Перспектива 3 класс Конспект урока по математике «Контрольная работа №9»
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математика
Выполнила студентка 46 гр.
Козлова Наталия
Проверила: Палченкова В. В.
Отметка:
Дата: 15.03.16
Челябинск, 2016
Предмет: Математика
Класс: 3 «б»
Тема урока: «Контрольная работа №9»
Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления в пределах 100; умение находить площадь фигур.
Планируемые результаты:
- Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.
Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. Момент. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 1 мин. | - Здравствуйте ребята! - Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа. - Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы! | Приветствовать учителя. Садиться на места. Записывать. | Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя. |
Мотивационный Словесный: Слово учителя. | 1 мин. | Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою - Ручку правильно держу. Сяду прямо не согнусь. За работу я возьмусь. | Слушать учителя. | Личностные - самоопределение и смыслообразование |
Актуализация опорных знаний. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | 8 мин. | - Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин) - Что такое РАЗНОСТЬ? (Результат вычитания) - Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ? (Результат умножения) - Что такое ЧАСТНОЕ? (Результат деления) - Ребята, а я совсем забыла, кто мне напомнит, что такое УВЕЛИЧИТЬ НА? (+) - А что такое УМЕНЬШИТЬ НА? (-) - Вы такие молодцы, но я так же забыла, что такое УВЕЛИЧИТЬ В, что это? (*) - А УМЕНЬШИТЬ В? (:) - Назовите два самых маленьких числа, которые делятся на а)5 (5,10); б)10 (10,20); в)8 (8,16). - Увеличьте на 12 число 5 (17), 8 (20), 16 (28), 24 (36), 29 (41). - Увеличьте в 10 раз число 3 (30), 5 (50), 6 (60), 10 (100). - Уменьшите на 4 число 6 (2), 9 (5), 12 (8), 14 (10). - Уменьшите в 7 раз число 14 (2), в 4 раза число 12 (3), в 2 раза число 10 (5). - Как вы уже догадались, сегодня мы проведём контрольную работу. - Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий. | Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в беседе.
Слушать учителя. Выполнять задания учителя. | Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме. |
Решение частных задач Практический: контрольная работа. | 15 мин. | Вариант 1 1. Запиши выражения столбиком и выполни действия. 746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3 2. Вычисли значения выражений. 70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4) 3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью. 4. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника. Вариант 2 1. Запиши выражения столбиком и выполни действия. 268 + 494 512 − 97 325 ⋅ 3 936 : 4 2. Вычисли значения выражений. 70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4) 3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе? 4. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника. | Выполнять контрольную работу. | Регулятивные - постановка учебной задачи. |
Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений. | 1 мин. | - Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Мы решили закаляться, раз-два-раз-два! И водою обливаться, раз-два-раз-два! А потом мы полотенцем, раз-два-раз-два! Не забудем растереться, раз-два-раз-два! | Выполнять двигательные упражнения. | Личностные - установка на здоровый образ жизни. |
Решение частных задач Практический: контрольная работа. | 15 мин. | - Продолжайте выполнение контрольной работы. | Выполнять контрольную работу. | Регулятивные - постановка учебной задачи. |
Итог урока. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение. | 3 мин. | - Урок подходит к концу, сдайте свои тетради. - Кто не успел выполнить работу? - Кто выполнил два варианта? - Что на уроке показалось вам трудным? - Что выполнять было просто? - Что было интересно выполнять? | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
Рефлексия Словесный: самоанализ. | 1 мин. | - Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей» | Оценивать свои достижения. | Регулятивные - анализировать проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математики " Контрольная работа"
Предмет: МатематикаКласс: 3 аТема урока: Устная нумерация чисел в пределах 1000.Цели урока: познакомить с новой счётной единицей – 1000; образованием...
Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...
Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...
Конспект урока по математике "Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»Цели деятельности учителя: осуществить педагогический контроль изучения темы «Числа от 11 д...
Конспект урока по математике "Контрольная работа № 7 по теме: «Деление на двухзначное число»", 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число...