Конспект урока по математике "Название, обозначение чисел от 1 до 7"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
1.Научить вычерчивать прямоугольник по заданным вершинам;
2.Корригировать внимание, пространственную ориентировку в ходе выполнения коррекционного упражнения на составление геометрического узора.
3.Воспитывать мотивацию к учению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_1_klass.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» имени Героя Советского Союза Волкова Е.Д.
Конспект урока по математике в 1 классе
«Названия, обозначения чисел от 1 до 7»
подготовила
учитель начальных классов
Черненко Наталья Ильинична
Тема: Названия, обозначения чисел от 1 до 7.
Цели:
1. Научить вычерчивать прямоугольник по заданным вершинам;
2.Корригировать внимание, пространственную ориентировку в ходе выполнения коррекционного упражнения на составление геометрического узора.
3.Воспитывать мотивацию к учению.
Формировать УУД:
Личностные учебные действия: осознание себя как ученика, обучением, занятиями, как одноклассника, друга;
Коммуникативные учебные действия: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик, ученик –ученик, ученик –класс, учитель-класс);
Регулятивные учебные действия: входить и выходить из учебного помещения со звонком; ориентироваться в пространстве класса; пользоваться учебной мебелью;
Познавательные учебные действия : выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов
Оборудование. презентация к уроку «Устный счёт», цифровая лента 1-7, счётный материал,
Ход урока:
- Организационный момент:
Мы – школьники прилежные,
Послушны и дружны.
Мы знаем: нашей школе лентяи не нужны!
Прочь с дороги, наша лень,
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Молодцы.
- Создадим хорошее настроение.
Улыбнулись друг другу. Садитесь.
Руки?(На месте).
Ноги?(На месте).
Локти?( У края).
Спинка?( Прямая).
-А какой у нас с вами урок начинается?( У нас начинается урок математики.)
- Вы любите путешествовать? А для чего люди отправляются в путешествие? (Узнать новое, неизведанное)
II. Сообщение темы урока:
- Сегодня ребята мы отправимся в путешествие в космос.
Во время нашего полета вы будете вести записи, они должны быть чистыми и аккуратными. Мы будем сравнивать числа и решать примеры и задачи.
Полетим мы вот на этой ракете.
III. Устный счёт:
Прежде чем мы отправимся в полет, нам нужно проверить , вы готовы или нет.
-Сожми обе руки в кулак одновременно и разожми их, 3 раза;
-Топни правой ногой по полу 2 раза;
- Дотронься указательным пальцем правой руки до своей левой щеки 6 раз;
МОЛОДЦЫ!!!
До старта нашей ракеты осталось 10 сек. Включить счётчик! Отсчитываем секунды : 10, 9, 8, ….. 1. Старт! (Все хором)
1 станция « Звездочет»
- Назови числа по порядку сначала от 1 до 10 и обратно
Молодцы!
2 станция « Угадай-ка». ( работа с этими звездами)
- Игра: «Угадай-ка».
Подготовка к игре : выложи карточки с числами по порядку. 1234567.
-Назвать соседей числа 5,2,6,4.
-Сравнить числа: 5 и 6 7 и 5 1 и 2
IV.Физминутка.
3 станция « Спортивная».
Знаете ребята, что космонавты много занимаются спортом. Даже в полёте они находят время для спортивных упражнений. И мы сейчас немного отдохнём.
Проведём физминутку. А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
V. Работа в тетради: 4-я станция «Тетрадная»
Нам необходимо сделать записи, нашего полета, только потом мы сможем полететь.
Запишите числа от 1 до 7. Подчеркните 4,6,3,7,1, назовите числа перед ними и после них.
- Как можно построить прямоугольник? Сколько точек нужно поставить? Сколько отрезков начертить.
Практическая работа. Построить прямоугольник по заданным точкам.
VI.Физминутка для глаз:
- Чтобы глаза не уставали, выполним зарядку для глаз.
1). Плотно закрыть и широко открыть глаза. (3 раза).
2). Посмотреть вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы. (8 раз на геометрические фигуры на стенах класса).
3). Вращение глазами по кругу. (3 раза под счёт в одну и в другую сторону).
4). Посмотреть на кончик пальца (30см от глаз), затем вдаль. (5 раз).
VIII. Повторение изученного материала.
А) Задача. Придумать и решить задачу.
Б) Примеры стр.44 №66.
IХ. Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "Обозначение звука [й] на письме при помощи ъ и ь знаков.
Этот конспект поможет учителям провести урок по системе "Гармония" во 2 классе....
Конспект урока "Произношение и обозначение на письме согласных звуков"
Расширение понятийной базы, формирование умения самостоятельно строить и применять новые знания.Формировать новые способы действий, развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; уста...
конспект урока по теме "Обозначение твёрдости, мягкости согласныхбуквой И" 2 класс
Конспект урока по теме " Обозначение твёрдости, мягкости согласных буквой И" в помощь молодым учителям ГС Базыр, учебник для 2 класса...
Конспект урока по теме "Обозначение твёрдости, мягкости согласных буквами е,ё,ю,я"
Дан развёрнутый конспект урока в помощь молодым учителям...
Конспект урока на тему: «Обозначение мягкости на письме гласными и ь». (УМК "Школа России" 1 класс)
Обобщение знания об обозначении на письме мягкости согласных букв гласными буквами и мягким знаком....
Конспект урока на тему: «Обозначение мягкости согласных на письме гласными" (УМК "Школа России" 1 класс)
Систематизация знаний о буквах, обозначающих мягкость согласных на письме....
Конспект урока математики "Нумерация многозначных чисел. Чтение многозначных чисел" 3 класс
Тип урока: открытие новых знаний (ОНЗ).Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Нумерация многозначных чисел. Чтение...