Конспект урока по предмету : "Математические представления и конструирование", по теме: Состав числа 5. С использованием интерактивных карточек портала uchi.ru
план-конспект урока (1 класс)
Познакомить с составом числа 5, закрепление числового ряда 1-5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_or_sostav_chisla_5.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока. Класс | Состав числа 5. 1 класс | ||
Цель | Познакомить с составом числа 5, закрепление числового ряда 1-5 | ||
Планируемые результаты | Учащиеся узнают состав числа 5; научатся различать понятия «число» и «цифра», развитие внимания | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 3 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. – Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Математической сказки. Для нашего путешествия нам понадобятся школьные принадлежности, какие школьные принадлежности вы знаете? (ручка, цветные карандаши, тетрадь) Проверьте, все ли у вас есть на партах. | |
Актуализация знаний | 6 | Поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь. Всё внимательно считайте, А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно. Математика нас ждет, Начинаем устный счет.
Устный счёт. Считаем «Расставить числа на свои места» Сосчитать вверх по лесенке и вниз. 1-4 | |
Самоопределение к деятельности | 2 | Ребята, у меня есть для вас загадка. Если вы ее отгадаете, то узнаете с каким числом мы сегодня с вами будем знакомиться. На руке малышка Лиза Любит пальчики считать! У нее, на удивление, Каждый раз выходит… (пять) . На лесенке появляется число 5 | |
Введение понятия | 4 | Раскрасить число 5 красным карандашом Нарисовать рядом нужное количество кружочков | |
Работа по теме урока | 7 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | |
Физкультминутка | 4 | ||
Закрепление материала | 7 | Что вы видите на доске? (геометрические фигуры, квадраты) . - Сколько всего квадратов? (пять) . Давайте с вами поселим цифру 5 в этот домик и напишем ее вверху. - А сейчас я переверну последний квадрат другой стороной. - Сколько стало квадратов? (пять) (кол-во квадратов не изменилось, но число пять получилось другим способом) . - Сколько красных квадратов? (четыре). - Сколько квадратов синего цвета? (один). - Значит, пять – это сколько и сколько? (Пять – это 4 и 1) Теперь перевернем два квадрата другой стороной. Сколько стало квадратов? (пять). Количество квадратов изменилось? Не изменилось, число пять получили другим способом - Сколько красных квадратов? (три).. - Сколько квадратов синего цвета? (два). Значит, пять – это сколько и сколько? (Пять –это 3и 2) Пять – это 3и 2, пять –это 4и1. Вывод: Таким образом, давайте повторим, как мы получили из 2-х наименьших целое число | |
Закрепление материала | 5 | Замечательно. Теперь давайте выполним задания. Педагог раздает листочки с заданиями, дети выполняют: соединить все точки по порядку, начиная от 1 до 5. Должна получиться цифра 5. Я рада, что вы сегодня оценили сами себя, оценили себя на какую оценку вы занимались. | https://uchi.ru//teachers/cards/487 https://uchi.ru//teachers/cards/489 |
Подведение итогов урока | 2 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | https://uchi.ru//teachers/cards/459 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование"
Материал урока предназначен для ознакомления учащихся специальной коррекционной школы VIII вида (классов ОР) с видами часов и направлен на развитие временных и количественных представлений, а также ко...
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование"
Материал урока предназначен для ознакомления учащихся специальной коррекционной школы VIII вида (классов ОР) с видами часов и направлен на развитие временных и количественных представлений, а также ко...
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование" во 2 класее. Тема урока: "Действие сложение"
Формирование математических представлений вызывают большие сложности у детей с умственной отсталостью. В большой степени затруднения связаны с абстрактностью понятий, которыми оперир...
Конспект занятия по предмету «Математические представления и конструирование» на тему «В гостях у колобка».
Цель: закреплять математические знания детей.Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах пяти, уметь соотносить количество предметов с цифрой, закреплять знания о геометрических фигур...
Конспект урока по предмету : "Математические представления и конструирование", по теме: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. С использованием интерактивных карточек портала uchi.ru
Актуализировать и закрепить представления об основных признаках геометрических фигур круг, квадрат, треугольник...
Конспект урока по предмету: Математические представления и конструирование на тему: «Представления о форме (круг, шар)».
Конспект урока по предмету: Математические представления и конструирование для обучающихся по АООП НОО для учащихся с ТМНР (вариант 6.4) Тема: «Представления о форме (круг, шар...
конспект открытого урока по предмету математические представления и конструирование на тему "Число и цифра 4" для 2 класса учеников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Данный конспект может быть полезен педагогам, работающим с данной группой детей 2 класса. В приложении размещены материалы, созданные мною и апробированные на моих учениках. Надеюсь, моя разработка пр...