Адаптированная рабочая программа по математике 2 Класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_matematike_2-a_klass_2014-2015_uch.g.docx | 68.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №281
129 344, г. Москва, ул.Радужная, д.7
Тел./факс: +7(495) 471-28-55
ОКПО 301770061,
ОГРН 1117746676860, ИНН/КПП 7716696769/771601001
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 2-К КЛАССА
НА 2014 – 2015 УЧ.Г.
Автор-составитель программы –
учитель начальных классов
Павлова О.А.
Москва
2014
МАТЕМАТИКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена на основе адаптированных основных образовательных программ для детей с умственной отсталостью.
В основу адаптации положены рекомендации авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2006 г.
Целью данной программы является:
- закладывать основы математических знаний, умений;
- коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств детей;
-воспитание трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности;
- формирование умений планировать свою деятельность.
С учетом уровня обученности воспитанников данного класса основными задачами являются:
- пробудить интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств;
- осуществлять связь с другими учебными предметами.
В Основных положениях специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья четко выделены два компонента: «академический», т.е. накопление потенциальных возможностей для активной реализации в настоящем и будущем, и «формирование жизненной компетенции», т.е. овладение знаниями, умениями и навыками уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни. Оба компонента неотъемлемые и взаимодополняющие стороны образовательного процесса. Поэтому в программу включены математика и применение математических знаний:
- овладение началами математики (понятием «числа», вычислениями, решением простых арифметических задач и др.);
- овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры и др. в различных видах обыденной практической деятельности, разумно пользоваться карманными деньгами и т.д.);
- развитие вкуса и способности использовать математические знания для творчества.
Для гарантированного получения школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья за основу взят третий вариант специального стандарта (нецензовый), который отвечает их общим и особым образовательным потребностям.
Рабочая программа обеспечена учебным пособием, рекомендованным (допущенным) приказом Минобрнауки РФ от 23.12.2009г. № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в 2010-2011 учебном году».
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
-Алышева Т.В. Математика. Учебник 2 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.-М.: Просвещение
- Эк В.В.. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.:Пособие для учителя. –М.: «Просвещение», 2005.
- Алышева Т.В. Рабочая тетрадь для 2 класса №.1, 2 . С.-Пб. Просвещение.-2008.
Программа составлена с учетом уровня обученности воспитанников, индивидуально-дифференцированного к ним подхода. Школьникам предлагается материал, содержащий доступные для усвоения детьми с ограниченными возможностями здоровья, понятия. В целях максимального коррекционного воздействия в содержание программы включены задания, виды самостоятельных работ, учебно-игровой материал, коррекционно-развивающие игры и упражнения, направленные на повышение интеллектуального уровня.
В авторскую программу В.В. Воронковой по математике были внесены изменения и дополнения путем:
- выполнения облегченных вариантов примеров, задач, других заданий в пределах программных тем;
- включение упражнений на обведение по трафарету, шаблону цифр, геометрических фигур;
- включение упражнений на коррекцию зрительного восприятия и памяти;
- слабым учащимся участвовать во фронтальной работе со всем классом: повторять объяснения учителя или сильного ученика по наводящим вопросам.
Составленная программа будет реализована в условиях классно-урочной системы обучения.
Рабочая программа по математике в соответствии с учебным планом ГБОУ СКОШ № 309 на 2013-2014 уч.год и рассчитана на 160 часов в год (5 часов в неделю).
Работая над методической темой «Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья» и учитывая важность проблемы, на каждом уроке провожу целенаправленную специальную работу по коррекции и развитию тонких координированных движений рук.
Успех обучения математике во многом зависит от тщательного изучения учителем индивидуальных особенностей каждого ребенка (познавательных и личностных).
Обучение математики должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью.
Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными.
Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. У детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами.
Каждый урок математики оснащается необходимыми демонстрационными пособиями, наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения.
Устный счет как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока математики.
Решение арифметических задач занимает не меньше половины учебного времени в процессе обучения математике. Решение всех видов задач записываются с наименованиями.
Геометрический материал включается почти в каждый урок математики. По возможности он должен быть тесно связан с арифметическим.
В младших классах закладываются основы математических знаний, умений, без которых дальнейшее продвижение учащихся в усвоении математики будет затруднено. Поэтому на каждом уроке надо уделять внимание закреплению и повторению ведущих знаний по математике.
Организация самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Самостоятельная работа должна быть проверена учителем, допущенные ошибки выявлены и исправлены, с учеником проведена работа над ошибками.
Наряду с повседневным, текущим контролем над состоянием знаний нужно проводить и контрольные работы.
С учениками, которые отстают от одноклассников в усвоении знаний, проводится дифференцированная помощь. Для самостоятельного выполнения этим ученикам нужно предлагать облегченные варианты примеров, задач, других заданий.
СОДЕРЖАНИЕ
2класс
СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20
Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;
названия компонента и результатов сложения и вычитания;
математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
различие между прямой, лучом, отрезком;
элементы угла, виды углов;
элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
элементы треугольника.
Учащиеся должны уметь:
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
определять время по часам с точностью до 1 часа.
Примечания.
1. Решаются только простые арифметические задачи.
2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.
3. Знание состава однозначных чисел обязательно.
4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом через десяток (сопровождается подробной записью решения).
Дополнительная литература:
- Бортникова Ф.Л. Чудо-читайка. Путешествие в страну чисел и цифр.- Екатеринбург: ООО «Издательство дом Литур», 2007г.
- Вакуленко Ю.А. Математика. Считалочка-выручалочка. Занимательный материал для занятий с детьми. – Волгоград. Издательство «Учитель», 2008г.
- Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька…в двух частях. М.: «Баллас», 1997. – 64 с.
- Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя. –М.: «Просвещение», 2005 г.
Тематическое планирование по математике
1 четверть
Дата | Тема урока | ||
1.09 | Повторение. Первый десяток. | ||
2.09 | Первый десяток. Числовой ряд. Порядковые числительные. | ||
3.09 | Понятие "сложение" и "вычитание" в пределах 10. | ||
4.09 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
5.09 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
8.09 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
9.09 | Первый десяток. Переместительный закон сложения. | ||
10.09 | Диагностическая работа за первый класс на тему: "Число и цифра 10". | ||
11.09 | Работа над ошибками, допущенными в диагностической работе. Название компонентов и результата при сложении. | ||
12.09 | Число и цифра 0. | ||
15.09 | Число "0", как слагаемое. | ||
16.09 | Первый десяток. Сложение и вычитание - взаимообратные действия. | ||
17.09 | Название компонентов и результата действий при вычитании. | ||
18.09 | Сложение и вычитание взаимообратные действия. | ||
19.09 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
22.09 | Первый десяток. Нахождение суммы. | ||
23.09 | Первый десяток. Нахождение суммы. | ||
24.09 | Первый десяток. Нахождение суммы и остатка. | ||
25.09 | Составление задач по картинкам и данным числам | ||
26.09 | Первый десяток. Увеличение чисел на несколько единиц. Нахождение суммы. | ||
29.09 | Первый десяток. Сопоставление, нахождение суммы и увеличение на несколько единиц. | ||
30.09 | Первый десяток. Увеличение числа на несколько единиц. | ||
1.10 | Первый десяток. Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение остатка. | ||
2.10 | Первый десяток. Сопоставление, нахождение остатка и уменьшение на несколько единиц. | ||
3.10 | Первый десяток. Увеличение и уменьшение на несколько единиц. | ||
6.10 | Единицы измерения длины: см. Измерительная линейка. | ||
7.10 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
8.10 | Первый десяток. Увеличение и уменьшение на несколько единиц: измерение отрезков. | ||
9.10 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
10.10 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||
13.10 | Первый десяток. Увеличение и уменьшение на несколько единиц. | ||
14.10 | Сложение и вычитание в пределах 10. Меры времени. Сутки. | ||
15.10 | Прямая линия, луч, отрезок. Построение отрезков. | ||
16.10 | Первый десяток. Увеличение чисел на несколько единиц. Нахождение суммы. | ||
17.10 | Первый десяток. Увеличение чисел на несколько единиц. Нахождение суммы. | ||
20.10 | Меры длины. Дециметр. Построение отрезка длиной 1 дм. | ||
21.10 | Меры длины. Дециметр. Построение отрезка длиной 1 дм. | ||
22.10 | Контрольная работа за I четверть по теме: "Все действия в пределах 10". | ||
23.10 | Работа над ошибками допущен. в контрольной работе.Меры длины. Дециметр. Построение отрезка длиной 1 дм. | ||
24.10 | Первый десяток. Название компонентов и результата сложение и вычитания. | ||
27.10 | Первый десяток. Название компонентов и результата сложение и вычитания. | ||
28.10 | Первый десяток. Решение примеров. | ||
29.10 | Первый десяток. Решение примеров. | ||
30.10 | Меры длины. Соотношение 1 дм и 1см. | ||
31.10 | Первый десяток. Решение примеров и задач. | ||
2 четверть | |||
10.11. | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10. Прямая линия. | ||
11.11. | Десяток. Соотношение 1 десятка = 10 единиц. Проведение прямой линии через точку. | ||
12.11. | Второй десяток. Число 11. Название, обозначение и состав числа 11. Квадрат. | ||
13.11. | Число 12. Название, обозначение и состав числа 12. Числовой ряд 1-12, соседи числа. Квадрат. | ||
14.11. | Число 12. Соседи числа 12. Сложение и вычитание в пределах 12 без перехода через десяток. Прямая линия. | ||
17.11. | Число 13. Название, обозначение и состав числа 13. Числовой ряд 1-13. Соседи числа. Круг. | ||
18.11. | Число 13. Сложение и вычитание в пределах 13 без перехода через десяток. Луч. | ||
19.11. | Контрольная работа по теме: "Все действия в пределах 10". | ||
20.11 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Меры стоимости. | ||
21.11. | Число 13. Решение задач. Запись краткого условия задачи. Построение лучей. | ||
24.11. | Число 13. Предшествующие и последующие числа. Сравнение чисел. Отрезок. | ||
25.11. | Число 14. Название, обозначение и состав числа 14. Числовой ряд 1-14. Сравнение чисел. Построение отрезков. | ||
26.11. | Число 14. Название, обозначение и состав числа 14. Числовой ряд 1-14. Соседи числа. Прямая. | ||
27.11. | Число 14. Название, обозначение и состав числа 14. Числовой ряд 1-14. Сравнение чисел. Прямая линия. | ||
28.11. | Число 14. Сравнение чисел. Сложение и вычитание в пределах 14. Построение отрезка 1 дм. | ||
01.12. | Число 15. Название, обозначение и состав числа 15. Числовой ряд 1-15. Соседи числа. Отрезок. | ||
02.12. | Число 15. Сравнение чисел. Десятичный состав чисел 10-15. Треугольник. | ||
03.12. | Число 15. Сложение и вычитание в пределах 15 без перехода через десяток. Однозначные и двузначные числа. Квадрат. | ||
04.12. | Число 15. Решение задач. Запись краткого условия задачи. Замена монет. Точка и отрезок. | ||
05.12. | Число 15. Решение задач. Запись краткого условия задачи. Замена монет. Точка и отрезок. | ||
08.12. | Число 16. Название, обозначение и состав числа 16. Числовой ряд 1-16. Соседи числа. Построение отрезков. | ||
9.12. | Число 16. Сравнение чисел, сложение и вычитание в пределах 16 без перехода через десяток. Углы. | ||
10.12. | Число 16. Сравнение чисел. Решение задач,краткая запись условия задачи. Углы. | ||
11.12. | Числа 17, 18, 19. Название, образование, обозначение и состав чисел 17, 18, 19. Числовой ряд 1-19. Угол. | ||
12.12. | Числа 17, 18, 19. Cравнение чисел в пределах 19. Решение задач, краткая запись условия задачи. Острый угол. | ||
15.12. | Число 20. Название, образование, обозначение, десятичный состав 20=2 дес. Числовой ряд 1-20. Тупой угол. | ||
16.12. | Контрольная работа за четверть по теме: "Второй десяток". | ||
17.12. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||
18.12. | Число 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Углы. | ||
19.12. | Число 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Углы. | ||
22.12. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Углы. | ||
23.12. | Второй десяток. Нахождение суммы и остатка. Точка, линия. | ||
24.12. | Второй десяток. Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Прямая и ломаная линии. | ||
25.12. | Второй десяток. Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Прямая и ломаная линии. | ||
26.12. | Повторение. Название компонентов и результата действия сложения. Отрезки. | ||
29.12 | Повторение. Название компонентов и результата действия вычитания. Треугольник. | ||
3 четверть | |||
12.01. | Числа 11-20. Числовой ряд. Сравнение чисел. Соседи числа. Точка. | ||
13.01. | Числа 11-20. Числовой ряд. Сравнение чисел. Соседи числа. Точка. | ||
14.01. | Состав чисел в пределах 20. Сложение и вычитание десятка с однозначными числами. Решение задач. Прямая. | ||
15.01. | Состав чисел в пределах 20. Сложение и вычитание десятка с однозначными числами. Решение задач. Прямая. | ||
16.01. | Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 20. Отрезок. | ||
19.01 | Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 20. Отрезок. | ||
20.01. | Название компонентов и результата сложения. Нахождение суммы в пределах 20. Построение отрезков. | ||
21.01 | Название компонентов и результата сложения. Нахождение суммы в пределах 20. Построение отрезков. | ||
22.01. | Вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезков меньше заданного. | ||
23.01. | Название компонентов и результата действия вычитания. Нахождение разности в пределах 20. Построение отрезков. | ||
26.01. | Свойства сложения (перестановка слагаемых, прибавление к большему числу). Построение отрезков. | ||
27.01. | Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы в пределах 20 без перехода через разряд. Прямая линия. | ||
28.01. | Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы в пределах 20 без перехода через разряд. Прямая линия. | ||
29.01. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение углов. | ||
30.01. | Второй десяток. Решение задач, краткая запись условия. Построение углов. | ||
02.02. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение углов. | ||
03.02. | Нахождение суммы и остатка в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезки. | ||
04.02. | Второй десяток. Решение задач в два действия с краткой записью условия. | ||
05.02. | Второй десяток. Решение задач в два действия с краткой записью условия. | ||
06.02. | Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы в пределах 20 без перехода через разряд. Углы. | ||
09.02. | Уменьшение на несколько единиц и нахождение разности в пределах 20 без перехода через разряд. Тупой угол. | ||
10.02. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20 без перехода через разряд. Прямой угол. | ||
11.02. | Второй десяток. Нахождение остатка. Треугольники. | ||
12.02. | Второй десяток. Размен и замена монет. Прямоугольники. | ||
13.02. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20 без перехода через разряд. Углы. | ||
16.02. | Контрольная работа на тему: "Сложение и вычитание в пределах 20". | ||
17.02. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||
18.02. | Меры длины: см, дм. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | ||
19.02. | Меры длины: см, дм. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | ||
20.02. | Меры времени. Сутки. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении в пределах 20. | ||
23.02. | Решение задач с мерами длины, стоимости, времени. | ||
24.02 | Решение задач с краткой записью условия. Квадрат. | ||
25.02. | Решение задач в два действия. Квадрат. | ||
26.02 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезок. | ||
27.02 | Неделя. Дни недели. Порядок следования. Построение отрезков. | ||
02.03 | Неделя. 1 нед.=7 сут. Построение отрезков больше заданного. | ||
03.03. | Календарь. Виды календарей. Построение отрезков больше и меньше заданного. | ||
04.03. | Мера времени - час. Определение времени по часам. Прямая и отрезок. | ||
05.03 | Мера времени - час. Решение примеров с мерой времени. Прямая и отрезок. | ||
06.03. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезок. | ||
10.03. | Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении". | ||
11.03. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | ||
12.03. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезок. | ||
13.03. | Меры стоимости: копейки, рубли. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | ||
16.03 | Меры стоимости: копейки, рубли. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | ||
17.03. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезок. | ||
18.03. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Луч. | ||
19.03. | Повторение. Решение задач, краткая запись условия задачи. Круг. | ||
20.03 | Повторение. Решение задач, краткая запись условия задачи. Круг. | ||
4 четверть | |||
30.03.. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Отрезки. | ||
31.03. | Счет равными числовыми группами. Счет по 2. Построение отрезков. | ||
01.04. | Счет равными числовыми группами. Счет по 2. Прямая линия. | ||
02.03. | Счет равными числовыми группами. Счет по 5. Кривая линия. | ||
03.04. | Деление групп предметов на две равные части. Углы. | ||
06.04. | Деление групп предметов на две равные части. Углы. | ||
07.04 | Деление групп предметов на две равные части. Углы: тупой, острый и прямой. | ||
08.04 | Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур по данным величинам. | ||
09.04. | Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур по данным величинам. | ||
10.04. | Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур по данным величинам. | ||
13.04 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. | ||
14.04. | Контрольная работа на тему: "Счет равными числовыми группами в пределах 20". | ||
15.04. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | ||
16.04. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Круг. | ||
17.04. | Сложение и вычитание в пределах 20. Построение геометрических фигур. | ||
20.04. | Решение задач с краткой записью условия. Овал. | ||
21.04. | Сложение и вычитание в пределах 20. Квадрат. | ||
22.04. | Название компонентов сложение и вычитания. Решение примеров. | ||
23.04. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Прямоугольник. | ||
24.04 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. Квадрат, прямоугольник. | ||
27.04 | Контрольная работа за четверть на тему: "Увеличение и уменьшение на несколько единиц". | ||
28.04. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Решение задач. Краткая запись условия задачи. Точка. | ||
29.04. | Составление и решение примеров. Точка, прямая, луч, отрезок. | ||
30.04. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезки. | ||
04.05. | Составление и решение задач по краткой записи. Счет равными числовыми группами. | ||
05.05. | Решение примеров в пределах 20. Определение времени по часам. | ||
06.05. | Краткая запись условия задачи и решение ее. Углы. | ||
07.05. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Виды углов. | ||
12.05. | Сложение и вычитание в пределах 20. Построение геометрических фигур. | ||
13.05. | Решение примеров на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Отрезки. | ||
14.05 | Решение примеров на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Отрезки. | ||
15.05. | Меры времени, стоимости, длины. Построение геометрических фигур. | ||
18.05. | Контрольная работа за год на тему: "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток". | ||
19.05. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Отрезки. | ||
20.05 | Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел. Квадрат. | ||
21.05. | Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел. Квадрат. | ||
22.05. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Построение геометрических фигур. | ||
25.05. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Построение геометрических фигур. | ||
26.05. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Построение геометрических фигур. | ||
27.05. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Построение геометрических фигур. | ||
28.05 29.05 | Увеличение и уменьшение на несколько единиц в пределах 20. Построение геометрических фигур. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по математике 2 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (индивидуальное обучение на дому).
Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на осно...
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс. «Начальная школа 21 века»
Адаптированная рабочая прграмма по математике (для интегрированного класса). 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века". В программе расписаны на каждый урок УУД + вид деятельности для детей с ОВЗ....
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы.
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы....
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...
Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся 1 дополнительного класса
Рабочая программа (пояснительная записка, КТП)...
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс (8 вида)
Рабочая программа составлена на основе "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида подготовительный, 1-4 классы", авторы составители М. Н. Перова, В. В. Эк под редакцией В...
Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание благопри...