Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Дата: 24.04.2019 Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа
Школа: Акбашевская Методист: Дрокина М.В.
Класс:3А Учитель: Валеева Рита Рамильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: Контрольная работа «Числа от 1 до 1000»
Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: свойства арифметических действий.
уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.
Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа. Числа от 1 до 1000 | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 45 группы,
Кисаубаева Лилия
Проверил: Валеева Рита Рамильевна
Отметка:_____________
Дата: 24.04.2019
Челябинск, 2019
Дата: 24.04.2019 Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа
Школа: Акбашевская Методист: Дрокина М.В.
Класс:3А Учитель: Валеева Рита Рамильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: Контрольная работа «Числа от 1 до 1000»
Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: свойства арифметических действий.
уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.
Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация
Этап урока. Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин. | Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начался урок. Присаживайтесь! | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. | Р.: самоорганизация |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: вопрос-ответ Практический: устный счет | 8 мин. | Откройте тетрадь, запишите число, классная работа Вычислите столбиком: 127+451= 587-354= 327+502= 847-561= 120*4= 540:3= 130*3= 720:6= Решите уравнения: В было 270 кг конфет, в понедельник продали 130 кг конфет, а во вторник 50 кг. Сколько кг конфет осталось в магазине? Расставь порядок действий и реши пример: 3*4+9*6+(27+9):4*5= | 583 233 829 286 480 180 390 120 270-130-50=90(кг)- осталось 93 | П.: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | 1 мин. | Сформулируйте тему. Какие цели поставим? | Тема урока: умножение и деление Цель урока: закрепить знания об умножении и делении трехзначных чисел | К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р.: принятие и сохранение учебной задачи |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: учебный диалог Практический: решение примеров Наглядный: учебник | 25 мин. | Индивидуальная работа Контрольная работа Открываем контрольные тетради, записываем число, контрольная работа № 11 и номер варианта. Вариант I 1)Реши примеры: 984-252= 523-424= 319-253= 374+421= 130+317= 527+177= 23*4= 120*4= 130*6= 330*3= 540:3= 840:3= 2)Реши задачу: У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда еще 70 газет. Сколько газет осталось у продавца? 3)Вырази: 2м 18см= см 2ч 40мин= мин 4см 2мм= мм 1мин 17с= с 4)Расставь порядок действий и реши: 42:6+(19+6):5-6*2= 60-(13+22):5-6*4+25= 9*6-6*4:(33-25)*7= 5)Задача на смекалку: Во дворе находятся куры и поросята. Всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и поросят? Напиши ответ. Вариант II 1)Реши примеры: 443+164= 683+221= 130+667= 777-428= 228-129= 319-253= 170*3= 240*4= 420*2= 280:2= 360:3= 780:6= 2)Реши задачу: В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье еще 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка? 3)Вырази: 6мин 20с= с 3ч 21мин= мин 5см 7мм= мм 6м 43см= см 4)Расставь порядок действий и реши: 32:8+(27+15):6+8*5= 3*4+9*6-(27+9):4*5= (69-45):3*2+(43-34)*2= 5)Задача на смекалку: У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки? Напиши ответ. | Выполняют контрольную работу | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: слово учителя, учебный диалог | 3 мин. | Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним тему нашего урока. Какие цели мы поставили на урок? | Осмысленно отвечают на поставленные вопросы учителя. Тема урока: умножение и деление Цель урока: закрепить знания об умножении и делении трехзначных чисел | Р.: осуществление итогового контроля К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания |
Словесный: слово учителя Наглядный: учебная презентация | 1 мин. | Откройте дневники, запишите домашнее задание. Записали! Закрыли дневники, убрали на край стола! | Записывают домашнее задание. | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
Словесный: слово учителя | 1 мин. | Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. У вас на столах лежат кружки желтого цвета. Ваша задача нарисовать на них лицо. Обратите внимание на экран. Если вы сегодня работали активно, не допустили при работе не 1 ошибки, то изображаете веселый смайлик. Если вы сегодня работали активно, но допустили ошибки при работе, то изображаете такой смайлик. Если вам сегодня было сложно выполнять задания и вы допустили массу ошибок, изображаете грустный смайлик. Закончили! Поднимите вверх ваш смайлик, чтобы я мог увидеть, как вы оценили себя! Молодцы! Урок окончен! | Выполняют требования учителя. | Р.: анализ собственной работы Л.: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики: Числа 1-8.( 1 класс)
План-конспект урока по математике. Тема : Числа 1-8 ( второй урок по данной теме ) Автор : Л.Г.Петерсон , 2 часть, 1 класс, II четвер...
Контрольная работа "Числа и величины"3 класс
Контрольная работа по математике для 3 класса по теме "Числа и величины". УМК Планета знаний...
Контрольная работа "Числа и фигуры" 3 класс
Контрольная работа по математике для 3 класса "Числа и фигуры". УМК Планета знаний...
Конспект урока. Тема: "Число имен прилагательных", 2 класс УМК "Школа России"
Предоставляю вашему вниманию технологические карты уроков по русскому языку. Надеюсь, информация будет полезна!...
Конспект урока "Работа над ошибками" ("Перспектива", 3 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для формирования умения разбирать глагол как часть речи.Планируемые результатыПредметные:- знать определение понятия «глагол»;- знать алгоритм р...
Конспект урока «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные:Знать задачи ...