Мастер-класс "Внетабличное умножение. Умножение трёхзначного числа на однозначное"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Мастер-класс показывает, как легко и доступно объяснить детям данный приём, который чаще всего сложен для понимания детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_tolubaevan.v.ppt | 874 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями мысли, а не одной памятью» Л.Н.Толстой
Цель Продемонстрировать способы управления качеством образовательного процесса путем применения мысле-деятельностной педагогики
Пути формирования вычислительных навыков ПРЯМОЙ сообщение образца алгоритм выполнения многократное повторение операции КОСВЕННЫЙ включение учеников в продуктивную творческую деятельность самостоятельный поиск алгоритма выполнение операции
Этапы процесса формирования вычислительных навыков Поиск путей выполнения изучаемой операции, создание алгоритма ее выполнения. Формирование умения правильно выполнять операции. Формирование навыка быстрого выполнения операции.
Результаты диагностического обследования готовности к школьному обучению
Результаты Качество знаний по темам
Результаты Качество знаний по теме
Внетабличное деление. Умножение трехзначного числа на однозначное Цель: создание алгоритма умножение трехзначного числа на однозначное на основе распределительного закона умножения относительно сложения
Распределите произведения на две группы 47×2 138×3 16×6 347×2 47×2 138×3 16×6 347×2
На какой закон мы опирались? переместительный а × в = в × а распределительный (а + в)×с = а × с + в × с
Сделаем подробную запись умножения двузначного числа на однозначное 47 × 2 = = (40 + 7) × 2 = = 40 × 2 + 7 × 2 = = 80 + 14 = = 94
Как удобно найти значение произведения 347×2? 347 × 2 = (300 + 40 + 7) × 2 = = 300 × 2 + 40 × 2 + 7 × 2 = = 600 + 80 + 14 = = 694
Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное 1. Представь первый множитель в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Сотни умножь на второй множитель. 3 Десятки умножь на второй множитель. 4. Единицы умножь на второй множитель. 5. Сложи полученные результаты.
Найдите быстрый способ нахождения значения произведения 347×2 600 80 14 347 × 2 = 300 × 2 + 40 × 2 + 7 × 2 = 694 47 × 2 = 94 347 × 2 = 300 × 2 + 94 = 694
Имитация опыта Где вы можете применить прием создания алгоритма?
Рефлексия Продолжите фразу хотелось бы ... мне запомнилось ... я попробую ... сегодня я узнала… было интересно… было трудно … теперь я могу… я почувствовала, что… я приобрел… я попробую… меня удивило… мне захотелось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение трёхзначного числа на однозначное столбиком
Раздаточный материал по математике ( 3 класс) для самостоятельной работы...
Урок математики 3 класс.Умножение трёхзначного числа на однозначное.Закрепление.
Это урок-космическое путешествие в мир цифр и информации о космосе и его покорителей....
Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число.
Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число....
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение задач с помощью уравнения". ФГОС
Данный материал содержит методическую разработку урока и мультимедийную презентацию...
урок математики "Умножение трёхзначного числа на однозначное" Урок открытия новых знаний УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний деятельностного типа....
Тема: Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик
Цель: Открытие новых знаний и способов действий...
Открытый урок по теме: "«Умножение трёхзначного числа на однозначное число в пределах 1000».
Цель: создание условий для формирования умений, умножать трёхзначное число на однозначное число.Задачи:Образовательные: познакомить с алгоритмом умножения трёхзначного числа на однозначное число; учит...