Конспект урока. Тема: "Деление с остатком". 3 класс. УМК "Перспектива".
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. Тема: "Деление с остатком". 3 класс. УМК "Перспектива". | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студентка 41 гр.
Ф.И. Маркевич Анастасия
Проверил: Машкина Н.А
Отметка: _______________________
Дата:
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Тема урока: «Деление с остатком»
Класс: 3Б
Цели урока: познакомить учащихся со способом деления с остатком.
Планируемые результаты:
•Предметные: учиться делить с остатком;
•Личностные: развивать внимание и умение сравнивать.
Тип урока: закрепление новых знаний
Оборудование: презентация, учебник Математика (3 класс 2 часть; УМК «Перспектива»).
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 1 мин. | - Здравствуйте ребята! -Ребята, на каждом уроке вы стремитесь сделать для себя открытие, получить новые знания. Вот и сегодня мы постараемся углубить математические знания, узнать новое. С маленькой удачи начинается большой успех. Улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи. В добрый путь за знаниями! -Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и Классная работа. | Приветствовать учителя. Садиться на места. Записывать число. | Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя. |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический: математический диктант. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 9 мин. | Устный счет. 4 * 9 9 * 5 5 * 5 20 : 4 6 * 7 32 : 8 16 : 8 18 : 9 8 : 4 9 * 9 72 : 9 3 * 9 -Что мы с вами изучили на прошлом уроке? -Как проверить правильное решение деления с остатком? | Слушать учителя. Выполнять математический диктант.
Выполнять задание учителя. -формулировать тему и цель | Личностные - самоопределение и смыслообразование Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме. П: умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. |
III. Постановка учебной задачи Практический: работа с учебником. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | 15 мин. | Откройте учебник на стр.82.№4 15:4=3(ост3) 20:3=6(ост2) 26:7=3(ост5) 32:5=6(ост2) 51:8=6(ост3) №5 12*6=72(морк) Ответ: 72 морковки нужно 12 кроликам. | Отвечать на вопросы | Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; строить речевое высказывание в устной форме. |
IV. Открытие нового знания Практический: работа с учебником. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | №6 14*3=42(тетр) 42 меньше 50 Ответ: 50 тетрадей хватит. | Выполнять задание в учебнике. Решать задачу Слушать учителя | К.: - договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности | |
Динамическая пауза Практический: выполнение двигательных упражнений. | 1 мин. | - Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Видео фрагмент. | Выполнять двигательные упражнения. | Личностные - установка на здоровый образ жизни. |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический: работа с учебником. | 15 мин. | №7 250+30=280 890-1=889 940-600=340 560-200=360 150+4=154 230+20=250 | Решать задачи Выполнять задание в учебнике. Выполнять задание самостоятельно. | Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | Проверка 89:9= _____ , ост.____ _______________________ 38:7= _____ , ост.____ _______________________ 44:8= _____ , ост.____ _______________________ 70:9= _____ , ост.____ _______________________ 9:8=______(ост_____) 30:9=_____(ост._____) 9:7=______(ост_____) 51:7=_____(ост._____) Самостоятельно решаем в тетрадях | Выполнять самостоятельную работу | П.:- устанавливать причинно-следственные связи; | |
VII. Включение в систему знаний Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение. | 2 мин. | Назовите тему урока Какое правило нужно помнить? Что нужно делать для того, чтобы узнать верно, решен пример или нет? Верно! Какие трудности возникли? Что легко давалось? Понравился урок? | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
VIII. Рефлексия деятельностиСловесный: самоанализ. | 2 мин. | - Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен/ не доволен Материал урока мне был понятен/не понятен Мое настроение стало лучше/хуже | Оценивать свои достижения. | Регулятивные - анализировать проделанную работу. |
Домашнее задание | 1 мин. | Страница 82№8 | Записывать Д/З. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике для 4 класса на тему "Деление с остатком на 10,100,1000".
Конспект урока и презентация по математике для 4 класса на тему "Деление с остатком на 10,100,1000"....
Конспект урока. Тема: "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс УМК "Школа России"
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком. Закрепление" 3 класс...
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: деление с остатком.
Конспект урока в 3 классе по теме: деление с остатком....
Конспект по теме " Деление с остатком" ( 2 урок)
Конспект урока по математике в 3 классе " Деление с остатком". Урок закрепления знаний....
Конспект урока. Тема :"Деление слов на слоги. Перенос слов".
В данной работе представлено методическое описание урока русского языка в 1 классе по теме "Деление слов на слоги. Перенос слов".Урок является первым в системе уроков по данной теме,но строи...
Конспект урока по математике в 3 классе . Тема: " Деление с остатком"
ТЕМА УРОКА: Деление с остатком Цели: обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике....
Конспект урока по математике для 3 класса на тему "Деление с остатком"
УМК «Начальная школа XXI века»...