ФГОС самоанализ урока математики 2 класс
статья (2 класс) на тему

Дан подробный самоанализ урока математики для 2 класса по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самоанализ урока по ФГОС13.04 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел».Тип урока: повторение и закрепление изученного

Оборудование урока:

- Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика.

- алгоритм самооценки.

Содержание урока: соответствовал содержанию программы, целям урока, Урок способствовал формированию умения решать простые и составные задачи, нахождению неизвестного числа, выполняя действие обратному данному, умению вычислять в пределах100. На уроке закреплялись ранее полученные знания, рассматривалась учебная задача на развитие логического мышления. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся через нестандартные задания. На уроке решались такие общеучебные и специальные умения, как:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:Содержание урока способствовало развитию интереса к обучению.

Тип и структура урока: повторение и закрепление изученного.

Реализация принципов обучения: На данном уроке главным принцип направленности обучения на комплексное решение задач. Принцип доступности обучения реализовывался через организацию работы по совместно составленному с уч-ся плану решения учебных задач, наглядность на уроке была направлена на качественное усвоение материала урока.

Методы обучения: наглядный, практический ( слайды, беседа, составление плана, анализ схем задач); эмоциональный метод; социальные (создание ситуации взаимопомощи); само- и взаимоконтроль;

В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:-в парах; - групповая.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.

В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.

Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...

Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....

самоанализ урока математики по ФГОС

самоанализ урока математики по ФГОС...

самоанализ урока математики по ФГОС

самоанализ урока математики по ФГОС...

Пример самоанализа урока математики 3 класс УМК "Перспектива" по ФГОС

УМК Прспектива, математика 3 класс . Тема: "Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000. Закрепление."...

Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».

Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...

Самоанализ урока математики в 4 классе учителя начальных классов Нестеровой Веры Андреевны.

Данный файл содержит анализ урока математики в 4 классе. В анализе представлены все аспекты урока....