Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Дата: 17.04.2019                                                                                              Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа

Школа: Акбашевская                                                                                      Методист: Дрокина М.В.

Класс:3А                                                                                                          Учитель: Валеева Рита Рамильевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема: «Работа над ошибками»

Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; работа над ошибками при выполнении контрольной работы; исправление и понимание своих ошибок.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: свойства сложения и вычитания трехзначных чисел.

уметь: решать математические выражения, задачи; находить и исправлять собственные ошибки.

Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа над ошибками36.33 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Математики

                                                                                                                                            Выполнила студентка 45 группы,

  Кисаубаева Лилия

   Проверил: Валеева Рита Рамильевна

     Отметка:_____________

 Дата: 17.04.2019

Челябинск, 2019

Дата:         17.04.2019                                                                                        Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа

Школа: Акбашевская                                                                                Методист: Дрокина М.В.

Класс:3А                                                                                                 Учитель: Валеева Рита Рамильевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ 

Тема: «Работа над ошибками»

Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; работа над ошибками при выполнении контрольной работы; исправление и понимание своих ошибок.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: свойства сложения и вычитания трехзначных чисел.

уметь: решать математические выражения, задачи; находить и исправлять собственные ошибки.

Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация

Этап урока.

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Планируемые результаты

(УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин.

Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начался урок.

Присаживайтесь!

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Р.: самоорганизация

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: вопрос-ответ

Практический: устный счет

3 мин.

Индивидуальная работа

Я раздала вам тетради с контрольной работой.

Пожалуйста, посмотрите внимательно на свои ошибки, на исправления.

Есть те, кто не согласен со своей оценкой за работу?

Поднимите руку.

А есть те, кто ожидал лучшего результат?

Итак, ребята.

Как думаете, чем будем заниматься на уроке?

Анализируют свою работу

П.: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

1 мин.

Правильно.

Мы будем разбирать свои ошибки.

Тема урока: работа над ошибками

Цель урока: разбор ошибок

Тема урока: работа над ошибками

Цель урока: разбор ошибок

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р.: принятие и сохранение учебной задачи

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: учебный диалог

Практический: решение примеров

Наглядный: учебник

25 мин.

Фронтальная работа

Работа над ошибками

Открываем контрольные тетради, записываем число, работа над ошибками.

Вариант 1 и 2

  1. В 5 мешков разложили 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг больше?

Поднимите руку, у кого правильно выполнено это задание?

У кого есть ошибки в это задании, записываем верное решение.

  1. Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет делать на 2 детали больше?

4)Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и3.

К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 20 и 5.

Из суммы чисел 234 и 547 вычесть

произведение чисел 20 и 4.

К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

Сумма произведения чисел 15 и 2 и частного чисел 42 и 6

Разность частного чисел 270 и 3 и произведения чисел 4 и 13

2)405-145=

543+168=

452-174=

651+149=

432+468=

Деление на 10 и 100:

540:10=

900:100=

230:10=

120:10=

300:100=

500:10=

3) 10*Х=750

450:Х=10

Выполняют контрольную работу

Давайте сделаем рисунок:

                 40 кг

1)40:5=8 (кг)- входит в 1 мешок

2)8+2=10(кг)- будет входить

3)40:10=4(м.)- для 40 кг

64 дет.- за 8 ч

80 дет.-?

1)64:8=8(дет.)- в 1 час

2)8+2=10(дет.)- будет делать

3)80:10=8(ч)- на 80 дет.

(463-267)-(99:3)=163

(256+489)+(20*5)=845

(234+547)-(20*4)=681

(345-188)+(75:25)=160

(15*2)+(42:6)=37

(270:3)-(4*13)=15

260

711

278

800

900

54

9

23

12

3

50

Х=750:10

Х=75

Х=450:10

Х=45

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин.

Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем.

Встаньте все из-за парт.

Повторяйте за мной!

Аудиозапись «Что манит птицу».

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

VI. Рефлексия деятельности

Словес.: слово учителя, учебный диалог

3 мин.

Наш урок подходит к концу.

Давайте вспомним тему нашего урока.

Какие цели мы поставили на урок?

Достигли мы их?

Тема урока: работа над ошибками

Цель урока: разбор ошибок 

Р.: осуществление итогового контроля

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания

Словес.: слово учителя

Нагляд.: учебная презентация

1 мин.

Откройте дневники, запишите домашнее задание.

Записали! Закрыли дневники, убрали на край стола!

Записывают домашнее задание.

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

Словес.: слово учителя

1 мин.

Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. У вас на столах лежат кружки желтого цвета. Ваша задача нарисовать на них лицо.

Обратите внимание на экран.

Если вы сегодня работали активно, не допустили при работе не 1 ошибки, то изображаете веселый смайлик.

Если вы сегодня работали активно, но допустили ошибки при работе, то изображаете такой смайлик.

Если вам сегодня было сложно выполнять задания и вы допустили массу ошибок, изображаете грустный смайлик.

Закончили! Поднимите вверх ваш смайлик, чтобы я мог увидеть, как вы оценили себя!

Выполняют требования учителя.

Р.: анализ собственной работы

Л.: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике по теме: "Знакомимся с новыми действиями. Умножение и деление"

 УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» «Математика» Башмаков М.И., Нефёдова М. Г....

Конспект урока по математике на тему: "Число 8 и цифра 8". Петерсон. 1 класс

Методическая разработка межвозрастного занятия может быть использована при изучении курса «Математика» по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 8». Занятие составлено с учётом применения актив...

конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс.

конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс....

Контрольная работа №2 по теме: "Числа, которые больше 1000.Нумерация"

Программа "Школа России" 4 класс. Контрольная работа № 2 по теме: "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...

Входная контрольная работа № 1 по теме "Числа от 1до 1000" в 4 классе

Входная контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Числа от 1 до 1000"...