Технологическая карта урока математики. Тема: «Приёмы вычислений для случаев 30-7». 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев 30-7» Тип урока: открытие новых знаний. Цель: обучающийся получит возможность усвоить прием вычисления примеров вида 30-7. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Обучающиеся получат возможность обобщить:
Направленные на достижение предметных результатов обучения: Обучающиеся получат возможность обобщить:
Материалы для учащихся: учебник по математике 2 класс «Школа России» , тетрадь, карандаши. Материалы для учителя: презентация, технологическая карта урока, учебник по математике 2 класс «Школа России, мультимедиаэкран. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematika.docx | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 2«А» Учитель: Храпунова Н.В. Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев 30-7» Тип урока: открытие новых знаний. Цель: обучающийся получит возможность усвоить прием вычисления примеров вида 30-7. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Обучающиеся получат возможность обобщить:
Направленные на достижение предметных результатов обучения: Обучающиеся получат возможность обобщить:
Материалы для учащихся: учебник по математике 2 класс «Школа России» , тетрадь, карандаши. Материалы для учителя: презентация, технологическая карта урока, учебник по математике 2 класс «Школа России, мультимедиаэкран. | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучащихся | УУД | |
| Прозвенел звонок , Начинается урок, Будем мы сейчас учиться, Не лениться , а трудиться! Запись числа, классная работа. | Личностные УУД -внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе | ||
|
| Хором фронтально по группам | Регулятивные УУД -выполнение действия, опираясь на заданный учителем или сверстником ориентир Коммуникативные УУД - допускание существование различных точек зрения, учитывать позицию партнера в общении | |
| Слайд № 4 56-3 99-4 48-5 87-2 30-7 -Найдите значение выражений -Какой пример вы не смогли решить? Почему? Значит чему будем учиться? Определите тему урока. | Отвечают на вопросы ….. . 30-7 + | Коммуникативные УУД -контроль своих действия и соотносить их с действиями других | |
Составление алгоритма. | Учитель делает запись на доске 30-7 представлю число 30 в виде суммы слагаемых так, чтобы одно из слагаемых было 10 30-7= 20+(10-7)= 20+3=23 20 10 -Что мы делали сначала? -Что делали после этого? -Что было следующим шагам? | представили число 30 в виде суммы слагаемых 20+10 из 10 вычли 7 к 20 прибавили 3, получили 23 | Познавательные УУД: -расширять свои представления о математических явлениях Коммуникативные УУД - использование речи для передачи информации, для регулирования своих действий и действий других | |
| С.61 № 2 | выполняют задания | Коммуникативные УУД - допускание существование различных точек зрения, учитывать позицию партнера в общении - использование речи для передачи информации, для регулирования своих действий и действий других. Регулятивные УУД -выполнение действия, опираясь на заданный учителем или сверстником ориентир; -адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. | |
| С. 61 1 вариант 80-8 100-7 2 вариант 40-4 70-2 | Самостоятельная работа (по вариантам) Проверка с доской Самооценка | Регулятивные УУД - планирование своих действий в соответствии с поставленными задачами; Познавательные УУД: - пользование эвристичискими приемами для нахождения решения математических задач | |
Физминутка | ||||
| № 4 стр.61 (составная задача) | решают | Познавательные УУД: - пользование эвристичискими приемами для нахождения решения математических задач | |
9 . Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | - Что нового узнали на уроке? - Чему научились? Рефлексия «Цветные карандаши» «красный» - было тяжело уроке, ничего не понимал. «зеленый» - все затруднения зарешил, все понятно | отвечают на вопросы учителя. Выполняют рефлексию | Личностные УУД -внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики -ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата | |
Домашняя работа с. 61 № 3 Выставление отметок в дневник. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока математики Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом деления», 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.Планируемые результатыПредметные:Знать: - как использовать св...
технологическая карта урока математики Тема: «Приёмы нахождения частного и остатка», 3 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: научиться находить частное и остаток разными способами; учить находить результат деления с остатком способом подбора наибольшего делимого; формирован...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема: «Приёмы устных вычислений»
Технологическая карта урока математикиТема: «Приёмы устных вычислений»3 класс...
Технологическая карта урока математики. Тема «Приёмы письменных вычислений».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Приёмы письменных вычислений» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование представлений о приемах письменных вычислений; отработка вычисл...
Технологическая карта урока математики. Тема: "Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: ознакомление учащихся с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.Задача урока по практическ...
Технологическая карта урока математики. Тема: "Приёмы деления и умножения на 10" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: создание условий для формирования знаний о приемах умножения и деления на 10.Задача урока по практической части ВКР: формирование ...
Технологическая карта урока изучения темы: "Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Школа России" на тему "Приём вычислений для случаев вида 36+2, 36+20" с применением интерактивных упражнений образовательной пла...