Конспект урока по матем. "Числовые выражения: умн-е и дел-е" УМК "Нач. школа 21 века"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по матем. "Числовые выражения: умн-е и дел-е" УМК "Нач. школа 21 века" | 266.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Класс: 2 «г» Выполнила студентка 45 группы
Дата: 26.02.2018 Шумакова Наталья
Проверила: Казакбаева Л. А.
Отметка:____________________
Технологическая карта урока
Математики
Тема урока: «Числовые выражения: умножение и деление»
Цели урока: создать условия на уроке для закрепления названий компонентов умножения и деления
Планируемые результаты:
Предметные:
- Усвоить названия чисел в записи действия умножения и сложения;
- Отработать умение называть компоненты умножения и деления;
- Повторять таблицу умножения.
Личностные:
- Воспитывать навыки культуры на уроке: умение слушать и слышать собеседника;
- Содействовать выработке интереса у детей к изучаемому на уроке материалу;
Тип урока: урок общей методологической направленности (
Оборудование: учебник математики УМК «Нач. школа 21 века» 2 часть 2 класс, презентация.
Челябинск, 2018
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Рифмованное начало урока | 1-2 мин | Приветствие | Настроиться на урок | Л: смыслоо-бразование; Р: саморегуляция. |
Репродуктивный метод Подводящий диалог | 4-5 мин |
Первый лепесток:
| Решать выражения Находить общее | П: анализ Р: выполнение пробного учебного действия К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, |
| 3-4 мин | Определение темы и постановка целей | Формулировать тему урока | Р: целеполагание; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Репродуктивный метод Наглядный метод Работа с учебником | 7-8 мин |
Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9 . По 2 взять 3 раза; Найти сумму чисел 65 и 7; Найти произведение чисел 56 и 0. Частное 45, делимое 9. Чему равен делитель?
| Выполнять задание Находить значение выражения | П: анализ, синтез, выполнение действий по алгоритму, осознанное построение речевого высказывания, построение логической цепи рассуждений, доказательств; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения, достижение договоренностей и согласование общего решения; Л: осознание ответственности за общее дело; Р: контроль, коррекция, оценка |
Учебный диалог | 4-5 мин |
Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части - ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т.д. | Заполнять таблицу | П: анализ, синтез, К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Метод развития памяти | 1 мин | Правильный ответ: 1 | Играть | |
Практический метод Коллективная и индивидуальная проверка | 5-7 мин | Самостоятельно выполнять задание Проверять | Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения | |
Беседа | 2-3 мин |
| Делать выводы | П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, установление причинно-следственных связей; |
| 1-2 мин | «Чемодан, мясорубка, корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке. | П: рефлексия способов и условий действий; Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Л: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности; К: следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
План-конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"...
конспект урока на тему "Боги древних славян" 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"
Вся жизнь наших предков была связана с природой – лесом, рекой, землёй. А природа таила в себе много непонятного. Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, пораж...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Разделительный мягкий знак.
Предлагаю вашему вниманию урок русского языка во 2 классе по теме «Разделительный мягкий знак». Урок содержит элементы исследовательской работы, разработан по технологии развития критического мы...
Устойчивые выражения (фразеологизмы) Конспект урока русского языка в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа"
Устойчивые выражения (фразеологизмы) Конспект урока русского языка в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" ...
Конспект урока по математике "Числовые выражения. Геометрические фигуры" УМК "Начальная школа 21 века".
Конспект урока...
Конспект урока "Всегда ли математическое выражение является числовым?" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Цель: познакомить с новым типом математического выражения - буквенным.Планируемые результаты:Личностные:Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами ...
Конспект урока "Числовые и буквенные выражения" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о числовых и буквенных выражениях Планируемые результаты:...