Конспект по математике на тему: " Что узнали, чему научились?"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Тема урока: «Проверка деления с остатком»
Цель:
· закрепление приема деления с остатком;
· закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов .
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
· научатся выполнять проверку деления с остатком;
· закрепят умение выполнять деления с остатком;
· воспитание и укрепление интереса к математике.
Личностные:
· принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
· проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
· осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление знаний.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный, индивидуальная, фронтальная. |
|
Оборудование: раздаточный материал (карточки), учебник по математике (Школа России, 3 кл., 2 ч., Моро М. И. ) презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_uznalichemu_nauchilis.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 06.03.2018, вторник Школа: МБОУ СОШ №13 Класс: 3 | Учитель: Ригина Е.Д. _______ Студент: Гриманова И., 42 гр. |
Тема урока: «Проверка деления с остатком»
Цель:
- закрепление приема деления с остатком;
- закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов .
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- научатся выполнять проверку деления с остатком;
- закрепят умение выполнять деления с остатком;
- воспитание и укрепление интереса к математике.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление знаний.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный, индивидуальная, фронтальная. |
Оборудование: раздаточный материал (карточки), учебник по математике (Школа России, 3 кл., 2 ч., Моро М. И. ) презентация.
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
1. | Организационный момент | Организационный настрой на урок | Давайте проверим готовность к уроку. Присаживайтесь на места. Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число и классная работа. Сегодня у нас 6 марта. | Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
2. | Актуализация знаний | Устный счет (фронтальная работа) | Организует устный счет с целью актуализации знаний. Для разминки ума, давайте выполним деления с остатком. 4*8= 32 24:8= 3 | Выполнять устный счет. | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
|
3. | Мотивационный (сообщение темы урока) | Сообщение темы урока. Определение цели урока. (фронтальная работа) | Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. -Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке со всеми темами, которые вы прошли? ( повторять) -Какую цель мы поставим на урок? -повторить и закрепить пройденный материал -Сегодня у нас урок закрепления, мы с вами будем повторять все то, чему вы научились. | Выполняют задание. Формулируют тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. Владеть монологичной и диалогичной речью. |
4. | Постановка учебной задачи и ее решение (изучение нового материала) | Индивидуальная и фронтальная беседы . Учебник стр. 33 | Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников, проверяет выполнение заданий. - Выполним № 2 на стр.33 - Найдите № 5. | Учащиеся устно выполняют задание. Учащиеся находят делимое. Частное чисел и уменьшают на 3. Выполняют работу у доски. Коллективно разбирается, делается чертеж. Решение записывают самостоятельн | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; оценивать выполнение своего задания. Уметь ориентироваться в учебнике; Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
5. | Физкультминутка | Физкультминутка в игровой форме. | Организует физкультминутку. Видеоофрагмент физминутки. | Выполняют элементарные физические упражнения | Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. |
6. | Решение частных задач (первичное осмысление и закрепление) | Работа по учебнику (стр. 33 Задание №7) (самостоятельная работа, работа у доски) | Задает вопросы. Корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения. 99:3= 33 36:2+ 72= 90 75:5= 15 48:3+ 14= 30 56:7*9= 72 (86-30): 8 = 7 54: 9*6= 36 (78-50) :7= 40 | Коллективно разбирается, делается чертеж. Решение записывают самостоятельно. | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Определять в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; |
7. | Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных знаний (фронтальная работа | Закончите высказывания. Я научился - … Мне понравилось … Я порадовался … Я хочу спросить… | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. | Понимать значение знаний для человека и принимать его; Структурировать знания; Выполнять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Оценивать результаты работы. |
Домашнее задание (фронтальная работа) | № 9,10 с.34 | Слушают учителя. Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме Что узнали.Чему научились
Разработка урока по математики....
Конспект урока по математике по теме: "Что узнали. Чему научились" 2 класс.2 полугодие, 3 четверть.
Урок на повторение и закрепление раздела: "Сложение и вычитание в пределах 100".Занимательный урок по страницам сказки Андерсена "Снежная королева"...
Конспект урока по математике на тему: "Что узнали. Чему научились " 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Что узнали. Чему научились " 1 класс...
Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"
Класс: 3 «б»Тема урока: Что узнали? Чему научились?Цель урока: Научить выполнять проверку деления с остатком.Планируемые результаты: Предметные: научатся выполнять проверку деления с остатком...
Конспект урока математики по теме:"Что узнали.Чему научились"
Конспект урока...
Конспект урока математики по теме: «Что узнали. Чему научились». 1 класс. Программа «Школа России» «Математика» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
ТЕМА: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.ТИП УРОКА: закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ: повторить и систематизировать изученный материал.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (предметные): знать название и последо...
Конспект урока математики по теме "Что узнали? Чему научились? Анализ проверочной работы". 4 класс
к Разделу "Сложение и вычитание"...