Презентация "Объем куба" .4 класс.
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Презентация к уроку математике. Групповая работа на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obyom_kuba._4_klass.ppt1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики . 4 класс. Объём куба.

Слайд 2

« Дорогой Хагрид! Оставляю под Вашим присмотром этого дракончика, для которого срочно придётся приобрести аквариум, так как на суше его можно держать максимум два дня, после чего он неизбежно погибнет. Сегодня на закате истекают вторые сутки, которые дракон проводит в пагубной для него обстановке, поэтому Вам следует поторопиться с поиском нужного аквариума. Он должен быть в форме прямоугольного параллелепипеда, вместимостью не менее 500 литров, но и не более 800, его рёбра должны быть сделаны из жёлтого золота, а грани из зелёного изумруда. Умоляю Вас – не дайте дракону умереть! » Цель урока – помочь спасти редкое животное!

Слайд 3

2 4 1 3 5

Слайд 4

2 1 3 4

Слайд 5

1 0 дм 10 дм 10 дм 5 дм 4 дм 8 дм 1 0 дм 8 дм 10 дм 10 дм 5 дм 3 дм

Слайд 6

1 дм 1 см 1 мм 1 м 1 дм 3 1 м 3 1см 3 1мм 3

Слайд 7

1 м 3 1 м 3 1 м 3 1 м 3 V = 1 м 3 +1 м 3 +1 м 3 +1 м 3 = 4 м 3 Объём прямоугольного пара лл елепипеда

Слайд 8

4 • 3 12 см 3 12 см 3 1см 3 • 2 = 24см 3 4 см 3 см 2 см V = длина • ширина • высота a b c a b c V = abc V olume ( лат.) - объём V

Слайд 9

10см 10см 10 см 1000 см 3 10 • 10 • 10 = a a a V к = aaa или V к =a 3 =1дм =1дм =1 дм 1 • 1 • 1 = 1 дм 3 1 дм 3 = 1000 см 3

Слайд 11

1 0 дм 10 дм 10 дм 5 дм 4 дм 8 дм 1 0 дм 8 дм 10 дм 10 дм 5 дм 3 дм V=10 • 10 • 10= 1000 дм 3 Гриффиндор Пуффенд Слизерин Когтевран V= 1 0 •4•5 = 2 0 0 дм 3 V=10 •3•5 = 1 50 дм 3 V= 8• 8 • 10= 640 дм 3 1000 л 2 0 0 л 1 50 л 640 л 1 дм 3 = 1 л

Слайд 12

№ Объём, V Длина , a Ширина, b Высота, h 1 56 0 дм 3 7 дм 2 м 4 дм 2 720 дм 3 8 дм 90 см 10 дм 3 540 дм 3 1 м 6 дм 9 дм 4 600 дм 3 120 см 10 дм 5 дм 5 63 0 дм 3 9 дм 1 м 7 дм V =ab h V =S h h= V :S S=ab 6 дм 10 дм 6 дм 2 0 дм 9 дм 10 дм 12 дм 1 0 дм S=ab=7· 2 0 = 14 0дм 2 h = V :S= 560 :140= 4 дм

Слайд 13

Полумна Долгопупс Уизли 2 м V=4·4·6=96 м 3 V= 8 ·4·6= 1 9 2м 3 V= 4 · 6 ·6= 144м 3 V= 6 · 6 · 6 = 216м 3 Гермиона

Слайд 14

Задание на дом: выучить правило и формулы из учебника ; найти единицы измерения объёма в древней Руси и в других странах. 3) во сколько увеличится объём прямоугольного параллелепипеда, если его измерения увеличатся в два раза?

Слайд 15

Сегодня на уроке я узнал, что… Сегодня на уроке я научился…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Геометрические фигуры. Развёртка куба"

Данный интегрированный урок математики + ИЗО, по системе Л.В.Занкова, проведен в 3 классе. Использовали интерактивную доску. Считаем данный опыт успешным....

Интегрированный урок математики и технологии в 4-м классе по теме "Замечательный куб. Конструирование куба (модульное оригами)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 3 г. АмурскаАмурского муниципального района Хабаровского края   НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ К...

Урок-исследование. Объем куба и параллелепипеда. 3- 4 класс

Открытый урок-исследование по математике в 3 классе.Тема: Объем куба и параллелепипеда....

Урок-исследование. Объем куба и параллелепипеда. 3- 4 класс

Открытый урок-исследование по математике в 3 классе.Тема: Объем куба и параллелепипеда....

Технологическая карта урока по математике УМК Муравин В.Г., Муравина О.В. по теме: "Объем куба" (3 класс)

Урок открытия нового знания с элементами исследования к учебнику математика Муравин В.Г., Муравина О.В. (3 класс) по теме: "Объем куба"  Учащиеся открывают новое знание -фомула объема к...

"Математика в кубе" - Программа кружка по математике для 3-4 классов

Рабочая программа составлена с соблюдением образовательных стандартов.  Поможет учителю начальных класов организовать работу математического кружка в школе...

Конспект урока математики "Развертка куба. Изготовление модели куба" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование умения отличать плоские геометрические фигуры от объемных; обобщение умений учащихся соотносить объемную геометрическую фигуру с ее разверткой.Планируемые результаты:Пред...