Конспект урока по предмету «Математические представления» В 1 классе (2 вариант обучения).
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Конспект урока  по  предмету «Математические представления»  В 1 классе (2 вариант обучения). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока «Математические представления и конструирование»

Тема: «Геометрические фигуры».

1 Г класс

Санкт-Петербург

2018 год

Урок –  «Математические представления и конструирование».

Тема: «Геометрические фигуры».

 

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), повторить основные цвета.

Образовательные задачи:

- закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

- закрепить знания об основных цветах

-продолжать учить сортировать геометрические фигуры

- учить усидчивости

- продолжать учить соотносить геометрические фигуры.

Коррекционно-развивающие:

-корректировать высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление

-расширять пассивный словарь детей

-развивать мелкую моторику кисти

Воспитательные задачи:

-воспитывать умение слушать учителя

-воспитывать положительное отношение к учёбе

-воспитывать положительные качества личности

Оборудование:

 набор геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники), заготовки геометрических фигур для фронтального показа, заготовки карточек с основными цветами для фронтального показа, сортеры  «геометрические фигуры», танграмы.

Ход урока

Пункты:

Действия учителя:

Действия учеников:

  1. Организационный момент.

- Приветствие гостей

- Совместное выставление общего расписания уроков

- «Круг»

контроль и помощь

контроль и помощь в выставление общего расписания уроков

Встает в круг и проговаривает стихотворение:

Добрый день, добрый час

Как я рада видеть вас!

Кто к нам сегодня пришёл?

Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И тихонечко все сели.

Здороваются с гостями

выставление общего расписания уроков

Называют свои имена по очереди.

Улыбаются.

Садятся.

  1. Календарь

Проговаривание и выставление карточек у доски: времени года, д

ня недели и т.д.

Слушают, отвечают на вопросы, выставляют карточки на опорных листах

2. Сообщение темы урока.

3. Работа по теме

- Показ больших геом.фигур, обсуждение

- Показ карточек с основными цветами, обсуждение

Сегодня мы с вами повторим геометрические фигуры, цвета.

Показ больших геом.фигур, обсуждение

Показ карточек с основными цветами, обсуждение

- Слушают, отвечают на вопросы.

- Слушают, отвечают на вопросы.

4. Работа по теме

- Сортировка геометрических фигур

- сортеры  «геометрические фигуры»

- танграмы

Объяснение

Выполняют задания.

7. Закрепление материала.

Ребята  чем мы занимались, что делали?

Повторение материала.

Отвечают.

8. Организационное окончание.

Наш урок закончился, подойдем к расписанию…

Снимают карточку с расписания.

Прощаются с гостями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант обучения).

Календарно - тематическое планирование  по  предмету «Математические представления»  2 класс (2 вариант обучения)....

Годовая диагностическая работа по предмету "Математические представления", 1 класс, 2 вариант

Материал для учителей детей с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по предмету математические представления, 2 класс, 2 вариант. .

Рабочая программа по предмету "Математические представления" составлена для ребёнка с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, обучающегося на дому во 2 классе (2 вариант). Обучение н...

Рабочая программа по математическим представлениям, 1 класс, 2 вариант УП (обучение на дому)

Рабочая программа по предмету "Математические представления" для учащихся 1 классов с тяжёлыми и множественными нарушениями развития....

Рабочая программа по математическим представлениям, 4 класс, 2 вариант УП (обучение на дому).

Рабочая программа по предмету "Математические представления" предназначена для учащихся 4 классов с тяжёлыми и множественными нарушениями развития....