конспект урока ''Контрольная работа на усвоение приёма деления с остатком'',3 класс, УМК ''ПНШ''
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
конспект урока ''Контрольная работа на усвоение приёма деления с остатком'',3 класс, УМК ''ПНШ''
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики
Тема:«Контрольная работа»
Выполнила: Гречина А.А.
Проверила: Серёгина Н.А.
Цели деятельности учителя:проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку; проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100, а также умение выполнять деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки и умение находить значение выражения с двумя переменными.
Планируемые результаты:
Личностные: - развитие связной речи учащихся, внимания, памяти;
- развитие мышления и логических операций;
- понимание причин успехов в учёбе;
- развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- проявление познавательной инициативы в оказании помощи соучастникам;
- развитие общеучебных компетенций.
Предметные:
- актуализируют математические понятия;
- научатся самостоятельно выполнять деление с остатком;
- закрепят навык письменной записи деления, а также научатся выполнять контрольные задания.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний;
Оборудование: Учебник «Математика», 3 класс, часть 2, рабочая тетрадь; раздаточный материал; компьютер с программой Microsoft Power Point, мультимедийный проектор, экран, презентация.
№ п.п | Этап урока Методы и приёмы | t | Содержание урока (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
I | Организационный момент словесный метод | 1 | Здравствуйте, дети! Рада вас видеть в хорошем настроении. Думаю, нас ждёт впереди много нового и интересного, поэтому настройтесь на плодотворную и творческую работу. Присаживайтесь. | Эмоциональнонастраиваютсянаработу; | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке; |
II | Мотивационный этап актуализация знаний; | 5 | Для закрепления умений выполним деление с остатком: задания № 1, № 2 и № 3. | контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия; | вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное; |
III | Постановка учебной задачи Метод: эвристический; наглядный; словесный, фронтальный опрос метод: проблемный диалог; фронтальный опрос | 4 | Решение задач № 4 и № 6 дети смогут провести самостоятельно, после того как разберутся в их условии. Задачу № 5 дети решите самостоятельно. Фронтальная опрос учащихся по темам: – внетабличные случаи умножения и деления в пределах 100; – решение уравнений; – нахождение периметра геометрических фигур; – решение задач двумя способами; – деление с остатком. Для чего мы повторили уже известную нам информацию? | устанавливают закономерности в числовой последовательности, составляют числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу; | планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; самоопределение; целеполагание; сохранять учебную цель и задачу; |
IV | Решение учебной задачи метод: индивидуальный, фронтальный опрос; работа в парах; | 7 | I вариант 1. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 75 : 8 85 : 20 51 : 7 2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства. 3. Найдите значения выражений. 56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 • 9 48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6 4. Решите задачу. Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику? 5. Решите задачу. На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было? II вариант 1. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 57 : 8 74 : 7 69 : 20 2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства. 3. Найдите значения выражений. 80 + (24 – 4 • 5) 42 : 3 + 72 : 24 78 – 8 • 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9) 4. Решите задачу. В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? 5. Решите задачу. На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально? | контролируют свою деятельность; решают учебную задачу, выполняют проверку; сравнивают; контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма; | ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание); определение основной и второстепенной информации; ориентациянапартнёравовзаимодействии; |
IV | Рефлексия деятельности методы анализа; приём: фронтальный опрос. | 2 | Что повторяли на уроке? Как вы думаете, справились с заданием? Желаю вам удачи. | подводят итоги урока, анализируют свою деятельность на предмет достижения целей урока. | понимание успешности деятельности; адекватное восприятиеоценкиучителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему:" Прием подбора при делении с остатком" 3 класс.
конспект по математике...
Конспект урока на тему:"Решение задач на деление с остатком" 3 класс
конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Решение задач на деление с остатком" (3 класс, УМК "Школа России")
....
Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс
Дата: 24.04.2019 ...
Конспект урока "Контрольная работа по теме: «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел;- уметь применять приёмы ...
План-конспект урока по математике на тему: "Контрольная работа№7 по теме: «Деление с остатком»."
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СШ № 34" Афлятунова Кристина Александровна, ХМАО-Югра, г.НижневартовскОписание материала: Предлагаю вам конспект урока по программе "Школа России...