Конспект урока «Контрольная работа № 7 за 3 четверть» 4 класс УМК"Гармония"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Конспект урока математики «Контрольная работа № 7 за 3 четверть» 4 класс УМК"Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19_marta_2.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
Дата: 19.03.2018 Класс: 4 | Учитель: Тимофеева Н.И. Студентка: Искандярова К.А. 43 гр. |
Тема урока: «Контрольная работа № 7 за 3 четверть»
Цели урока: проверить базовый уровень сформированности знаний и умений программного материала по математике по итогам 3 четверти:
- умение выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел;
- умение письменно выполнять умножение и деление многозначных чисел;
- знание порядка выполнения действий;
- знание алгоритма при решении уравнений;
- умение решать задачи на движение.
.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.
Личностные:
воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества;
развитие интереса к математике.
Тип урока: урок практического применения знаний.
Оборудование: учебник «Гармония» 4 класс, презентация, карточки с контрольной работой.
№ п/п | Этап урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1 | Организационный момент Мотивационный | Организационный настрой на урок | Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
2 | Актуализация знаний | Практический: выполнение упражнений | Найдите лишнюю запись? 1км 30м = … м 5ч 30 мин = … мин 6200-2300 8ц * 80 кг 3дм 8 см * 308см (6200- 2300 – выражение не содержит величин.) Выполните преобразования величин, сравните. | Выполнять задания | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
3 | Постановка учебной задачи | Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; | Сегодня мы с вами будем решать контрольную работу за все темы, которые мы прошли в 3 четверти, 1ч 30 мин + 25 мин 25 * 4 24 ч - 9 ч 2000 м - 1 км 1200 : 100 124 м 75 см + 39 м 85 см 3700 мм - 3694 мм 5 ч 25 мин + 10 час 35 мин Какое задание можно предложить к этим записям? (Разделить выражения на группы, вычислить, записать в порядке возрастания сложности вычислений.) На какие группы можно разделить выражения? (на 4 группы – суммы, разности, частные, произведения, на 2 группы по признаку: действия с числами или действия с величинами, на 2 группы так, 1 выражения первой ступени, 2 – второй ступени.) Как видите, признаков разделения может быть очень много. Но какой из них вы считаете важным, наиболее существенным? (Большинство детей склоняются к тому, что самый важный признак – действия с величинами) Различаются ли выражения по степени сложности? Как выполнить вычисления? (Если вычисления выполнить легко, то значения находят устно. Если трудно, то надо выполнить письменные вычисления.) | Отвечать на вопрос учителя Формулировать тему и цель урока | К: участвуют в учебном диалоге. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
4 | Решение частных задач | Наглядный Практический: выполнение упражнений | Выполните умножение. Как будем умножать? Кто пойдет к доске? 78 × 432 210 × 364 407×54 60405 × 6 2. Выполните деление: Как будем делить? 3542 : 7 18144 : 8 4 Найди значения выражения. Выполнять будем по действиям, Какое первое действие, решите самостоятельно у себя в тетради, ответ скажите устно? (3685 – 2785) : 100 + 502 * 68 = | Вспоминать Рассматривать Разбирать выражение Отвечать на вопросы Формулировать вывод Принимать установку учителя | Р: выполнять задание в соответствии с целью. |
5 | Дин.пауза | Практический: физические упражнения | Только в лес мы вошли, Появились комары. Руки вверх ( хлопок над головой). Руки вниз (хлопок другой). Снова дальше мы идем, Перед нами водоем, прыгать будем мы смелее. Раз-два, раз-два, позади уже вода. Мы шагаем, Мы шагаем, Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко… Впереди из-за куста Смотрит рыжая лиса. Мы лису обхитрим- На носочках побежим. Заяц серый скачет в поле- Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседе, шалунишке. И закончилась игра, за работу нам пора! | Выполнять упражнения вместе с учителем | Л: формирование установки на здоровый образ жизни. |
6 | Решение частных задач | Практический: выполнение упражнений | Самостоятельная работа Контрольная работа №7 . За шесть одинаковых альбомов заплатили 54 рубля. Сколько таких же альбомов можно купить на 90 рублей ? 2. Запиши четыре верных равенства с каждой тройкой чисел: а) 80, 7, 560 б) 900, 180, 720 3. Найди значения выражений: 84:12+13*7-38 92-70:5+15 4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. Контрольная работа Вариант 2.
2. Запиши четыре верных равенства с каждой тройкой чисел: А) 70, 4, 280 б) 30, 300, 270 3. Найди значения выражений: 72:12+14*6-29 81-60:4+46 4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. | Выполнять задание Выполнять самостоятельную работу | Р: выполнять задание в соответствии с целью. |
7 | Итог урока. Рефлексия. | Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | Итак, урок подошел к концу. Мне было очень комфортно с вами на уроке. Спасибо вам! Продолжите в тетради любую фразу: Я сегодня научился …. Я сегодня узнал, что … У меня сегодня хорошо получилось … | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Л: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по русскому языку 4 класс программа "Гармония" по теме "Спряжение глаголов" групповая форма работы + презентация к уроку.
Урок по теме "Спряжение глаголов" - урок открытия новых знаний в теме второй..Дети узнают, что у глаголов бывает два спряжения и делают первые пробы в определении спряжения глаголов. К уро...
Конспект урока «Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)» 4 класс УМК"Гармония"
laquo;Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)» 4 класс УМК"Гармония"...
конспект урока \'\'Контрольная работа на усвоение приёма деления с остатком\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'
конспект урока ''Контрольная работа на усвоение приёма деления с остатком'',3 класс, УМК ''ПНШ''...
Конспект урока "Контрольная работа по теме «Глагол»" ("Перспектива", 3 класс)
Цель деятельности учителя: проверка знаний по теме «Глагол».Планируемые результатыПредметные:- знать теорию по теме «глагол»;- знать алгоритм разбора глагола как части ре...
Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
Дата:16.04.2019 ...
Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
Дата: 17.04.2019 ...
Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс
Дата: 24.04.2019 ...