УМК "Перспектива" рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ.4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения, программы по математике для 1- 4 классов начальной школы по образовательной системе «Перспектива» Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н. с учетом учебника по математике для 4 класса Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4v_matematika.docx | 46.71 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.
Повторение и обобщение пройденного. 17 ч
Приёмы рациональных вычислений. 19 ч
Нумерация. Счет предметов. Разряды. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления на однозначное число. Свойства диагоналей прямоугольника, квадрата.
Числа от 100 до 1000. 14 ч
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000.
Нумерация. 14 ч
Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. Величины. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век, соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание 12ч. Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание величин.
Умножение и деление. 55 ч
Умножение и деление на однозначное число. Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; деление нуля и невозможность деления на нуль; переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение. Приёмы письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное.
Решение задач на пропорциональное деление. Скорость, время, расстояние. Скорость. Единицы скорости. Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении и др.).
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Умножение числа на произведение. Приёмы устного и письменного умножения и деления на числа оканчивающиеся нулями. Перестановка и группировка множителей. Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число. Письменное умножение и деление на двузначное и трехзначное число (в пределах миллиона).
Числа и действия над ними. Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений. Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен и действия (сложение и вычитание) над ними. Счёт сотнями, десятками и единицами в пределах1000. Название и последовательность трёхзначных чисел. Разрядный состав трёхзначного числа. Сравнение трёхзначных чисел. Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, основанные на знании нумерации и способов образования числа. Умножение и деление суммы на число, числа на сумму. Устные приёмы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления. Внетабличные случаи умножения и деления чисел впределах100.Взаимосвязьмеждуумножениемиделением. Правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Делители и кратные. Чётные и нечётные числа.
Деление с остатком. Свойства остатков. Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (письменные способы вычислений). Умножение и деление чисел на 10, 100. Умножение и деление круглых чисел в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Деление трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Деление на двузначное число. Решение простых и составных задач в 2—3 действия. Задачи на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые методом прямого приведения
к единице, методом отношений, задачи с геометрическим содержанием.
Фигуры и их свойства. Обозначение фигур буквами латинского алфавита. Контуры. Равные фигуры. Геометрия на клетчатой бумаге. Фигурные числа. Задачи на восстановление фигур из частей и конструирование фигур с заданными свойствами.
Величины и их измерение. Единица длины: километр. Соотношения между единицами длины.
Площадь фигуры и её измерение. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника. Единица массы: грамм. Соотношение между единицами массы. Сравнение, сложение и вычитание именованных и составных именованных чисел. Перевод единиц величин.
Повторение. 3ч
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Личностные результаты
1.Целостное восприятие окружающего мира, начальное представление об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
2.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свой поступок, способность к рефлексивной самооценке.
4. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
6.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.
2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
3.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные:
1.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
2.Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».
3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные:
1.Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
- Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.
- Овладение действием моделирования при решении текстовых задач.
Нумерация
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);
- как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);
- представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Арифметические действия
Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.
Обучающиеся должны знать:
- названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;
- связь между компонентами и результатом каждого действия;
- основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);
- правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;
- таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.
Обучающиеся должны уметь:
записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со
скобками и без них);
находить числовые значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв
- выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;
- решать примеры на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
- решать задачи в 1 — 3 действия.
Величины
Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.
Обучающиеся должны знать:
- единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;
- связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.
Обучающиеся должны уметь:
— находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
- находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
— узнавать время по часам;
- выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
- применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами.
Геометрические фигуры
Иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус).
Обучающиеся должны знать:
- виды углов: прямой, острый, тупой;
- виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний;
- определение прямоугольника (квадрата);
- свойство противоположных сторон прямоугольника.
Обучающиеся должны уметь:
- строить заданный отрезок;
—строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
№ п/п | Дата | Тема (раздел) и количество часов | Тема урока | Количество часов | |
1 четверть | 33ч. | ||||
01.09 | Повторение и обобщение пройденного (17ч.) | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 1 | ||
05.09 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | |||
06.09 | Умножение и деление вида 160 · 3. 560:8 | 1 | |||
07.09 | Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | |||
08.09 | Умножение вида 324 х 4 Самостоятельная работа | 1 | |||
12.09 | Деление вида 876 : 3 | 1 | |||
13.09 | Деление с остатком двузначного числа на двузначное. | 1 | |||
14.09 | Деление на однозначное число с нулём в частном | 1 | |||
15.09 | Числовые выражения | 1 | |||
19.09 | Сравнение числовых выражений Математический диктант | 1 | |||
20.09 | Контрольная работа за курс 3 класса. | 1 | |||
21.09 | Работа над ошибками. Порядок действия в числовых выражениях | 1 | |||
22.09 | Порядок действия в числовых выражениях | 1 | |||
26.09 | Порядок действия в выражениях со скобками | 1 | |||
27.09 | Диагональ многоугольника. | 1 | |||
28.09 | Свойства диагоналей прямоугольника. | 1 | |||
29.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение» | 1 | |||
03.10 | Приёмы рациональных вычислений (19ч.) | Работа над ошибками. Группировка слагаемых. | 1 | ||
04.10 | Приёмы рационального выполнения действия сложения | 1 | |||
05.10 | Округление слагаемых | 1 | |||
06.10 | Округление слагаемых Математический диктант | 1 | |||
10.10 | Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | |||
11.10 | Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | |||
12.10 | Умножение числа на произведение | 1 | |||
13.10 | Умножение числа на произведение Самостоятельная работа | 1 | |||
17.10 | Окружность и круг | 1 | |||
18.10 | Среднее арифметическое | 1 | |||
19.10 | Среднее арифметическое | 1 | |||
20.10 | Умножение двузначного числа на круглые десятки | 1 | |||
24.10 | Умножение двузначного числа на круглые десятки | 1 | |||
25.10 | Контрольная работа №2 по теме «Рациональные приёмы вычислений» | 1 | |||
26.10 | Работа над ошибками. Понятие скорости. Единицы скорости | 1 | |||
27.10 | Скорость, время, расстояние | 1 | |||
2 четверть | 32ч. | ||||
07.11 | Скорость, время, расстояние | 1 | |||
08.11 | Умножение двузначного числа на двузначное. | 1 | |||
09.11 | Умножение двузначного числа на двузначное. | 1 | |||
10.11 | Числа от 100 до 1000 (14ч.) | Виды треугольников. | 1 | ||
14.11 | Классификация треугольников по длине сторон | 1 | |||
15.11 | Деление круглых чисел на 10 | 1 | |||
16.11 | Деление круглых чисел на 100 Математический диктант | 1 | |||
17.11 | Деление числа на произведение | 1 | |||
21.11 | Цилиндр | 1 | |||
22.11 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | 1 | |||
23.11 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. Самостоятельная работа | 1 | |||
24.11 | Деление круглых чисел на круглые десятки | 1 | |||
28.11 | Деление круглых чисел на круглые десятки | 1 | |||
29.11 | Деление на двузначное число | 1 | |||
30.11 | Письменное деление вида 492 : 82 | 1 | |||
01.12 | Контрольная работа № 3 «Умножение и деление» | 1 | |||
05.12 | Работа над ошибками Деление на двузначное число | 1 | |||
06.12 | Числа, которые больше 1000. Нумерация (14ч.) | Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч | 1 | ||
07.12 | Тысяча. Счёт тысячами. Запись многозначных чисел | 1 | |||
08.12 | Чтение, запись и сравнение чисел | 1 | |||
12.12 | Десяток тысяч как новая счётная единица | 1 | |||
13.12 | Счёт десятками тысяч | 1 | |||
14.12 | Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион | 1 | |||
15.12 | Виды углов. Самостоятельная работа | 1 | |||
19.12 | Разряды и классы чисел | 1 | |||
20.12 | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | |||
21.12 | Работа над ошибками. Конус | 1 | |||
22.12 | Миллиметр – единица измерения длины | 1 | |||
26.12 | Соотношения единиц длины | 1 | |||
27.12 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | |||
28.12 | Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация» | 1 | |||
29.12 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12ч.) | Работа над ошибками. Сложение и вычитание | 1 | ||
3 четверть | 38ч. | ||||
12.01 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | |||
16.01 | Единицы массы. Центнер и тонна | 1 | |||
17.01 | Единицы массы. Самостоятельная работа | 1 | |||
18.01 | Доли и дроби. | 1 | |||
19.01 | Нахождение целого по его части | 1 | |||
23.01 | Единицы времени. Секунда | 1 | |||
24.01 | Таблица единиц времени. | 1 | |||
25.01 | Сложение и вычитание величин | 1 | |||
26.01 | Приемы письменного сложения и вычитания величин | 1 | |||
30.01 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |||
31.01 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание величин | 1 | |||
01.02 | Умножение и деление (55ч.) | Умножение многозначного числа на однозначное число | 1 | ||
02.02 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число | 1 | |||
06.02 | Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000 и 100000. | 1 | |||
07.02 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||
08.02 | Задачи на нахождение дроби от числа | 1 | |||
09.02 | Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи | 1 | |||
13.02 | Таблица единиц длины. Самостоятельная работа | 1 | |||
14.02 | Задачи на встречное движение | 1 | |||
15.02 | Решение задач на встречное движение | 1 | |||
16.02 | Решение задач на встречное движение | 1 | |||
20.02 | Таблицы единиц массы | 1 | |||
21.02 | Единицы массы. Математический диктант | 1 | |||
22.02 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | |||
27.02 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | |||
28.02 | Решение задач на движение. Самостоятельная работа | 1 | |||
01.03 | Умножение на двузначное число | 1 | |||
02.03 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | |||
06.03 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | |||
07.03 | Решение задач на движение в одном направлении | 1 | |||
09.03 | Решение задач на движение в одном направлении | 1 | |||
13.03 | Решение задач на движение | 1 | |||
14.03 | Контрольная работа № 6 по теме: «Задачи на движение» | 1 | |||
15.03 | Работа над ошибками. Единицы времени. Год | 1 | |||
16.03 | Сутки. Время от 0 до 24 часов. | 1 | |||
20.03 | Единицы времени. Век | 1 | |||
21.03 | Единицы времени. | ||||
22.03 | Умножение величины на число | 1 | |||
4 четверть | 31ч. | ||||
03.04 | Таблица единиц времени | 1 | |||
04.04 | Деление многозначного числа на однозначное число. | 1 | |||
05.04 | Шар. | 1 | |||
06.04 | Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
10.04 | Задачи на нахождение числа по его дроби | 1 | |||
11.04 | Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа | 1 | |||
12.04 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями. | 1 | |||
13.04 | Приёмы деления многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи | 1 | |||
17.04 | Задачи на движение по реке | 1 | |||
18.04 | Решение задач на движение по реке | 1 | |||
19.04 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление» | 1 | |||
20.04 | Работа над ошибками. Деление многозначного числа на двузначное число | 1 | |||
24.04 | Деление величины на число | 1 | |||
25.04 | Деление величины на величину | 1 | |||
26.04 | Ар (сотка) и гектар | 1 | |||
27.04 | Ар (сотка) и гектар | 1 | |||
03.05 | Таблица единиц площади. Математический диктант | 1 | |||
04.05 | Умножение многозначного числа на трехзначное число. | 1 | |||
10.05 | Деление многозначного числа на трехзначное число. Самостоятельная работа | 1 | |||
11.05 | Деление многозначного числа на трехзначное число.
| 1 | |||
15.05 | Деление многозначного числа с остатком | 1 | |||
16.05 | Контрольная работа за курс начального общего образования. | 1 | |||
17.05 | Работа над ошибками Деление многозначного числа с остатком | 1 | |||
18.05 | Прием округления делителя | 1 | |||
22.05 | Особые случаи умножения и деления чисел | 1 | |||
23.05 | Особые случаи умножения и деления чисел | 1 | |||
24.05 | Особые случаи умножения и деления чисел | 1 | |||
25.05 | Контрольная работа №8 по теме: «Числа больше 1000» | 1 | |||
29.05 | Повторение (3ч.) | Работа над ошибками Повторение. Устная и письменная нумерация | 1 | ||
30.05 | Повторение. Величины и действия над ними | 1 | |||
31.05 | Повторение. Доли и дроби | 1 |
Годовой учебный график 4 «В» класса по математике на 2016/2017 учебный год | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
33 | 32 | 38 | 31 | 134 |
К.р. – 3 Практич. раб. – 4 | К.р. – 3 Практич. раб. – 3 | К.р. – 2 Практич. раб. – 4 | К.р. – 3 Практич. раб. – 3 | К.р. – 11 Практич. раб. – 14 |
Рабочая программа по математике для 4 в класса МБОУ города Ростова - на - Дону «Школа № 81» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения, программы по математике для 1- 4 классов начальной школы по образовательной системе «Перспектива» Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н. с учетом учебника по математике для 4 класса Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н.
Входная контрольная работа по математике 4 класс
(2016-2017 уч. год)
Вариант 1
1. Для ремонта зала израсходовали 350 кг краски. Синей краски было
4 банки по 50 кг каждая и 3 банки белой краски. Сколько килограммов белой краски было в каждой банке?
2. Вычисли значения выражений:
428+308 431×2 (960-400):8
309+147 114×4 (495-95):10
334- 254 936: 3
3. Преобразуй именованные числа:
5 м 37 см = … см
37 дм 5 см = … см
403 см = … м … см
4. Длина прямоугольника равна 5 см, ширина 3 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Для ремонта кабинета израсходовали 175 кг краски. Белой краски было
3 банки по 35 кг каждая и 2 банки синей краски. Сколько килограммов синей краски было в каждой банке?
2. Вычисли значения выражений:
264+325 344×2 (580-530):5
476+258 201×4 (843-43):10
500- 268 636: 3
3. Преобразуй именованные числа:
7 м 25 см = … см
26 дм 7 см = … см
174 см = … м … см
4. Длина прямоугольника равна 7 см, ширина 4 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...