Конспект занятия по предмету «Математические представления и конструирование» на тему «В гостях у колобка».
план-конспект по математике на тему
Цель: закреплять математические знания детей.
Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах пяти, уметь соотносить количество предметов с цифрой, закреплять знания о геометрических фигурах, умение различать и называть их;
Коррекционно-развивающие задачи: развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику, развивать речь детей, умение слушать и слышать воспитателя;
Воспитательные задачи: воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.
Оборудование: игрушки-животные, геометрические фигуры, карточки с заданием, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olshevskaya_2017.docx | 42.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО:
На заседании педагогического
Совета ГБОУ школы № 432
Протокол № 1 от 30.08.2017
УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБОУ школы № 432
Е.А. Александрова
Приказ № 246-о от 31.08.2017
Рабочая программа
Воспитателя группы продлённого дня №
Ольшевской Елены Николаевны
2017/2018
Пояснительная записка
Цель: Всестороннее развитие и воспитание учащихся, развитие психических процессов: мышления, внимания, восприятия, воображения.
Задачи:
- Создание эмоционального благополучия;
- Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- Развивать познавательные процессы и интересы личности;
- Развивать основные нравственные качества личности ребёнка;
- Развивать коммуникативные отношения ребёнка;
- Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
- Формировать полезные привычки;
- Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена с учётом психофизиологических особенностей школьников с ОВЗ.
- эмоциональная неустойчивость;
- повышенная тревожность, бедность представлений об окружающем мире;
- недоразвитие навыков устной и письменной речи.
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
- системности
- доступности
- научности
- создание развивающей ситуации
- наглядности
-преемственности
-связи теории с практикой
-природосообразности
Методы обучения:
Словесный, фронтальные и индивидуальные беседы, чтение художественной литературы, наглядный, просмотр иллюстративного материала, видеофильмов, практический, игровой, исследовательские методы обобщения и систематизации.
Технология:
- здоровьесберегающие технологии;
- коммуникативные;
- технологии использования игровых методов обучения;
- технологии дифференцированного обучения;
Методическая тема:
«Ознакомление с окружающим миром и развитие речи у детей с ОВЗ».
Режим. Основные воспитательные задачи и направления деятельности.
ГПД работает по пятидневной рабочей неделе.
12.30 – обед
13.00- 14.10 – индивидуальная работа с детьми
14.10 -15.30 – прогулка, двигательная активность.
15.30-17.00 – развивающие занятия, индивидуальная работа.
17.00- 18.00 – досуговая деятельность.
18.00-18.20 – настольно-печатные игры, индивидуальная работа.
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Приём детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно – гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пищи, формирование умения ходить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Индивидуальная работа | Развитие самостоятельности и ответственности, творческих способностей. |
Развивающее занятие, досуговая деятельность | Развитие познавательных способностей, любознательности, умение применять ранее полученные знания поисковой деятельности, умение проявлять себя в совместной игровой и учебной деятельности. |
Виды деятельности:
- Экскурсии, наблюдения, поездки в музей, зоопарк.
- Рассматривание иллюстраций, альбомов, наборов тематических карточек.
- Чтение художественной литературы, разучивание песенок, потешек, загадок, стихотворений, драматизация сказок, различных сценок.
- Слушание музыкальных произведений.
- Просмотр видео, мультфильмов.
- Различные подвижные, дидактические, развивающие игры.
- Изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование из бумаги, конструктора.
Содержание:
«Я познаю мир»
- углубление представлений о природе посредством литературного и иллюстрационного материала.
- развитие у детей самостоятельности.
«Мой мир»
- развитие кругозор, наблюдательности.
- формирование интереса к процессу познания.
«Семья – моя главная опора»
- воспитание чувства любви и уважительного отношения к своей семье.
- развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье.
«Моё здоровье – моё будущее»
- сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни
- формирование полезных привычек
- формирование установки на здоровый образ жизни
- развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела
«Я – Петербуржец»
- ознакомление с родным городом и районом
- воспитание патриотических чувств, любви к своей стране и городу
Дни недели | Разделы | Количество часов |
Понедельник | Я познаю мир | 33 |
Вторник | Мой мир | 32 |
Среда | Моё здоровье – моё будущее | 32 |
Четверг | Семья- моя главная опора | 33 |
Пятница | Я – Петербуржец | 33 |
ИТОГО: | 163 |
Ожидаемые результаты:
- Развитие индивидуальности учащихся
- Развитие интересов к изучаемым предметам
- Формирование полезных навыков
- Развитие самостоятельности
Для реализации программного содержания используется следующая литература и учебные пособия:
- В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ».
- В.Г. Козлова, «Я и моё тело», «Азбука здоровья», «Как устроен человек».
- А.А. Плешаков, «Поговорим о болезнях», «Куда пойти лечиться», «Грязные руки».
- С.Е Шукшина, «Мир человека».
- Г.К. Зайцев, «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита».
- Н.Р. Алёшина, «Ознакомление с окружающим миром».
- О.А. Скородумова, «Планирование занятий по ознакомлению с окружающим.
- Е.А. Стребелева, «Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии».
- Т.А. Ткаченко, «Формирование и развитие связной речи».
- Т.Н. Дорогнова, «Обучение детей рисованию».
- С. Т. Якобсон, «Лепка, аппликация в игре».
- Н.Е. Богуславская, «Весёлый этикет».
- «Уроки вежливости» пособие.
- Г.Н. Жучкова, «Нравственные беседы»
- О. Александрова, «Уроки вежливости».
- Л.М. Шипицина, О.В. Защирская, А.П. Воронова, Г.Н. Нилова, «Азбукка общения».
- В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова, «Педагогическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ».
- Н. В. Алёшина, «Воспитание человека».
- Е.А. Агронович, «Планирование коррекционной работы по преодолению недоразвития речи у детей».
- А.П. Баряева, «Азбука дорожного движения».
- Н.М. Демидова, «Времена года в картинках для развития ума и внимания».
- Н.А. Яковлева, «Наш город Санкт – Петербург».
- Л.К Ермолаева,И.М. Лебедева, «Чудесный город».
- Н.П. Большакова, «Мой горд – мой дом».
- О.О. Жабровская, «Город над вольной Невой».
- «Колпинская азбука».
Планирование в группе продлённого дня
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | ||
1 четверть | ||||
1 | День знаний. День знаний в моей школе, городе. Культура поведения в школе. | 1.09.2017 | ||
2 | Д/И «Что нужно положить в портфель». Школьные принадлежности. | 4.09.2017 | ||
3 | Обыгрывание сказки «Репка». Лепка «Репка». Д/И «Что где растёт» | 5.09.2017 | ||
4 | Уроки Айболита. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». | 6.09.2017 | ||
5 | Чтение Данько «Загадочные буквы». Понятие : семья. | 7.09.2017 | ||
6 | Дорога в школу. Правила ПДД. | 8.09.2017 | ||
7 | Беседа об осени. Лепка: «Как у нас в лесочке выросли грибочки». | 11.09.2017 | ||
8 | Чтение стихов Такмаковой «Дуб», «Ели». Рисование «Деревья». | 12.09.2017 | ||
9 | Уроки Айболита: «Что значит здоровый образ жизни». | 13.09.2017 | ||
10 | Я и моя семья. | 14.09.2017 | ||
11 | Дом, в котором я живу. Я знаю свой домашний адрес. | 15.09.2017 | ||
12 | Осень в гости к нам пришла и подарки принесла. Лепка «Овощи». | 18.09.2017 | ||
13 | Безопасность в нашем классе: «от шалости до беды один шаг». | 19.09.2017 | ||
14 | Уроки Айболита:»Витамины растут в саду и огороде» | 20.09.2017 | ||
15 | Беседа: «Вся семья дома». Чтение, пересказ рассказа «Моя семья». Агранович. | 21.09.2017 | ||
16 | Я и моя улица. Правила поведения на улице. | 22.09.2017 | ||
17 | Д/И «В гостях у геометрических фигур» (найди такой же предмет). | 25.09.2017 | ||
18 | «Доброе слово – Важное слово». Чтение Пивоварова «Вежливый ослик». | 26.09.2017 | ||
19 | Уроки Мойдодыра: «Королева – зубная щётка». | 27.09.2017 | ||
20 | Как помочь бабушке и дедушке. Чтение произведения Сухомлинского «У бабушки дрожат руки». | 28.09.2017 | ||
21 | Мой любимый город. Беседа о родном городе, просмотр фильма о Колпино. | 29.09.2017 | ||
22 | Беседа: «Что там белка насушила?». Аппликация: по грибы мы в лес пойдём. | 02.10.2017 | ||
23 | «Что там выросло в саду?» - беседа. Загадки о фруктах. Рисование фруктов. | 03.10.2017 | ||
24 | Уроки Айболита: «игры для здоровья». | 04.10.2017 | ||
25 | Беседа: « Ежели Вы вежливы». Как правильно общаться со взрослыми. | 05.10.2017 | ||
26 | Транспорт на дорогах нашего города. Аппликация «Машина, автобус». | 06.10.2017 | ||
27 | «Осень рыжая лиса, красит в рыжий цвет леса». Аппликация «Листопад». | 09.10.2017 | ||
28 | Мои друзья. Рассказывание сказки: « Как лисичка с бычком поссорилась». | 10.10.2017 | ||
29 | Уроки Айболита: умение ухаживать за зубами. | 11.10.2017 | ||
30 | Рисование: «Моя семья – строение человека» | 12.10.2017 | ||
31 | Маршруты выходного дня. | 13.10.2017 | ||
32 | Каждой игрушке своё место. Рисование – моя любимая игрушка. | 16.10.2017 | ||
33 | Осень золотая в гости к нам пришла. Чтение Пришвина «Листопадничек». | 17.10.2017 | ||
34 | Уроки Айболита: Береги свою кожу. | 18.10.2017 | ||
35 | Наши семейные традиции. | 19.10.2017 | ||
36 | Советы Светофорика: «Где и как переходить улицу» | 20.10.2017 | ||
37 | Чтение Ушинского: « Четыре желания». Беседа об осени. | 23.10.2017 | ||
38 | Д/И «Можно – нельзя». Безопасность шаг за шагом. Просмотр мультфильма «Кошкин дом». | 24.10.2017 | ||
39 | Уроки Айболита: «Что есть вредно, что полезно». | 25.10.2017 | ||
40 | Конструирование: « Мой дом». | 26.10.2017 | ||
41 | Обсуждение ситуации: «Если я заблудился, то я живу….. Мой домашний адрес». | 27.10.2017 | ||
2 четверть | ||||
42 | Уроки Мойдодыра: « Предметы личной гигиены». Рисование: «Моя расчёска». | 08.11.2017 | ||
43 | Как я отдыхаю с семьёй. | 09.11.2017 | ||
44 | Как заботится город о детях. | 10.11.2017 | ||
45 | Домашние животные – безопасность общения. Игра: « Кто где живёт». Лепка – «Кошка». | 13.11.2017 | ||
46 | Полезные советы сказки: « Волк и семеро козлят». | 14.11.2017 | ||
47 | Уроки Мойдодыра: «Опрятный ученик». | 15.11.2017 | ||
48 | Папа дома, мамы нет. Кто сейчас подаст обед? | 16.11.2017 | ||
49 | Значимые здания Колпино – поликлиника. | 17.11.2017 | ||
50 | «Во саду ли в огороде» - обобщающая беседа об овощах и фруктах. | 20.11.2017 | ||
51 | Для чего нам нужен транспорт. Д/И « Соберём машину из частей» | 21.11.2017 | ||
52 | Уроки Мойдодыра: «Правила ухода за волосами». | 22.11.2017 | ||
53 | Моё любимое место – кухня. Кухонная утварь. Рисование – «Чайный сервиз». | 23.11.2017 | ||
54 | Для чего нужен вокзал нашим жителям. Аппликация «Паровозик». | 24.11.2017 | ||
55 | Перелётная птица. Д/И «Узнай по описанию». Д/И «Улетает, не улетает». | 27.11.2017 | ||
56 | «Скоро снег уже пойдёт, в гости к нам зима идёт» - беседа. Чтение произведения о зиме. | 28.11.2017 | ||
57 | Уроки Айболита. «Кто поможет сохранить здоровье». Профессия врач. | 29.11.2017 | ||
58 | Беседа о безопасности: «Если ты дома остался один». | 30.11.2017 | ||
59 | Для чего городу нужна железная дорога. | 01.12.2017 | ||
60 | Д/И «Назови как можно больше признаков зимы по картинкам». | 04.12.2017 | ||
61 | Зимние забавы. Пластилинография «Снеговик». | 05.12.2017 | ||
62 | Уроки Мойдодыра: «Надо надо умываться по утрам и вечерам». Чуковский. Просмотр м/ф «Мойдодыр». | 06.12.2017 | ||
63 | Рассматривание иллюстрации: «Моя семья».Д/И «Помоги маме сервировать стол». | 07.12.2017 | ||
64 | Наш чистый город. Наши помощники снегоуборочные машины. | 08.12.2017 | ||
65 | Увлекательное путешествие в страну весёлой математики. Игры математического характера. | 11.12.2017 | ||
66 | «Мороз и солнце – день чудесный». Рисование «Зимняя картинка». | 12.12.2017 | ||
67 | Уроки Айболита: «Береги зрение и слух» | 13.12.2017 | ||
68 | Чтение Воронковой «Что сказала бы мама»- обсуждение. | 14.12.2017 | ||
69 | На какой улице ты живёшь? Как много улиц в Колпино. | 15.12.2017 | ||
70 | Кто приносит нам подарки? Ну конечно – Дед Мороз. Беседа о новогоднем празднике. Просмотр мультфильмов. | 18.12.2017 | ||
71 | Чтение Воронковой: «Таня выбирает ёлку». Мастерская Деда Мороза – изготовление подарков. | 19.12.2017 | ||
72 | Уроки Айболита: « Мишка очень заболел, ничего с утра не ел.» Лепка: «Таблетки». | 20.12.2017 | ||
73 | Проявляй любовь к близким словами и делами. | 21.12.2017 | ||
74 | Экскурсия6 «Как украшены улицы к празднику?» | 22.12.2017 | ||
75 | Поговорим о природных явлениях. Рисование «Снежинки – пушинки» | 25.12.2017 | ||
76 | Беседа по картинке «Времена года. Зима». Отгадывание загадок. | 26.12.2017 | ||
77 | Уроки Мойдодыра. Д/игра «Найди предметы личной гигиены» | 27.12.2017 | ||
3 четверть | ||||
78 | У нас в доме был праздник. Как я помогал маме. | 11.01.2018 | ||
79 | Как мы добирались до театра. Правила поведении в транспорте. | 12.01.2018 | ||
80 | Как одеваться в зимний период? Рисование: «Рукавички новые белые, пуховые». | 15.01.2018 | ||
81 | Д/И «Кто с кем к доктору Айболиту пришёл? Звери и их детёныши. Кто как зимует?» | 16.01.2018 | ||
82 | Уроки Айболита: «Как беречь своё здоровье. Правила закаливания». | 17.01.2018 | ||
83 | Чем я люблю заниматься дома. | 18.01.2018 | ||
84 | Как пройти, проехать в нашу школу? | 19.01.2018 | ||
85 | Беседа: «Как лиса зимой зайца потеряла». Д/И «Где чей домик?» . Лепка: «заяц, лиса». | 22.01.2018 | ||
86 | Мои любимые сказки. Рисование «Обводка по контуру сказочных героев». | 23.01.2018 | ||
87 | Уроки Айболита: «Первая помощь при обморожении». | 24.01.2018 | ||
88 | Любимое животное в нашем доме. Как я ухаживаю за ним. | 25.01.2018 | ||
89 | Значимы здания нашего города. Дворец культуры. | 26.01.2018 | ||
90 | Зима. Зимние виды спорта. Рисование по контуру. | 29.01.2018 | ||
91 | На полянку на лужок – тихо падает снежок. Пластилинография – снежинка. | 30.01.2018 | ||
92 | Уроки Мойдодыра: « Чистота – залог здоровья». | 31.01.2018 | ||
93 | Дети и взрослые. | 01.02.2018 | ||
94 | Дорожные знаки нашего города. | 02.02.2018 | ||
95 | Чтение Бианки. «Синичкин календарь». Лепка: - зимующие птицы. | 05.02.2018 | ||
96 | «Ребята, давайте жить дружно» - беседа. Чтение рассказа- «Две подруги». | 06.02.2018 | ||
97 | Уроки Айболита: «Мой режим дня». | 07.02.2018 | ||
98 | Гостю – почёт, хозяину – честь. | 08.02.2018 | ||
99 | Какие машины мчатся по нашей улице? | 09.02.2018 | ||
100 | Мы и пожароопасные предметы. | 12.02.2018 | ||
101 | Математика – это интересно. Игры математического характера. | 13.02.2018 | ||
102 | Уроки Мойдодора: Восемь правил чистых рук. | 14.02.2018 | ||
103 | Я и моя родня. Понятие – родственники. | 15.02.2018 | ||
104 | Где должны играть дети в нашем городе? | 16.02.2018 | ||
105 | Беседа: «У настоящих мужчин очень много важных дел». | 19.02.2018 | ||
106 | Наши умелые ручки: изготовление поздравительных открыток для пап и дедушек. | 20.02.2018 | ||
107 | Уроки Айболита: «Что будет, если сосёшь сосульки?». | 21.02.2018 | ||
108 | Вежливое слово в общении в семье. Чтение Осеевой: «Вежливое слово». | 22.02.2018 | ||
109 | Беседа: «Как помогаем птицам зимой». Аппликация: «Птицы на кормушке». | 26.02.2018 | ||
110 | Составление описательных рассказов по картинкам о зиме. | 27.02.2018 | ||
111 | Уроки Айболита: «Ох, если зубы заболели». | 28.02.2018 | ||
112 | Нужна ли моя помощь дома? | 01.03.2018 | ||
113 | Город и горожане нашего города. | 02.03.2018 | ||
114 | Чтение Благигиной: «Посидим в тишине». Беседа: «Мамы всякие нужны- мамы всякие важны». Рисование: «Портрет мамы». | 05.03.2018 | ||
115 | Д/И: «Приготовь обед для мамы». Аппликация: - поздравительная открытка. | 06.03.2018 | ||
116 | Уроки Айболита: «Наше здоровье – это спорт». | 07.03.2018 | ||
117 | Беседа: «Мамы есть у всех». Лепка: «медведица и медвежата». | 12.03.2018 | ||
118 | Уроки гостеприимства. | 13.03.2018 | ||
119 | Уроки Айболита: «Если пальчик уколол и коленку ты разбил» - первая помощь. | 14.03.2018 | ||
120 | В нашем доме праздник. | 15.03.2018 | ||
121 | Весна пришла в наш город. | 16.03.2018 | ||
122 | Приходи сказка. Просмотр сказки «Красна шапочка». Обводка по контуру и разукрашивание сказочных героев. | 19.03.2018 | ||
123 | Чтение произведения Пермяка: «Для чего нужны руки?». Электроприборы- помощники людей. | 20.03.2018 | ||
124 | Уроки Мойдодыра: «Будь вежливым, опрятным и очень аккуратным». | 21.03.2018 | ||
125 | Правила этикета: «Гостям всегда мы рады». | 22.03.2018 | ||
126 | Значимые здания нашего города – библиотека. | 23.03.2018 | ||
4 четверть | ||||
127 | Д/И: «Времена года». Занятие с загадками. Аппликация «скворечник». | 02.04.2018 | ||
128 | Какие краски у весны? Рисование – весенняя картинка. | 03.04.2018 | ||
129 | Уроки Айболита: «Экскурсия в кабинет врача». | 04.04.2018 | ||
130 | Будь осторожен дома с огнём. «Огонь злой и добрый». | 05.04.2018 | ||
131 | Служба спасения нашего города: 01,02,03,04. | 06.04.2018 | ||
132 | Школа вежливости. Понятие – добро, зло. Чтение эскимосской сказки «Добрая лисичка». | 09.04.2015 | ||
133 | Д/И: «Отгадай что лежит, плывёт, сидит, бежит ?». | 10.04.2018 | ||
134 | Уроки Айболита: «Первая помощь при кровотечении из носа». | 11.04.2018 | ||
135 | Чем люблю заниматься дома. | 12.04.2018 | ||
136 | Почта и её назначение. | 15.04.2018 | ||
137 | Понятие посуда. Рисование посуды. | 16.04.2018 | ||
138 | «Я по чаю так скучаю». Лепка посуды. | 17.04.2018 | ||
139 | Уроки Айболита: «Как сохранить хорошую осанку». | 18.04.2018 | ||
140 | Близкие родственники – бабушки и дедушки. | 19.04.2018 | ||
141 | Культура общения в наших магазинах. | 20.04.2018 | ||
142 | «Я не трус, но я боюсь». Обсуждение сказки «Пых». | 23.04.2018 | ||
143 | Беседа – весенние цветы. Пластилинография – ландыши. | 24.04.2018 | ||
144 | Уроки Айболита: «О роли лекарства и витаминов». | 25.04.2018 | ||
145 | Хорошее, плохое настроение. | 26.04.2018 | ||
146 | Вот - эта улица, вот - этот дом. Различные виды домов нашего города. | 27.04.2018 | ||
147 | Чтение Ушинского: «Четыре желания». Поговорим о весне. | 28.04.2018 | ||
148 | Чтение Благининой: «Я один у мамы сын». Обсуждение. | 03.05.2018 | ||
149 | «А у нас во дворе – есть площадка одна». Игры на детской площадке. | 04.05.2018 | ||
150 | Беседы на тему: - этот день Победы. Чтение Кассиля: «Твои защитники». | 07.05.2018 | ||
151 | Чтение произведений о войне. Изготовление поздравительных открыток. | 08.05.2018 | ||
152 | Наша дружная семья. Лепка: «Угощения на день рождения». | 10.05.2018 | ||
153 | Ситуация: «Поход в магазин за продуктами». | 11.05.2018 | ||
154 | Чтение Пришвина: «Золотой луг». Рисование – поле одуванчиков. | 14.05.2018 | ||
155 | Знаком с насекомыми. Аппликация: - бабочки на лугу. | 15.05.2018 | ||
156 | Уроки Айболита: «В здоровом теле – здоровый дух». | 16.05.2018 | ||
157 | Я люблю отдыхать с семьёй. Выезд на природу. | 17.05.2018 | ||
158 | Колпино – город труженик. | 18.05.2018 | ||
159 | Солнце, воздух и вода будут лучшими друзьями, если будут соблюдены особые правила. | 21.05.2018 | ||
160 | Сезонная одежда. Выбор одежды по сезону. Обводка по контуру - летняя одежда. | 22.05.2018 | ||
161 | Уроки Айболита: «Домашняя аптечка». | 23.05.2018 | ||
162 | Я с семьёй на отдыхе. Рассматривание иллюстраций и составление описательных рассказов по картинкам. | 24.05.2018 | ||
163 | Не доверяй незнакомым людям. Правила безопасности на улице. | 25.05.2018 |
Лист коррекции программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование" во 2 класее. Тема урока: "Действие сложение"
Формирование математических представлений вызывают большие сложности у детей с умственной отсталостью. В большой степени затруднения связаны с абстрактностью понятий, которыми оперир...
Урок-занятие по предмету: математические представления и конструирование. Тема:"Формирование представлений о геометрической форме".
Тип урока: Комбинированный урокФорма урока: урок-занятие Цели: Обучающая цель: Формировать представления о квадрате, круге, треугольнике и умение отличать друг от друга эти геометрические фигуры...
Конспект урока по предмету : "Математические представления и конструирование", по теме: Состав числа 5. С использованием интерактивных карточек портала uchi.ru
Познакомить с составом числа 5, закрепление числового ряда 1-5...
Конспект урока по предмету : "Математические представления и конструирование", по теме: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. С использованием интерактивных карточек портала uchi.ru
Актуализировать и закрепить представления об основных признаках геометрических фигур круг, квадрат, треугольник...
Конспект занятия по предмету «Математические представления и конструирование» Класс 4 (вариант 8.2 )
Тема: «Строительство» машины.Тип урока: комбинированный.Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах и телах, закрепление умений конструирования с помощью счетных палочек.Задачи:...
Конспект урока по предмету: Математические представления и конструирование на тему: «Представления о форме (круг, шар)».
Конспект урока по предмету: Математические представления и конструирование для обучающихся по АООП НОО для учащихся с ТМНР (вариант 6.4) Тема: «Представления о форме (круг, шар...
конспект открытого урока по предмету математические представления и конструирование на тему "Число и цифра 4" для 2 класса учеников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Данный конспект может быть полезен педагогам, работающим с данной группой детей 2 класса. В приложении размещены материалы, созданные мною и апробированные на моих учениках. Надеюсь, моя разработка пр...