Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Дата:16.04.2019 Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа
Школа: Акбашевская Методист: Дрокина М.В.
Класс:3А Учитель: Валеева Рита Рамильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»
Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: свойства арифметических действий.
уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.
Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 45 группы,
Кисаубаева Лилия
Проверил: Валеева Рита Рамильевна
Отметка:_____________
Дата: 16.04.2019
Челябинск, 2019
Дата: 16.04.2019 Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа
Школа: Акбашевская Методист: Дрокина М.В.
Класс:3А Учитель: Валеева Рита Рамильевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»
Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: свойства арифметических действий.
уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.
Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация
Этап урока. Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин. | Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начался урок. Присаживайтесь! | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. | Р.: самоорганизация |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: вопрос-ответ Практический: устный счет | 8 мин. | Откройте тетрадь, запишите число, классная работа Вычислите столбиком: 127+451= 587-354= 327+502= 847-561= Решите уравнения: 520-Х=147 Х*21=147 621:Х=69 543+Х=843 Из разности чисел 743 и 155 вычесть частное чисел 75 и 3. Фронтальная работа Решите задачу. На 6 полок положили 48 книги. Сколько потребуется полок, если на каждую полку можно будет входить на 4 книги больше? | 583 233 829 286 380 7 9 300 (743-155)-(75:3)=563 Решают задачу 1)48:6=8(к.)- на 1 полку 2)8+4=12(к.)-будет входить 3)48:12=4(п)- для 48 книг | П.: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | 1 мин. | Сформулируйте тему. Какие цели поставим? | Тема урока: сложение и вычитание трехзначных чисел Цель урока: закрепить знания сложении и вычитании трехзначных чисел | К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р.: принятие и сохранение учебной задачи |
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: учебный диалог Практический: решение примеров Наглядный: учебник | 25 мин. | Индивидуальная работа Контрольная работа Открываем контрольные тетради, записываем число, контрольная работа № 11 и номер варианта. Вариант I
546+353 548-435 654+166 644-336 432+468 543-177
Х-320=480 260+Х=480 450:Х=10
а)Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и3. б)К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 20 и 5. Вариант II
345+453 456-134 543+168 405-145 651+149 452-174
Х+140=320 Х-440=370 10*Х=750
а)Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 20 и 4. б)К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25. | Выполняют контрольную работу | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания |
Динамическая пауза | 1 мин. | Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем. Встаньте все из-за парт. Повторяйте за мной! | Аудиозапись «Что манит птицу». | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: слово учителя, учебный диалог | 3 мин. | Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним тему нашего урока. Какие цели мы поставили на урок? | Осмысленно отвечают на поставленные вопросы учителя. Тема урока: сложение и вычитание трехзначных чисел Цель урока: закрепить знания сложении и вычитании трехзначных чисел | Р.: осуществление итогового контроля К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания |
Словесный: слово учителя Наглядный: учебная презентация | 1 мин. | Откройте дневники, запишите домашнее задание. Записали! Закрыли дневники, убрали на край стола! | Записывают домашнее задание. | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
Словесный: слово учителя | 1 мин. | Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. У вас на столах лежат кружки желтого цвета. Ваша задача нарисовать на них лицо. Обратите внимание на экран. Если вы сегодня работали активно, не допустили при работе не 1 ошибки, то изображаете веселый смайлик. Если вы сегодня работали активно, но допустили ошибки при работе, то изображаете такой смайлик. Если вам сегодня было сложно выполнять задания и вы допустили массу ошибок, изображаете грустный смайлик. Закончили! Поднимите вверх ваш смайлик, чтобы я мог увидеть, как вы оценили себя! Молодцы! Урок окончен! | Выполняют требования учителя. | Р.: анализ собственной работы Л.: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике по теме: "Знакомимся с новыми действиями. Умножение и деление"
УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» «Математика» Башмаков М.И., Нефёдова М. Г....
Конспект урока по математике на тему: "Число 8 и цифра 8". Петерсон. 1 класс
Методическая разработка межвозрастного занятия может быть использована при изучении курса «Математика» по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 8». Занятие составлено с учётом применения актив...
Конспект урока по математике по теме "Числа от 1 до 10. Закрепление". (1 класс. УМК "Школа России"), Дата публикации: 27.10.2015г.
Урок разработан в форме сказки с соблюдением требований ФГОС....
конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс.
конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс....
Контрольная работа №2 по теме: "Числа, которые больше 1000.Нумерация"
Программа "Школа России" 4 класс. Контрольная работа № 2 по теме: "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...
Входная контрольная работа № 1 по теме "Числа от 1до 1000" в 4 классе
Входная контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Числа от 1 до 1000"...
4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины»
4 класс УМК «Школа России»Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины»...