конспект урока ''Подготовка к контрольной работе'',3 класс, УМК ''ПНШ''
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Гречина Анастасия Алексеевна

конспект урока ''Подготовка к контрольной работе'',3 класс, УМК ''ПНШ''

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Тема:«Закрепление. Подготовка к контрольной работе»

Выполнила : Гречина А.А.

Проверила: Серёгина Н.А.

Цели деятельности учителя: закреплять прием деления с остатком, а также табличные и внетабличные случаи умножения и деления; совершенствовать навык решения задач; повторить понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)».

Планируемые результаты:

Личностные:                                                                                                                                                                                - развитие связной речи учащихся, внимания, памяти;

- развитие мышления и логических операций;

                  - понимание причин успехов в учёбе;

                - развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

                - проявление познавательной инициативы в оказании помощи соучастникам;

                - развитие общеучебных компетенций.

Предметные:

- закрепят умение выполнять деление с остатком различными способами;

- получат возможность научиться самостоятельно делить числа и находить остаток;

- закрепят навык письменной записи деления;

- закрепят умение решать текстовые задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Тип урока: урок открытия нового знания;

Оборудование: Учебник «Математика», 3 класс, часть 2,рабочая тетрадь; раздаточный материал; компьютер с программой Microsoft Power Point, мультимедийный проектор, экран, презентация.

п.п

Этап урока

Методы и приёмы

t

Содержание урока (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

I

Организационный момент

словесный метод

1

Здравствуйте, дети! Рада вас видеть в хорошем настроении. Думаю, нас ждёт впереди много нового и интересного, поэтому настройтесь на плодотворную и творческую работу. Присаживайтесь.

Эмоциональнонастраиваютсянаработу;

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке;

II

Мотивационный этап

актуализация знаний;

фронтальная беседа;

методы: словесный,

2

Начнём нашу работу с проверки домашнего задания. (№ 3, + «?»).

Устный счёт:

а

7

6

с

32

36

в

9

8

1

k

8

4

75

а · в

49

48

56

с : k

4

7

0

1) Что больше и на сколько:

45 : 9 или 42 : 6                        8 • 8 или 9 • 7?

2) Что больше и во сколько раз:

18 : 2 или 27 : 9                        56 : 7 или 24 : 6?

контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия;устанавливают закономерности в числовой последовательности,

вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное;

использование знаково-символических средств;

III

Постановка учебной задачи

метод:

проблемный диалог;

фронтальный опрос

2

Завтра у нас трудная контрольная работа, поэтому сегодня мы должны повторить всё, о чём говорили ранее. Каждый для себя определит цели самостоятельно.

определяют цели и пути их достижения.

планировать учебное

сотрудничество с учителем и

сверстниками;

IV

Решение учебной задачи

метод: индивидуальный, фронтальный

опрос;

работа в парах;

9

Выполняем задания совместно с доской: (Фронтальная проверка, выявление опасных, трудных мест для учащихся, а также их решение):

Стр 33: №1 – первую строчку;

              №3

              №5

              №7 – устно, по цепочке.

              №8, самостоятельно в тетради.

решают учебную задачу, выполняют проверку;

сравнивают;

контролируют и осуществляют пошаговый контроль;

ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание);

VII

Рефлексия деятельности

методы анализа;

приём: фронтальный

2

Скажите, какие задания для вас были наиболее трудными? Сегодня мы с вами очень плодотворно поработали. Осталось поработать и дома. Запишите домашнее задание: стр 34, № 12, стр 35, № 16,22. Готовиться к контрольной работе.

подводят итоги урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока.

понимание

успешности

деятельности;адекватное восприятиеоценкиучителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: контролирование объема усвоенных знаний по разделу.Планируемые результаты:Предметные:Знать: алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000;Уметь: отличать равнобе...

Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...