Конспект урока «Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)» 4 класс УМК"Гармония"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
«Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)» 4 класс УМК"Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_marta.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
Дата: 2.03.2018 Класс: 4 | Учитель: Тимофеева Н.И. Студентка: Искандярова К.А. 43 гр. |
Тема урока: «Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)»
Цели урока: совершенствование умений переводить одни единицы величин в другие, складывать, вычитать величины, умножать величину на число.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.
Личностные:
воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества;
развитие интереса к математике.
Тип урока: урок практического применения знаний.
Оборудование: учебник «Гармония» 4 класс, презентация, карточки с контрольной работой.
№ п/п | Этап урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1 | Организационный момент Мотивационный | Организационный настрой на урок | Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
2 | Актуализация знаний | Практический: выполнение упражнений | Найдите лишнюю запись? 1км 30м = … м 5ч 30 мин = … мин 6200-2300 8ц * 80 кг 3дм 8 см * 308см (6200- 2300 – выражение не содержит величин.) Выполните преобразования величин, сравните. | Выполнять задания | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
3 | Постановка учебной задачи | Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; | Что ж, тогда давайте определим тему сегодняшнего урока. (Действия с величинами.) Давайте вспомним, какие величины вам известны? В какой таблице правильно разделены величины? Км м год М т г Кг ц мин См г с Км т год М ц ч Дм кг мин См г с Км с год М см кг Дм г ч Т ц мин Цель: Сегодня мы будем учиться выполнять все известные нам действия с величинами | Отвечать на вопрос учителя Формулировать тему и цель урока | К: участвуют в учебном диалоге. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
4 | Решение частных задач | Наглядный Практический: выполнение упражнений | 1ч 30 мин + 25 мин 25 * 4 24 ч - 9 ч 2000 м - 1 км 1200 : 100 124 м 75 см + 39 м 85 см 3700 мм - 3694 мм 5 ч 25 мин + 10 час 35 мин Какое задание можно предложить к этим записям? (Разделить выражения на группы, вычислить, записать в порядке возрастания сложности вычислений.) На какие группы можно разделить выражения? (на 4 группы – суммы, разности, частные, произведения, на 2 группы по признаку: действия с числами или действия с величинами, на 2 группы так, 1 выражения первой ступени, 2 – второй ступени.) Как видите, признаков разделения может быть очень много. Но какой из них вы считаете важным, наиболее существенным? (Большинство детей склоняются к тому, что самый важный признак – действия с величинами) Различаются ли выражения по степени сложности? Как выполнить вычисления? (Если вычисления выполнить легко, то значения находят устно. Если трудно, то надо выполнить письменные вычисления.) | Вспоминать Рассматривать Разбирать выражение Отвечать на вопросы Формулировать вывод Принимать установку учителя | Р: выполнять задание в соответствии с целью. |
5 | Дин.пауза | Практический: физические упражнения | Только в лес мы вошли, Появились комары. Руки вверх ( хлопок над головой). Руки вниз (хлопок другой). Снова дальше мы идем, Перед нами водоем, прыгать будем мы смелее. Раз-два, раз-два, позади уже вода. Мы шагаем, Мы шагаем, Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко… Впереди из-за куста Смотрит рыжая лиса. Мы лису обхитрим- На носочках побежим. Заяц серый скачет в поле- Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседе, шалунишке. И закончилась игра, за работу нам пора! | Выполнять упражнения вместе с учителем | Л: формирование установки на здоровый образ жизни. |
6 | Решение частных задач | Практический: выполнение упражнений | Самостоятельная работа Контрольная работа №6 по теме «Действия с величинами» Вариант 1.
32 ц … 320 кг 36 ч … 3 сут. 5700 см … 57 м 8 дм2 … 80000 см2 35 ц … 5 т 3 ц 1 сут. 16 ч … 96 ч 2 ч 6 мин … 260 мин 6 м2 … 60 дм2
130 мм = 13… 3 ч = 180 … 754 ц = 75400 … 6 дм2 = 60000 …
44136 : 6 + 807 . 13 - 10644
Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а площадь 24 см2?
Масса 7 мешков с картофелем 315 кг. Чему равна масса 29 мешков с картофелем? Контрольная работа №6 по теме «Действия с величинами» Вариант 2.
28 ц … 280 кг 48 ч … 4 сут. 830 см … 83 м 3 дм2 … 3000 см2 76 ц … 6 т 7 ц 1 сут. 20 ч … 120 ч 3 ч 5 мин … 350 мин 8 м2 … 80 дм2
270 мм = 27… 4 ч = 240 … 823 ц = 82300 … 2 дм2 = 20000 …
37112 : 4 + 308 . 26 - 5208
Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 8 см, а площадь 32 см2.
Масса 9 мешков с морковью 306 кг. Чему равна масса 26 мешков с морковью? | Выполнять задание Выполнять самостоятельную работу | Р: выполнять задание в соответствии с целью. |
7 | Итог урока. Рефлексия. | Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | Итак, урок подошел к концу. Мне было очень комфортно с вами на уроке. Спасибо вам! Продолжите в тетради любую фразу: Я сегодня научился …. Я сегодня узнал, что … У меня сегодня хорошо получилось … | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Л: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока русского языка по теме: "Времена глагола". 3 класс УМК Гармония
Данный урок-презентация тренажера по русскому языку по теме:"Времена глагола" основанный на отрывках известных русских народных сказок,зарубежных сказок,детских песен и считалок....
Проверочная работа по теме" Действия с величинами" 4 кл. ПНШ
Проерочная работа по математике в 2-х вариантах....
Срезовая работа по теме "Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц" 26.01.2018
Срезовая работа проводится для проверки знаний по теме "Действия с величинами"...
Конспект урока «Контрольная работа № 7 за 3 четверть» 4 класс УМК"Гармония"
Конспект урока математики «Контрольная работа № 7 за 3 четверть» 4 класс УМК"Гармония"...
Конспект урока "Контрольная работа по теме «Глагол»" ("Перспектива", 3 класс)
Цель деятельности учителя: проверка знаний по теме «Глагол».Планируемые результатыПредметные:- знать теорию по теме «глагол»;- знать алгоритм разбора глагола как части ре...
Конспект урока "Контрольная работа по теме: «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел;- уметь применять приёмы ...
Контрольная работа по теме "Действия над величинами"
Контрольная работа по теме "Действия над величинами", 4 класс, ПНШ...