Конспекту урока математики "Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект на тему "Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц" для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_marta_matematika.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата:1 марта 2018г., четверг Школа: МКОУ Ибрагимовская ООШ Класс: 3 Урок: Время: Кабинет: | Учитель: Абдрахманова М.Н. Студент: Шнайдер Е.А ., 41гр. |
Тема урока: «Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц».
Цель: Познакомить с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц, научить правильно их читать. Закреплять умения решать задачи с пропорциональными величинами, навыки устного счета.
.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- научатся знать числа, состоящие из сотен, десятков и единиц;
- научиться правильно называть счётные единицы;
- развивать навык устного счёта
Личностные:
- развитие связной речи учащихся, внимания, памяти;
- развитие мышления и логических операций;
- понимание причин успехов в учёбе;
Тип урока: открытие нового знания
Методы и формы обучения:
Объяснительные, поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая. |
Оборудование: Учебник «Математика», 3 класс, часть 2, автор Моро М.И., рабочая тетрадь; раздаточный материал;
1. Катя, Вера и Рита нарисовали 3 цветка: василёк, ромашку, гвоздику. Какой цветок нарисовала каждая девочка, если Рита не рисовала василёк, Вера не рисовала ромашку и василёк?
2. Близнецов зовут Иван Петрович и Василий Петрович. Их отцу столько же лет, сколько обоим близнецам вместе. А его отцу Николаю Денисовичу столько же лет, сколько обоим близнецам и их отцу. Как зовут отца близнецов и сколько им лет, если Николаю Денисовичу 80 лет?
3. Вадим, Сергей и Михаил изучают различные иностранные языки: китайский, японский, арабский. На вопрос, какой язык изучает каждый из них, один ответил: «Вадим изучает китайский, Сергей не изучает китайский, а Михаил не изучает арабский». Впоследствии выяснилось, что в этом ответе только одно утверждение верное, а два других – ложные. Какой язык изучает каждый из молодых людей?
4. Бревно длиной 12 метров распилили на 6 равных частей. Сколько распилов сделали?
5. Коля, Петя и Ваня собирали грибы. Коля нашёл 10 сыроежек и столько белых, сколько подберёзовиков нашёл Ваня. Ваня нашёл лисичек в 2 раза меньше, чем сыроежек Коля, и 3 подберёзовика. Петя нашёл только лисички, которых у него больше, чем белых у Коли, но меньше, чем лисичек у Вани. Сколько грибов собрали ребята, если известно, что Коля нашёл только сыроежки и белые грибы, а Ваня – подберёзовики и лисички?
6. Фамилии Веры и Оли – Гордеева и Светлова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Вера и Гордеева одноклассницы?
7. Три сестры учились в разных классах одной школы: Таня, Катя и Лариса. Таня была старше Кати, а Катя старше Ларисы. Кто старше: Таня или Лариса?
8. Каждая из трёх подруг – Катя, Алиса и Аня – получили от Деда Мороза игрушки: медвежонка, зайчонка, слоника. Известно, что Катя не получала зайчика. Аня не получала ни слоника, ни медведя. Кто какую игрушку получил?
9. Три одноклассницы – Соня, Таня и Женя – занимаются в различных спортивных секциях. Одна из них – в гимнастической, другая – в лыжной, третья занимается плаванием. Каким видом спорта занимается каждая из них, если известно, что Соня плаваньем не увлекается, Таня в лыжную секцию никогда не ходила, а Женя является победителем в соревнованиях по лыжам?
10. Ира, Надя, Варя и Лена вышивали. Три девочки вышивали пейзаж, одна – натюрморт. Ира и Надя вышивали разные картины, Ира и Лена тоже разные. Что вышивала Ира?
11. У Кости в ведре ерши, пескари, окуни – всего 14 рыбок. Ершей на 10 больше, чем пескарей. Сколько ершей, пескарей и окуней в отдельности у мальчика?
12. Митя, Сеня Тима, Юля и Катя пришли в музей до его открытия и встали в очередь. Если бы Митя встал посередине очереди, то он стоял бы между Сеней и Катей, а если бы Митя встал в конце очереди, то рядом с ним стояла бы Юля. Но Митя встал впереди своих товарищей. Кто за кем стоит?
13. Имеются двое песочных часов на 3 минуты и 7 минут. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 минуты. Как это сделать с помощью данных часов?
14. Как с помощью 5-литровой кастрюли и 3-литровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 л воды?
15. Группа туристов состоит из 6 иностранцев. Они говорят по-французски и по-английски. 4 человека говорят по-английски, 3 по-французски. Сколько человек говорят только на одном языку, а сколько – на двух?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики "письменное сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу" 2 класс система Л.В.Занков
урок разработан в соответствии с ФГОС, учебник И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина «Математика» 2 класс, интерактивная доска Smart Board, проектор, система тестирования Smart Response, карточ...
Конспект урока по математике Тема: «Состав чисел второго десятка. Квадрат».
урок изучения нового материала...
Конспект урока математики на тему"Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц."
Вам представлен конспект урока математики на тему "Образование и устное обозначение чисел, состоящих из стен, десятков и единиц."...
Конспект урока математики "Запись и чтение чисел второго десятка" 1 класс по программе "Школа России"
Урок математике по теме "Запись и чтение чисел второго десятка"Цель: учить записывать числа второго десятка; проверить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.Задачи урок...
Конспект урока по математике "Название, обозначение чисел от 1 до 7"
1.Научить вычерчивать прямоугольник по заданным вершинам;2.Корригировать внимание, пространственную ориентировку в ходе выполнения коррекционного упражнения на составление геометрического узора.3.Восп...
Конспект урока по теме Закрепление состава чисел первого десятка
На уроке создаются условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20, развиваются умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, складыв...
Конспект урока по математике "Устная нумерация чисел от 11 до 100
Формировать умение определять разрядный состав числа; повторить, как образуются числа второго десятка; закреплять знание названий чисел, состоящих из круглых десятков; продолжать формировать умение ск...