Самоанализ урока математики в 1 классе
материал по математике (1 класс) на тему
Анализ урока сделан по требованию ФГОСа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_po_matematike_1_klassa_po_teme.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Цвет.Сравниваем».
Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала.
Цель: закрепить знания и умения по пройденной теме.
Задачи: - способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса; - способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера; - способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:
Личностные УУД:
- Внутренняя позиция школьника;
- Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- Самоанализ и самоконтроль результата;
- Способность к самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- Поиск и выделение необходимой информации;
- Способность и умения учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез).
Коммуникативные УУД:
- Формируют умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленные вопросы, аргументировать;
- Умения работать в парах.
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Коррекция;
- Оценка.
Планируемые результаты:
Предметные: - знать цвета, геометрические фигуры. сравнение предметов
Метапредметные: - понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; - работать в паре и оценивать товарища.
Личностные: - проявлять интерес к математике; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; - проявлять заинтересованность в приобретении и расширение знаний и способов действий.
Образовательные ресурсы: тетрадь, счетный материал, презентация, экран, морские воротнички, костюм царицы Математики.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. Я считаю, что цель урока достигнута. Организовала работу так, чтобы детям было интересно.
Место урока в программе, считаю, уместным, так как мы закончили изучать числа и провели урок закрепление. На уроке были использованы словесные, наглядные и практические методы. Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности: уровень самостоятельности в определении учебной деятельности низкий. Пока работает на типе урока – изучении нового материала. Самостоятельная учебная деятельность низкая. Присутствует взаимопомощь.
По мере возможности использую ИКТ на уроках. На данном уроке ИКТ использовалось. Могу говорить пока о своей ИКТ компетентности, нет возможности формировать ИКТ компетентность у учащихся. Структура урока соответствует задачам. Запланированный объем урока выполнен частично.
Гигиенические требования: чередование видов деятельности, динамические паузы, проветривание помещения. Урок проведен в доброжелательной обстановке.
Перспективы на будущие:
- Продолжить работать в группах, парах;
- Учить выражать свои мысли;
- Добиваться точных и правильных ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 2 класс по теме "Таблица состава двузначных числа 16 из двух однозначных чисел с переходом через десяток" + самоанализ данного урока.
Этот материал будет интересным для учителей специальных коррекционных школ VIII вида...
Пример самоанализа урока математики 3 класс УМК "Перспектива" по ФГОС
УМК Прспектива, математика 3 класс . Тема: "Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000. Закрепление."...
Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».
Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...
ФГОС самоанализ урока математики 2 класс
Дан подробный самоанализ урока математики для 2 класса по ФГОС...
Самоанализ урока математики 2 класс. Тема: "Прямоугольник"
ТЕМА: Прямоугольник. Тип урока: урок формирования новых знаний.Методы обучения: наглядный, словесный, практический.Цель урока:...
Самоанализ урока математики 1 класс по теме "Группировка слагаемых"
Приведен пример самоанализа урока математики 1 класс «Группировка слагаемых» в помощь учителю для составления самоанализа уроков, используя текстовую форму или презентацию....
План-конспект урока математики 1 класс тема: "Задача"+ самоанализ урока
План-конспект урока математики 1 класс тема: "Задача"+ самоанализ урока...