между единицами массы – килограммом и граммом. Практическая работа: измерение массы с помощью весов. Сравнение и упорядочение объектов по массе. Использование единиц массы (грамм, килограмм, центнер, тонна). Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. | |
19 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин. | 1 | 4.10 | Таблица | ||
20 | Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин. | 1 | 5.10 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
21 | Решение текстовых задач с единицами массы. | 1 | 9.10 | Демонстрационное полотно | ||
Величины. | 2 | |||||
22 | Вместимость. Литр. | 1 | 10.10 | Демонстрационный материал | ||
23 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | 1 | 11.10 | Таблица | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
24 | Решение текстовых задач с величинами. Математический диктант № 2. | 1 | 12.10 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 15 | |||||
25 | Сложение трёхзначных чисел. Устные и письменные приёмы сложения. | 1 | 16.10 | ИКТ | Поразрядное сложение и в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Введение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка. Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие сложения, без скобок. Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме. Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме. Введение названия: сочетательное свойство умножения и его формулировка. Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие умножения, без скобок. Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении. Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. | |
26 | Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел. | 1 | 17.10 | Таблица | ||
27 | Применение приёмов сложения трёхзначных чисел. | 1 | 18.10 | Карточки | ||
28 | Сложение трёхзначных чисел. Сложение величин. | 1 | 19.10 | Карточки | ||
29 | Контрольная работа № 3 по темам 1 четверти. | 1 | 23.10 | Карточки | ||
30 | Работа над ошибками. Сложение трёхзначных чисел. Закрепление. | 1 | 24.10 | Карточки | ||
31 | Вычитание трёхзначных чисел. Устные и письменные приёмы вычитания. | 1 | 25.10 | ИКТ | ||
32 | Письменные приёмы вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 26.10 | Таблица | ||
33 | Применение приёмов вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 30.10 | Дидактический материал | ||
34 | Вычитание трёхзначных чисел. Вычитание величин. | 1 | 31.10 | Дидактический материал | ||
35 | Вычитание трёхзначных чисел. Закрепление. | 1 | 1.11 | Карточки | ||
36 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление. | 1 | 2.11 | Карточки | ||
37 | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 1 | 13.11 | Карточки | ||
38 | Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения. | 1 | 14.11 | Карточки | ||
39 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | 1 | 15.11 | Дидактический материал | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
40 | Решение текстовых задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения). | 1 | 16.11 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 4 | |||||
41 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | 20.11 | Дидактический материал | ||
42 | Сумма трёх и более слагаемых. Закрепление. Математический диктант № 3. | 1 | 21.11 | Карточки | ||
43 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 22.11 | Дидактический материал | ||
44 | Сочетательное свойство умножения. Закрепление. | 1 | 23.11 | Дидактический материал | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
45 | Решение текстовых задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения). | 1 | 27.11 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 4 | |||||
46 | Произведение трёх и более множителей. | 1 | 28.11 | Таблица | ||
47 | Контрольная работа №5 по теме: «Сочетательное свойство сложения и умножения». | 1 | 29.11 | Карточки | ||
48 | Работа над ошибками. Произведение трёх и более множителей. Закрепление. | 1 | 30.11 | Карточки | ||
49 | Произведение трёх и более множителей. Решение примеров. | 1 | 4.12 | Карточки | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 3 | |||||
50 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | 5.12 | Демонстрационный материал | Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого формата. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге с помощью чертежных инструментов. Использование зеркала для наглядного представления о расположении симметричных фигур на одном и том же расстоянии относительно оси симметрии. | |
51 | Задачи на построение симметричных фигур. | 1 | 6.12 | Демонстрационный материал | ||
52 | Симметрия. Определение симметричности фигур. | 1 | 7.12 | Демонстрационный материал | ||
Арифметические действия и их свойства. | 8 | |||||
53 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 11.12 | ИКТ | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» ( «:» и «∙»), незаключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. | |
54 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Решение примеров. | 1 | 12.12 | Таблица | ||
55 | Контрольная работа № 6 за полугодие. | 1 | 13.12 | Карточки | ||
56 | Работа над ошибками. Применение правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Закрепление. | 1 | 14.12 | Карточки | ||
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 18.12 | ИКТ | ||
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 19.12 | Таблица | ||
59 | Нахождение значений в выражениях со скобками. | 1 | 20.12 | Дидактический материал | ||
60 | Применение правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 21.12 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
61 | Решение текстовых задач выражением. | 1 | 25.12 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 2 | |||||
62 | Порядок выполнения действий в выражениях. Закрепление. | 1 | 26.12 | Дидактический материал | ||
63 | Контрольная работа №7 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 1 | 27.12 | Карточки | ||
Арифметические действия и их свойства. | 6 | |||||
64 | Работа над ошибками. Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | 28.12 | ИКТ | Понятие о верных и неверных высказываниях. Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…,то…», «не только, но и…». Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. Ознакомление со свойствами равенства: равенство не нарушается, если к каждой его части прибавить (из каждой его части вычесть) одно и то же число. | |
65 | Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений. Математический диктант № 4. | 1 | 15.01 | ИКТ | ||
66 | Верные и неверные предложения (высказывания). Определение и применение. | 1 | 16.01 | Дидактический материал | ||
67 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | 17.01 | Таблица | ||
68 | Свойства числовых равенств. | 1 | 18.01 | Таблица | ||
69 | Свойства числовых равенств. Закрепление. | 1 | 22.01 | Карточки | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 2 | |||||
70 | Деление окружности на равные части путем перегибания круга. | 1 | 23.01 | Демонстрационный материал | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. Умение вписывать многоугольник в окружность; определять, является ли данный многоугольник вписанным в окружность (лежат ли все его вершины на окружности). | |
71 | Деление окружности на равные части с помощью угольника и циркуля. | 1 | 24.01 | Демонстрационный материал | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
72 | Решение текстовых задач на нахождение площади и периметра. | 1 | 25.01 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 2 | |||||
73 | Умножение суммы на число. | 1 | 29.01 | ИКТ | Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения (без введения названия свойства). Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. Представление числа в виде суммы двух слагаемых (в том числе разрядных слагаемых) для облегчения вычислений. Введение правил умножения на 10 и на100 как результат наблюдения за компонентами действия умножения ( произведение можно получить, приписывая к числу, умножаемому на 10 или на 100, один или два нуля). Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или двух нулей при умножении и последующее приписывание этих нулей к результату умножения. | |
74 | Умножение суммы на число. Устные вычисления. Математический диктант №5. | 1 | 30.01 | Таблица | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
75 | Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число). | 1 | 31.01 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 6 | |||||
76 | Умножение на 10. | 1 | 1.02 | Таблица | ||
77 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | 5.02 | Таблица | ||
78 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. | 1 | 6.02 | Таблица | ||
79 | Приёмы умножения вида 50 × 9 и 200 × 4. | 1 | 7.02 | Дидактический материал | ||
80 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Закрепление. | 1 | 8.02 | Карточки | ||
81 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение суммы на число». | 1 | 12.02 | Карточки | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 3 | |||||
82 | Работа над ошибками. Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами. Математический диктант № 6. | 1 | 13.02 | ИКТ | Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых. | |
83 | Прямая. Пересекающиеся прямые. | 1 | 14.02 | Таблица | ||
84 | Прямая. Непересекающиеся прямые. | 1 | 15.02 | Таблица | ||
Арифметические действия и их свойства. | 8 | |||||
85 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. | 1 | 19.02 | ИКТ | Письменный прием умножения двузначного и трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное, на трехзначное числа. Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное число и трехзначного числа на однозначное число. Отработка умения применять алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное число и трехзначного числа на однозначное число. | |
86 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения. | 1 | 20.02 | Таблица | ||
87 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Закрепление. | 1 | 21.02 | Карточки | ||
88 | Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. | 1 | 22.02 | ИКТ | ||
89 | Приёмы умножения трёхзначного числа | 1 | 26.02 | Таблица | ||
90 | Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение примеров. Закрепление. | 1 | 27.02 | Карточки | ||
91 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение на однозначное число». | 1 | 28.02 | Карточки | ||
92 | Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | 1 | 1.03 | Карточки | ||
Величины. | 3 | |||||
93 | Измерение времени. Единицы времени. | 1 | 5.03 | Демонстрационный материал | Введение и обозначение единиц времени соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата часов с подвижными стрелками. Использование календаря. | |
94 | Измерение времени. Определение продолжительности времени. | 1 | 6.03 | Демонстрационный материал | ||
95 | Измерение времени. Вычисление продолжительности времени. Закрепление. | 1 | 7.03 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
96 | Решение текстовых задач с единицами времени. | 1 | 8.03 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 19 | |||||
97 | Деление на 10. | 1 | 12.03 | Таблица | Рассмотрение случаев деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным частным. Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора. Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и на 100. Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм. Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное. Рассматриваются понятия: частное и остаток. Свойства остатка (остаток меньше делителя). Свойства деления с остатком: делимое равно сумме произведения частного и делителя и остатка. Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Формирование умения делить трехзначное число на однозначное. Подбор каждой цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры через одну. Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм. Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Устные и письменные приемы деления на двузначное число. Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм. Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. | |
98 | Деление на 100. | 1 | 13.03 | Таблица | ||
99 | Нахождение однозначного частного подбором. | 1 | 14.03 | Таблица | ||
100 | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | 1 | 15.03 | Дидактический материал | ||
101 | Нахождение однозначного частного. Закрепление. | 1 | 19.03 | Карточки | ||
102 | Нахождение однозначного частного. Решение примеров. | 1 | 20.03 | Карточки | ||
103 | Деление с остатком. | 1 | 21.03 | ИКТ | ||
104 | Деление с остатком вида 6:12. | 1 | 22.03 | Таблица | ||
105 | Приёмы деления с остатком. Закрепление. Математический диктант № 7. | 1 | 2.04 | Карточки | ||
106 | Деление с остатком. Решение примеров. | 1 | 3.04 | Карточки | ||
107 | Деление на однозначное число. Алгоритм деления. | 1 | 4.04 | ИКТ | ||
108 | Деление на однозначное число. Письменные приёмы. | 1 | 5.04 | Таблица | ||
109 | Деление на однозначное число. Закрепление. | 1 | 9.04 | Дидактический материал | ||
110 | Деление на однозначное число. Решение примеров. | 1 | 10.04 | Карточки | ||
111 | Деление на однозначное число. Решение задач. | 1 | 11.04 | Дидактический материал | ||
112 | Деление на однозначное число. | 1 | 12.04 | Карточки | ||
113 | Контрольная работа №10 по теме «Деление на однозначное число». | 1 | 16.04 | Карточки | ||
114 | Работа над ошибками. Умножение вида 23 × 40. | 1 | 17.04 | Таблица | ||
115 | Приёмы умножения вида 23 × 40. Закрепление. | 1 | 18.04 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 2 | |||||
116 | Текстовые задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 19.04 | Демонстрационное полотно | ||
117 | Решение составных текстовых задач. | 1 | 23.04 | Демонстрационное полотно | ||
Арифметические действия и их свойства. | 16 | |||||
118 | Умножение на двузначное число. Алгоритм умножения. | 1 | 24.04 | ИКТ | ||
119 | Умножение на двузначное число. Письменные приёмы. | 1 | 25.04 | Таблица | ||
120 | Умножение на двузначное число. Решение примеров. | 1 | 26.04 | Дидактический материал | ||
121 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение на двузначное число». | 1 | 30.04 | Карточки | ||
122 | Умножение на двузначное число. Решение задач. | 1 | 1.05 | Карточки | ||
123 | Деление на двузначное число. Алгоритм деления. | 1 | 2.05 | ИКТ | ||
124 | Деление на двузначное число. Письменные приёмы. | 1 | 3.05 | Таблица | ||
125 | Деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | 7.05 | Дидактический материал | ||
126 | Деление на двузначное число. Решение примеров. Математический диктант №8. | 1 | 8.05 | Дидактический материал | ||
127 | Деление на двузначное число. Решение задач. | 1 | 9.05 | Карточки | ||
128 | Деление на двузначное число. Закрепление приёмов деления. | 1 | 10.05 | Карточки | ||
129 | Приёмы деления на двузначное число. Закрепление. | 1 | 14.05 | Карточки | ||
130 | Итоговая контрольная работа № 12. | 1 | 15.05 | Карточки | ||
131 | Работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число. | 1 | 16.05 | Карточки | ||
132 | Сложение и вычитание в пределах 1000. Повторение. | 1 | 17.05 | Карточки | ||
133 | Умножение и деление в пределах 1000. Повторение. | 1 | 21.05 | Карточки | ||
Работа с текстовыми задачами. | 3 | |||||
134 | Решение текстовых задач. Повторение. | 1 | 22.05 | Карточки | ||
135 | Решение текстовых задач с величинами. Повторение. | 1 | 23.05 | Карточки | ||
136 | Решение составных текстовых задач. Повторение. | 1 | 24.05 | Карточки | ||
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА"
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК " НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА "21 ВЕКА")...
Формирование универсальных учебных действий в рамках урочной деятельности (на примере темы «Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления.» по учебному предмету математика УМК «Начальная школа XXI века»)
Итоговая работа вариативного учебного блока по проблеме«Формирование универсальных учебных действий»...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.
Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать знания учащихся о преминении математики в жизни;2....
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В универсаме.
Цель:повторение, закрепление и обобщение знаний обучающихся о связи между величинами «цена», «количество», «стоимость».Задачи:Дидактические:1. Закрепить знания учащ...
Технологическая карта урока математики "Путешествие в страну математики" ( УМК «Начальная школа XXI века", 3 класс)
Цель урока: повторение пройденного материала, закрепление изученных тем, отработка практического материала. Задачи урока Дидактические: 1. закрепить умение сравнивать величины, выполнять деление ...