Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_umnozhenie.docx | 24.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12.03.2018 Учитель: Шлёмина С.В.
Школа: МКОУ СОШ №3г.Нязепетровска
Класс: 2 Студентка: Салахова Алина, 46 гр.
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)
Тема: «Контрольная работа «Умножение» »
Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме «Умножение»
Планируемые результаты
Предметные: уч-ся на-ся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;выполнять письменные вычисления в пределах 100;сравнивать числовые равенства;контролировать и оценивать свою работу.
Личностные: развитие логического мышления;воспитания сосредоточенности, умения выслушивать ответ товарища, не перебивая его;учебно-позновательный интерес к новому материалу;уметь использовать разные варианты собственного имени лица в конкретных ситуациях общения.
Тип урока: обобщение знаний
Оборудование: карточки с контрольной работой, проектор.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный : слово учителя | 1 мин. | - Добрый день, ребята! Самостоятельно проверили готовность к уроку. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем. | Приветствовать учителя. Настраиваться на работу на уроке | Л: выражать положительное отношение к процессу познания. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: ответы на вопросы Практический: устный счёт | 7 мин. |
Сегодня пишем контрольную работу.Я знаю,что вы все хорошо подготовились и знаете весь материал на отлично Вспомните как мы заменяем сложение умножением и наоборот. Что происходит,когда умножаем на 0 и 1 Какое свойство изучили по теме Умножение? | Вспоминать прошлые темы Отвечать на вопросы | Л.-обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся. Р. - принимать и сохранять учебную задачу; |
III. Постановка учебной задачи Проблемный метод | 2мин . | Итак, ребята, прочитайте тему урока на доске. ( Контрольная работа) По какой теме мы с вами работали последние уроки? ( умножение) Значит, контрольная работа будет на какую тему? ( умножение)ъ Какие цели поставим? ( выполнить контрольную работу, закрепить знания об умножении) | Находить лишнее выражение Определять тему и цели урока | П: определение основной и второстепенной информации П: Развивают операции мышления |
IV. Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: контрольная работа | 31 мин | Сейчас я вам раздам карточки с вашей работой. Работать вы будете по вариантам. Но прежде чем начнем, давайте приготовим наши пальчики
На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли! (Пальцы расцепились.) 1 вариант | Отвечать на вопросы Слушать учителя Выполнять пальчиковую гимнастику Решать контрольную раюоту
| П. - осуществлять поиск необходимой информации. П: Развивают операции мышления Р. - принимать и сохранять учебную задачу П: Развивают операции мышления Р. - принимать и сохранять учебную задачу; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. П: Развивают операции мышления |
V.Динамическая пауза | 3 мин | Итак, ребята, давайте немного оторвемся от нашей работы и отдохнем. Встаньте из-за своих парт, покрутите головой. И давайте проведем разминку для глаз по видео. Хорошо. Молодцы. Присаживайтесь и продолжайте свою работу. | Повторять движения | Р. - принимать и сохранять учебную задачу; |
VI.Итог урока Рефлексия | 1 мин. | -Итак, ребята, сдаем свои тетради мне на стол. Чуть позже я проверю ваши контрольные и назову вам оценки. А сейчас перемена и вы можете отдохнуть. | Подводить итог под руководством учителя. Записывать домашнее задание. | Л: особность к самооценке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по математике Координаты для 4 класса "Морское путешестие"
Конспект открытого урока по математике "Координаты" для 4 класса "Морское путешестие" автор учебника Моро...
Конспект урока по математике для учащихся 2 класса Тема: Решение простых арифметических задач.
Одна из основных задач курса математики в школе VIII вида - сформировать у учащихся умение решать текстовые арифметические задачи. На данном уроке при ре...
Конспект урока по математике "Проектируем парк" 3 класс
Конспект урока по математике "Проектируем парк" 3 класс...
конспект урока по математике "Решаем задачи" 1 класс по ФГОС
Цели:Образовательные:Обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;Продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;Закрепить изученные вычислитель...
конспект урока по математике "Числовой луч".2 класс
Конспект урока во 2 классе. УМК "Начальная школа 21 века"...
конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России
конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России. Изучение нового материала....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. ...