Самоанализ урока математики 1 класс по теме "Группировка слагаемых"
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Приведен пример самоанализа урока математики 1 класс «Группировка слагаемых» в помощь учителю для составления самоанализа уроков, используя текстовую форму или презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ урока математики 1 класс | 43 КБ |
Презентация самоанализа урока математики 1 класс | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по математике «Группировка слагаемых»
Цель урока: научить находить значение выражений, используя группировку слагаемых.
Задачи урока
Предметные:
- познакомить с «группировкой слагаемых»;
- научить применять переместительное и сочетательное свойства сложения;
- закреплять вычислительные навыки.
Метапредметные:
- формировать умение группировать предметы по разным признакам;
- развивать математическую речь, включив в нее изученные свойства сложения, обосновывая действия;
- формировать умение находить рациональную последовательность выполнения действий в выражении.
Личностные: формирование умений работать в паре (договариваться, действовать сообща).
На уроке были реализованы следующие принципы:
принцип наглядности; принцип доступности обучения; принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков.
Тип урока: изучение нового материала.
Этап урока | Планируемые результаты | Комментарии |
| Ученики владеют навыком самоконтроля. | |
| Ученики владеют навыком написания цифры 2. | Для формирования каллиграфического письма. |
| Ученики владеют вычислительными навыками (в пределах 20). | Дополнительный материал для формирования вычислительных навыков. |
| Ученики умеют группировать предметы по разным признакам, сравнивать, составлять высказывание и делать предположение, работать в паре. | Использование однокоренных слов «группа-группировать-группировка». |
5. Тема урока, определение задачи урока | Ученики умеют формулировать тему, задачу урока. | Опираясь на тему урока, учим определять задачу урока |
6. Работа по теме урока | Ученики умеют выделять используемые свойства сложения в числовых выражениях, анализировать, сравнивать, находить рациональную последовательность выполнения действий в выражении. | Для повторения изученных свойств сложения использованы дополнительные числовые выражения. |
7. Закрепление нового материала | Ученики находят значение числовых выражений, используя изученные свойства сложения, умеют работать в парах, владеют навыком самоконтроля и взаимоконтроля. Развивать математическую речь учащихся, включив в нее изученные свойства сложения. | Учитывая уровень подготовки детей, подобран дополнительный материал для работы в парах. |
8. Рефлексия | Ученики умеют сохранять учебную задачу и оценивать результаты своей работы на уроке |
На данном уроке были реализованы все задачи, урок цели достиг.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока : научить находить значение выражений, используя группировку слагаемых. Задачи урока Предметные : - познакомить с «группировкой слагаемых»; - научить применять переместительное и сочетательное свойства сложения; - закреплять вычислительные навыки.
Метапредметные : - формировать умение группировать предметы по разным признакам; - развивать математическую речь, включив в нее изученные свойства сложения, обосновывая действия; - формировать умение находить рациональную последовательность выполнения действий в выражении.
Личностные : - формирование умений работать в паре ( договариваться, действовать сообща) .
Этап урока Планируемые результаты Орг. момент Ученик владеет навыком самоконтроля. 2. Чистописание Ученик владеет навыком написания цифры 2. 3.Арифметический диктант Ученик владеет вычислительными навыками ( в пределах 20).
4.Актуализация знаний Ученики умеют группировать предметы по разным признакам, сравнивать, составлять высказывание и делать предположение, работать в паре. 5. Тема урока, определение задачи урока Ученики умеют формулировать тему, задачу урока.
6. Работа по теме урока Ученики умеют выделять используемые свойства сложения в числовых выражениях, анализировать, сравнивать, находить рациональную последовательность выполнения действий в выражении.
7. Закрепление нового материала Ученики находят значение числовых выражений, используя изученные свойства сложения, умеют работать в парах, владеют навыком самоконтроля и взаимоконтроля. Развивать математическую речь учащихся, включив в нее изученные свойства сложения.
9. Рефлексия Ученики умеют сохранять учебную задачу и оценивать результаты своей работы на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс
Открытый урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс с презентацией...
Урок математики по теме: Перестановка слагаемых 1 класс
Урок математики по теме: Перестановка слагаемых...
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых»
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых»...
Технологическая карта урока математики по теме "Группировка слагаемых. Скобки", 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"
Технологическая карта содержит цель и задачи урока математики в 1 классе по теме "Группировка слагаемых. Скобки", отвечающие требованиям современного урока в свете ФГОС. В карте определена структура у...
Технологическая карта урока математики по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс Школа России
Использование карточек сайта Учи.ру...
Конспект урока математики. Тема: "Нахождение неизвестного слагаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неизвестном слагаемом; формирование умений решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого; отработка вычислительных навыков.Планируемые результаты...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...