Перспектива 3 класс Конспект урока по математике «Контрольная работа №7»
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Козлова Наталия Владимировна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no7.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математика

Выполнила студентка 46 гр.        

Козлова Наталия                        

Проверила: Палченкова В. В.

Отметка:                                

                                                                                                                                                                            Дата: 19.02.16                                

Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 «б»

Тема урока: «Контрольная работа №7»

Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления в пределах 100; умение находить площадь фигур.

Планируемые результаты:

  • Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы  площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

1 мин.

- Здравствуйте ребята!

- Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа.

- Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!

Приветствовать учителя.

Садиться на места.

Записывать.

Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

Мотивационный

Словесный: 

Слово учителя.

1 мин.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем все удачи -

За работу, в добрый час!

Слушать учителя.

Личностные - самоопределение и смыслообразование

Актуализация опорных знаний.

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

8 мин.

- Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин)

- Что такое РАЗНОСТЬ? (Результат вычитания)

- Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ? (Результат умножения)

- Что такое ЧАСТНОЕ? (Результат деления)

- Ребята, а я совсем забыла, кто мне напомнит, что такое УВЕЛИЧИТЬ НА? (+)

- А что такое УМЕНЬШИТЬ НА? (-)

- Вы такие молодцы, но я так же забыла, что такое УВЕЛИЧИТЬ В, что это? (*)

- А УМЕНЬШИТЬ В? (:)

- А сейчас посмотрите на экран. Давайте устно, по поднятой руке, решим эти примеры.

(3х2=6; 3х9=27; 12:4=3; 5х5=25; 4х5=20; 7х2=14; 6х4=24; 4х9=36; 4х3=12; 20:5=4)

- Назовите все числа, на которые делится число 15. (3,5,15)

- Назовите два самых маленьких числа, которые делятся а) на 5 (5,10) б) на 8 (8,16) в) 9 (9,18)

- Как вы уже догадались, сегодня мы проведём контрольную работу.

- Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий.

Отвечать на вопросы учителя.

Устно решать примеры на слайде.

Выполнять задания учителя.

Участвовать в беседе.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

 Вариант 1

1. Выполни действия.

700 + 200                      500 + 8                    640 + 30                80 + 60

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

18 ⋅ 4  и  70               96 : 3  и  35                 84 : 28  и  3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

5. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

Вариант 2

1. Выполни действия.

800 − 500            700 + 10                580 − 300               50 + 90

320 + 40              140 + 500              400 + 9                   110 − 80

2. Сравни.

29 ⋅ 3  и  87           56 : 4  и  13           90 : 15  и  5

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

5. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений.

1 мин.

- Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные - установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

- Продолжайте выполнение контрольной работы.

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Итог урока.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

- Урок подходит к концу, сдайте свои тетради.

- Кто не успел выполнить работу?

- Кто выполнил два варианта?

- Что на уроке показалось вам трудным?

- Что выполнять было просто?

- Что было интересно выполнять?

Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные - анализировать проделанную  работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математики " Контрольная работа"

Предмет: МатематикаКласс: 3 аТема урока: Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000.Цели урока: познакомить с  новой  счётной  единицей – 1000; образованием...

Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...

Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...

Конспект урока по математике "Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»" (УМК Школа России, 1 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»Цели деятельности учителя: осуществить педагогический контроль изучения темы «Числа от 11 д...

Конспект урока по математике "Контрольная работа № 7 по теме: «Деление на двухзначное число»", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число...