Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Дата: 17.04.2019 Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа
Школа: Акбашевская Методист: Дрокина М.В.
Класс:3А Учитель: Валеева Рита Рамильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: «Работа над ошибками»
Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; работа над ошибками при выполнении контрольной работы; исправление и понимание своих ошибок.
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: свойства сложения и вычитания трехзначных чисел.
уметь: решать математические выражения, задачи; находить и исправлять собственные ошибки.
Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа над ошибками | 36.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 45 группы,
Кисаубаева Лилия
Проверил: Валеева Рита Рамильевна
Отметка:_____________
Дата: 17.04.2019
Челябинск, 2019
Дата: 17.04.2019 Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа
Школа: Акбашевская Методист: Дрокина М.В.
Класс:3А Учитель: Валеева Рита Рамильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: «Работа над ошибками»
Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; работа над ошибками при выполнении контрольной работы; исправление и понимание своих ошибок.
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: свойства сложения и вычитания трехзначных чисел.
уметь: решать математические выражения, задачи; находить и исправлять собственные ошибки.
Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация
Этап урока. Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин. | Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начался урок. Присаживайтесь! | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. | Р.: самоорганизация |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: вопрос-ответ Практический: устный счет | 3 мин. | Индивидуальная работа Я раздала вам тетради с контрольной работой. Пожалуйста, посмотрите внимательно на свои ошибки, на исправления. Есть те, кто не согласен со своей оценкой за работу? Поднимите руку. А есть те, кто ожидал лучшего результат? Итак, ребята. Как думаете, чем будем заниматься на уроке? | Анализируют свою работу | П.: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | 1 мин. | Правильно. Мы будем разбирать свои ошибки. Тема урока: работа над ошибками Цель урока: разбор ошибок | Тема урока: работа над ошибками Цель урока: разбор ошибок | К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р.: принятие и сохранение учебной задачи |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: учебный диалог Практический: решение примеров Наглядный: учебник | 25 мин. | Фронтальная работа Работа над ошибками Открываем контрольные тетради, записываем число, работа над ошибками. Вариант 1 и 2
Поднимите руку, у кого правильно выполнено это задание? У кого есть ошибки в это задании, записываем верное решение.
4)Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и3. К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 20 и 5. Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 20 и 4. К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25. Сумма произведения чисел 15 и 2 и частного чисел 42 и 6 Разность частного чисел 270 и 3 и произведения чисел 4 и 13 2)405-145= 543+168= 452-174= 651+149= 432+468= Деление на 10 и 100: 540:10= 900:100= 230:10= 120:10= 300:100= 500:10= 3) 10*Х=750 450:Х=10 | Выполняют контрольную работу Давайте сделаем рисунок: 40 кг 1)40:5=8 (кг)- входит в 1 мешок 2)8+2=10(кг)- будет входить 3)40:10=4(м.)- для 40 кг 64 дет.- за 8 ч 80 дет.-? 1)64:8=8(дет.)- в 1 час 2)8+2=10(дет.)- будет делать 3)80:10=8(ч)- на 80 дет. (463-267)-(99:3)=163 (256+489)+(20*5)=845 (234+547)-(20*4)=681 (345-188)+(75:25)=160 (15*2)+(42:6)=37 (270:3)-(4*13)=15 260 711 278 800 900 54 9 23 12 3 50 Х=750:10 Х=75 Х=450:10 Х=45 | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания |
Динамическая пауза | 1 мин. | Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем. Встаньте все из-за парт. Повторяйте за мной! | Аудиозапись «Что манит птицу». | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
VI. Рефлексия деятельности Словес.: слово учителя, учебный диалог | 3 мин. | Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним тему нашего урока. Какие цели мы поставили на урок? Достигли мы их? | Тема урока: работа над ошибками Цель урока: разбор ошибок | Р.: осуществление итогового контроля К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания |
Словес.: слово учителя Нагляд.: учебная презентация | 1 мин. | Откройте дневники, запишите домашнее задание. Записали! Закрыли дневники, убрали на край стола! | Записывают домашнее задание. | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
Словес.: слово учителя | 1 мин. | Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. У вас на столах лежат кружки желтого цвета. Ваша задача нарисовать на них лицо. Обратите внимание на экран. Если вы сегодня работали активно, не допустили при работе не 1 ошибки, то изображаете веселый смайлик. Если вы сегодня работали активно, но допустили ошибки при работе, то изображаете такой смайлик. Если вам сегодня было сложно выполнять задания и вы допустили массу ошибок, изображаете грустный смайлик. Закончили! Поднимите вверх ваш смайлик, чтобы я мог увидеть, как вы оценили себя! | Выполняют требования учителя. | Р.: анализ собственной работы Л.: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике по теме: "Знакомимся с новыми действиями. Умножение и деление"
УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» «Математика» Башмаков М.И., Нефёдова М. Г....
Конспект урока по математике на тему: "Число 8 и цифра 8". Петерсон. 1 класс
Методическая разработка межвозрастного занятия может быть использована при изучении курса «Математика» по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 8». Занятие составлено с учётом применения актив...
Конспект урока по математике по теме "Числа от 1 до 10. Закрепление". (1 класс. УМК "Школа России"), Дата публикации: 27.10.2015г.
Урок разработан в форме сказки с соблюдением требований ФГОС....
конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс.
конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс....
Контрольная работа №2 по теме: "Числа, которые больше 1000.Нумерация"
Программа "Школа России" 4 класс. Контрольная работа № 2 по теме: "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...
Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
Дата:16.04.2019 ...
Входная контрольная работа № 1 по теме "Числа от 1до 1000" в 4 классе
Входная контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Числа от 1 до 1000"...