Перспектива 3 класс Конспект урока по математике «Контрольная работа №8»
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математика
Выполнила студентка 46 гр.
Козлова Наталия
Проверила: Палченкова В. В.
Отметка:
Дата: 26.02.16
Челябинск, 2016
Предмет: Математика
Класс: 3 «б»
Тема урока: «Контрольная работа №8»
Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления в пределах 100; умение находить площадь фигур.
Планируемые результаты:
- Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.
Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. Момент. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 1 мин. | - Здравствуйте ребята! - Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа. - Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы! | Приветствовать учителя. Садиться на места. Записывать. | Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя. |
Мотивационный Словесный: Слово учителя. | 1 мин. | Беритесь, ребята, Скорей за работу - Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счёту! | Слушать учителя. | Личностные - самоопределение и смыслообразование |
Актуализация опорных знаний. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | 8 мин. | - Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин) - Что такое РАЗНОСТЬ? (Результат вычитания) - Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ? (Результат умножения) - Что такое ЧАСТНОЕ? (Результат деления) - Ребята, а я совсем забыла, кто мне напомнит, что такое УВЕЛИЧИТЬ НА? (+) - А что такое УМЕНЬШИТЬ НА? (-) - Вы такие молодцы, но я так же забыла, что такое УВЕЛИЧИТЬ В, что это? (*) - А УМЕНЬШИТЬ В? (:) - Назовите такое число, чтобы от умножения его на 16 получилось 48. - Назовите только те числа, которые делятся на 5: 36, 40, 6, 15, 0, 72, 45. Увеличьте на 9 число 5, 2, 4. (14, 11, 13) Уменьшите на 4 число 8, 5, 9. (4, 1, 5) Увеличьте в 7 раз число 3, 10, 9. (21, 70, 63) Уменьшите в 3 раза число 21, 18, 12. (7, 6, 4) - Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий. | Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания учителя. Участвовать в беседе. Слушать учителя. | Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме. |
Решение частных задач Практический: контрольная работа. | 15 мин. | Вариант 1 1. Запиши выражения столбиком и выполни действия. 526 + 134 953 − 623 697 + 58 734 − 128 2. Выполни деление с остатком и сделай проверку. 32 : 7 58 : 3 100 : 24 3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов? 4. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше. Вариант 2 1. Запиши выражения столбиком и выполни действия. 478 + 231 708 − 245 352 + 154 593 − 417 2. Выполни деление с остатком и сделай проверку. 45 : 6 62 : 4 80 : 19 3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине? 4. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной. | Выполнять контрольную работу. | Регулятивные - постановка учебной задачи. |
Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений. | 1 мин. | - Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Вот большая пирамидка (потянуться вверх) И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте) Мягкий мишка косолапый (шаги на внешней стороне стопы) Все живут в большой коробке (показать квадрат) Но когда ложусь я спать (изобразить сон) Начинают все играть (любое движение) | Выполнять двигательные упражнения. | Личностные - установка на здоровый образ жизни. |
Решение частных задач Практический: контрольная работа. | 15 мин. | - Продолжайте выполнение контрольной работы. | Выполнять контрольную работу. | Регулятивные - постановка учебной задачи. |
Итог урока. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение. | 3 мин. | - Урок подходит к концу, сдайте свои тетради. - Кто не успел выполнить работу? - Кто выполнил два варианта? - Что на уроке показалось вам трудным? - Что выполнять было просто? - Что было интересно выполнять? | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
Рефлексия Словесный: самоанализ. | 1 мин. | - Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей» | Оценивать свои достижения. | Регулятивные - анализировать проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математики " Контрольная работа"
Предмет: МатематикаКласс: 3 аТема урока: Устная нумерация чисел в пределах 1000.Цели урока: познакомить с новой счётной единицей – 1000; образованием...
Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...
Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...
Конспект урока по математике "Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»Цели деятельности учителя: осуществить педагогический контроль изучения темы «Числа от 11 д...
Конспект урока по математике "Контрольная работа № 7 по теме: «Деление на двухзначное число»", 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число...