Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число.
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki.docx | 33.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Дата: 22.04.14
Класс:3
Учитель Пирожкова Ю.А.
Тема: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число.
Цели:
I.
- Обобщение знаний учащихся о действии умножение.
- Формирование навыков умножения трехзначного числа на однозначное.
- Повторение знания таблицы умножения.
- Совершенствование прочных вычислительных навыков.
II.
- Способствование развитию мышления на основе решения задач.
- Способствование развитию памяти, внимания на основе дидактического материала.
- Обогащение словаря (здоровый образ жизни, ЗОЖ).
- Развитие речи через беседу и через анализ задачи.
- Развитие логического мышления, грамотной математич. речи.
III.
- Воспитание интереса к математике.
- Воспитание положительного отношения к труду.
- Формирование и пропаганда здорового образа жизни.
Оборудование:
- тетради;
- карточки с заданиями;
- доска.
- плакаты «Здоровье»
- плакат дерева ЗОЖ и корни: правильное дыхание, двигательная активность, положительные эмоции, отказ от вредных привычек, правильное и рациональное питание, которые сначала закрыты и открываются в ходе урока.
Форма работы
- Технологии критическое мышлении через ИКТ ресурсы
Этапы технологии РКМ | Этапы урока | Время | Виды заданий и действия участников задания | Процесс оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Фаза вызова | 1.Организационный момент | 1 мин | Сегодня на уроке мы продолжим выполнение письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначные с переходом через разряд, продолжим работу над совершенствованием прочных вычислительных навыков, но еще мы на этом уроке поговорим об очень важной проблеме всего человечества. А о какой? Мы узнаем, выполнив задания устного счета. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Устный счет | 5-6 мин |
Теперь расположите числа в порядке возрастания (у каждого на парте карточки с числами).
Да, сегодня мы еще поговорим о сохранении здоровья и о здоровом образе жизни. Числа, которые у вас получились в результате устного счета, могут много интересного рассказать о строении нашего тела. Ответьте, пожалуйста:
Здоровый образ жизни представляет дерево жизни. | Оценочный лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Актуализация знаний | 5 мин | -А что же для здоровья необходимо человеку вы ответите, если решите данные примеры.(карточки у ребят с заданием)
| Оценочный лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Фаза осмысления | 4.Этап усвоения новых знаний | 10 мин | -А сейчас я вам предлагаю разделиться по группам, для этого откройте свои тетради, у вас лежит лист с заданием. Ваша задача найти лист такого же цвета. 1 группа решают уравнения Х+18=23*2 81:х=3*3 2 группа решают задачу на геометрический материал Ширина данного прямоугольника 4 см, а длина в 2 раза длиннее. Найдите периметр и площадь. 3группа решают задачу в 2действия Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар? 4группа решают задачу в 3действия Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел. 3,9,4 32,24,32 (находят общее, различие) | Оценочный лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. физ. минутка | 3 мин | Видео-ролик класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.открытие новых знаний | 10 мин | Здоровый образ жизни —это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Вес сердца взрослого человека 300 г, а ребёнка до года 30 г. Во сколько раз больше весит сердце взрослого человека? Длина пищеварительного тракта человека 10 м. Сколько это сантиметров, дециметров? Когда человек улыбается, у него работают 6 разных мышц. Это в 100 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько всего мышц у человека? | Оценочный лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Закрепление знаний учащихся посредством решения задач | 5 мин | Спортсмен за 15 секунд преодолевает расстояние в 150метров. С какой скоростью бежит спортсмен? Взрослый человек спит 8 ч в сутки. Сколько часов в неделю спит взрослый человек? В классе 27 учеников, 1/3 из них девочки, а треть мальчиков носит очки. Сколько мальчиков носят очки? | Оценочный лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. фаза рефлексации | 8.Этап подведения итогов урока | 3 мин | Ребята, так что же такое ЗОЖ? Я вам предлагаю создать плакат ЗОЖ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. оценивание | 2 мин | Сдайте пожалуйста свои оценочные листы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | С. 279 №6 ,№5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Конспект урока "Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные».
Подробный конспект по математике урока в 4 классе к учебнику Моро идр....
Презентация к уроку « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные».
Презентация к уроку математики в 4 классе К учебнику Моро и др...
Урок математики по теме: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число"
На уроке ученики продолжают знакомиться с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули, совершенствовуют вычислительные навыки. На уроке математике используются элементы ...
Презентация "Устное деление двузначного числа на однозначное число и двузначное число" 3 класс
Презентация по математике "Устное деление двузначного числа на однозначное число и двузначное число" 3 класс. Программа ПНШ....
Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число, математика 4 класс ФГОС
Урок математики в 4 классе, Школа России ФГОС...
Контрольная работа №5 по теме « Письменное умножение и деление на однозначное число»
Контрольная работа №5 по теме « Письменное умножение и деление на однозначное число» 1. Вычислить значения....