Мастер-класс "Внетабличное умножение. Умножение трёхзначного числа на однозначное"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Мастер-класс показывает, как легко и доступно объяснить детям данный приём, который чаще всего сложен для понимания детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass_tolubaevan.v.ppt874 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономной общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» Мастер – класс «Внетабличное умножение. Умножение трехзначного числа на однозначное» Учитель начальных классов Толубаева Наталия Валерьевна Г. Губкин, 2016

Слайд 2

«Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями мысли, а не одной памятью» Л.Н.Толстой

Слайд 3

Цель Продемонстрировать способы управления качеством образовательного процесса путем применения мысле-деятельностной педагогики

Слайд 4

Пути формирования вычислительных навыков ПРЯМОЙ сообщение образца алгоритм выполнения многократное повторение операции КОСВЕННЫЙ включение учеников в продуктивную творческую деятельность самостоятельный поиск алгоритма выполнение операции

Слайд 5

Этапы процесса формирования вычислительных навыков Поиск путей выполнения изучаемой операции, создание алгоритма ее выполнения. Формирование умения правильно выполнять операции. Формирование навыка быстрого выполнения операции.

Слайд 6

Результаты диагностического обследования готовности к школьному обучению

Слайд 7

Результаты Качество знаний по темам

Слайд 8

Результаты Качество знаний по теме

Слайд 9

Внетабличное деление. Умножение трехзначного числа на однозначное Цель: создание алгоритма умножение трехзначного числа на однозначное на основе распределительного закона умножения относительно сложения

Слайд 10

Распределите произведения на две группы 47×2 138×3 16×6 347×2 47×2 138×3 16×6 347×2

Слайд 11

На какой закон мы опирались? переместительный а × в = в × а распределительный (а + в)×с = а × с + в × с

Слайд 12

Сделаем подробную запись умножения двузначного числа на однозначное 47 × 2 = = (40 + 7) × 2 = = 40 × 2 + 7 × 2 = = 80 + 14 = = 94

Слайд 13

Как удобно найти значение произведения 347×2? 347 × 2 = (300 + 40 + 7) × 2 = = 300 × 2 + 40 × 2 + 7 × 2 = = 600 + 80 + 14 = = 694

Слайд 14

Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное 1. Представь первый множитель в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Сотни умножь на второй множитель. 3 Десятки умножь на второй множитель. 4. Единицы умножь на второй множитель. 5. Сложи полученные результаты.

Слайд 15

Найдите быстрый способ нахождения значения произведения 347×2 600 80 14 347 × 2 = 300 × 2 + 40 × 2 + 7 × 2 = 694 47 × 2 = 94 347 × 2 = 300 × 2 + 94 = 694

Слайд 16

Имитация опыта Где вы можете применить прием создания алгоритма?

Слайд 17

Рефлексия Продолжите фразу хотелось бы ... мне запомнилось ... я попробую ... сегодня я узнала… было интересно… было трудно … теперь я могу… я почувствовала, что… я приобрел… я попробую… меня удивило… мне захотелось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умножение трёхзначного числа на однозначное столбиком

Раздаточный материал по  математике ( 3 класс)  для самостоятельной работы...

Урок математики 3 класс.Умножение трёхзначного числа на однозначное.Закрепление.

Это урок-космическое путешествие в мир цифр и информации о космосе и его покорителей....

Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число.

Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число....

Открытый урок по теме: "«Умножение трёхзначного числа на однозначное число в пределах 1000».

Цель: создание условий для формирования умений, умножать трёхзначное число на однозначное число.Задачи:Образовательные: познакомить с алгоритмом умножения трёхзначного числа на однозначное число; учит...