Урок математики 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Урок математики в марте 1 класс по программе " Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 34.43 КБ |
attestatsiya.matematika.docx | 34.43 КБ |
attestatsiya.matematika.docx | 34.43 КБ |
attestatsiya.matematika.docx | 34.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель Лещенко Юлия Александровна
Предмет: математика
Класс: 1»В»
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Школа России»
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: | повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения. |
Задачи: Образовательные: Развивающие: | - активизировать знания о приёмах сложения и вычитания; - учить выполнять вычисления чисел первого десятка, читать и записывать числа первого десятка, сравнивать их; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; -активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать память, мышление, речь; -воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке. |
УУД: Предметные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: Личностные УУД: | -повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; умение составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки; - отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; - выполнять правила работы в паре. - проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи; - проявлять интерес к новому содержанию занятия. |
Планируемые результаты: Предметные результаты: Предметные результаты в области ИКТ: Метапредметные результаты: Личностные результаты: | -повторят изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; продолжится формирование умения составлять и решать задачи изученных видов; выполнят задания творческого и поискового характера; будут контролировать и оценивать свою работу и её результат. Проявят интерес к новым знаниям. |
Основные понятия: | Число, порядок, числовой ряд |
Межпредметные связи: | Литературное чтение |
Ресурсы:
дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь Ноутбук |
Предварительный просмотр:
Учитель Лещенко Юлия Александровна
Предмет: математика
Класс: 1»В»
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Школа России»
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: | повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения. |
Задачи: Образовательные: Развивающие: | - активизировать знания о приёмах сложения и вычитания; - учить выполнять вычисления чисел первого десятка, читать и записывать числа первого десятка, сравнивать их; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; -активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать память, мышление, речь; -воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке. |
УУД: Предметные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: Личностные УУД: | -повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; умение составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки; - отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; - выполнять правила работы в паре. - проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи; - проявлять интерес к новому содержанию занятия. |
Планируемые результаты: Предметные результаты: Предметные результаты в области ИКТ: Метапредметные результаты: Личностные результаты: | -повторят изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; продолжится формирование умения составлять и решать задачи изученных видов; выполнят задания творческого и поискового характера; будут контролировать и оценивать свою работу и её результат. Проявят интерес к новым знаниям. |
Основные понятия: | Число, порядок, числовой ряд |
Межпредметные связи: | Литературное чтение |
Ресурсы:
дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь Ноутбук |
Этапы урока | Содержание урока, деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | ||||||||||||||
1.Мотивирование к учебной деятельности (орг. момент) | Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте. Постарайтесь все понять И внимательней считать. | Приветствие учителя. Дети настраиваются на урок. | Личностные: Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Метапредметные: Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Коммуникативные: Умение поддерживать разговор на интересную тему. | ||||||||||||||
2.Актуализация знаний (устный счет) | - Из какой сказки эти герои? - «Винни – Пух и все – все – все». - Давайте поможем встретиться Сове и Пятачку. Для этого мы должны решить следующие задания:
По траве бежал котёнок А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног? (8) Мы ходили на базар, Выбирали там товар: 3 морковки,2 петрушки, Тыква. Свёкла. Сельдерей. Сколько будет овощей? (8) Дружно муравьи живут И без дела не снуют. 5 несут травинку, 2 несут иголки. Сколько их под ёлкой? (7)
- В одной вазе лежало 6 ягод клубники, а во второй на 4 больше. Сколько ягод клубники лежало во второй вазе? (10) - Ежик нёс 7 грибов, 2 гриба потерял. Сколько грибов осталось у ёжика. (5). - Из каких геометрических фигур состоит ракета? (3 треугольника, 1 прямоугольник, 4 круга). - Молодцы! Вы правильно выполнили задание. Сова и Пятачок встретились. | Учащиеся работают с карточками, на которых написаны цифры. | Личностные: Самоопределение к деятельности. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: инициативно сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Умение сотрудничать, вступать в диалог. | ||||||||||||||
3.Самоопределение к деятельности. Сообщение темы и целей урока. | - Откройте учебники на стр.44. Посмотрите на задания, вспомните устный счёт. Как вы думаете, что мы будем заниматься на уроке? - Повторять. - Так как будет звучать тема нашего урока? -Повторение пройденного. | Учащиеся выдвигают варианты формулировок, участвуют в обсуждении, останавливают свой выбор на теме, целях урока. | Регулятивные: Умение ставить цель, планировать свою работу. Личностные: Развитие учебно – познавательной мотивации. | ||||||||||||||
4.Работа по теме урока. 5. Физминутка. 6. Продолжение работы по теме урока. 7. Рефлексия. 8.Подведение итогов урока. | Далее дети работают в тетради. - Откройте, пожалуйста, тетради. От предыдущей работы отсчитайте 4 клеточки, в пятой поставьте точку и посередине запишите сегодняшнее число: 4 марта. - Следующая строчка – чистописание. 1 строка палочка с наклоном, посередине точка. На второй строчке через клетку пишем цифры 7 и 4. - На стр.44 найдите №18. - Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления: 7 +3-8=2 6-2+3=7 10 4
6+4-7=3 6-3+4=7 10 3 5+5-6=4 6-4+5=7 10 2 4+6-5=5 6-5+6=7 10 1 Учитель записывает примеры на доске. Дети с места объясняют, как будут их решать. Учитель включает музыку, под которую дети вместе с учителем выполняют упражнения. №20. В правой руке Дима держал 5 р., а в левой – 3р. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши её. – Сколько всего денег у Димы? (Дети выполняют рисунок к задаче, обозначая каждый рубль одной палочкой и разными цветами). / / / / / / / / 5+3=8(р.) Ответ: 8 рублей всего. №22. Поставь знаки « >,<, = ». 6-2…6 5+1…6 8+1…8 6+2…6 5-1…5 7+1…9 - Нужно решить примеры. Каждому ответу соответствует определённая буква. Зашифрованное слово « молодцы!» 8-6=2 м 1+4=5 о 8+2=10 л 4+3=7 о 7-7=0 д 10-4=6 ц 7-3=4 ы
- Ребята, а что вам понравилось на уроке? Что не понравилось? Учитель отмечает детей, которые работали на уроке. - Что мы повторили сегодня на уроке? - Сложение и вычитание чисел в пределах 10, сравнивали числа, решали задачи. | Дети работают с учебником, пишут в тетради. Дети выполняют упражнения. Учащиеся работают по учебнику, пишут в тетради. Учащиеся соотносят учебную задачу и результат своей работы. Учащиеся соотносят учебную задачу и результат своей работы. | Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция. Рефлексия способности организовать работу. Личностные: Самоопределение, формирование собственных представлений о проверке решения примеров. Реализация личностного потенциала, анализ достижения цели, анализ личностного изменения в процессе учения. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками по закреплению знаний. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция. Рефлексия способности организовать работу. Личностные: Самоопределение, формирование собственных представлений о проверке решения примеров. Реализация личностного потенциала, анализ достижения цели, анализ личностного изменения в процессе учения. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками по закреплению знаний. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Оценка своих достижений на уроке, и участников учебного процесса. Личностные: способность взаимодействия с другими участниками учебного процесса. Регулятивные: Контроль и оценка процесса. | ||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Учитель Лещенко Юлия Александровна
Предмет: математика
Класс: 1»В»
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Школа России»
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: | повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения. |
Задачи: Образовательные: Развивающие: | - активизировать знания о приёмах сложения и вычитания; - учить выполнять вычисления чисел первого десятка, читать и записывать числа первого десятка, сравнивать их; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; -активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать память, мышление, речь; -воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке. |
УУД: Предметные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: Личностные УУД: | -повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; умение составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки; - отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; - выполнять правила работы в паре. - проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи; - проявлять интерес к новому содержанию занятия. |
Планируемые результаты: Предметные результаты: Предметные результаты в области ИКТ: Метапредметные результаты: Личностные результаты: | -повторят изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; продолжится формирование умения составлять и решать задачи изученных видов; выполнят задания творческого и поискового характера; будут контролировать и оценивать свою работу и её результат. Проявят интерес к новым знаниям. |
Основные понятия: | Число, порядок, числовой ряд |
Межпредметные связи: | Литературное чтение |
Ресурсы:
дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь Ноутбук |
Этапы урока | Содержание урока, деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | ||||||||||||||
1.Мотивирование к учебной деятельности (орг. момент) | Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте. Постарайтесь все понять И внимательней считать. | Приветствие учителя. Дети настраиваются на урок. | Личностные: Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Метапредметные: Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Коммуникативные: Умение поддерживать разговор на интересную тему. | ||||||||||||||
2.Актуализация знаний (устный счет) | - Из какой сказки эти герои? - «Винни – Пух и все – все – все». - Давайте поможем встретиться Сове и Пятачку. Для этого мы должны решить следующие задания:
По траве бежал котёнок А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног? (8) Мы ходили на базар, Выбирали там товар: 3 морковки,2 петрушки, Тыква. Свёкла. Сельдерей. Сколько будет овощей? (8) Дружно муравьи живут И без дела не снуют. 5 несут травинку, 2 несут иголки. Сколько их под ёлкой? (7)
- В одной вазе лежало 6 ягод клубники, а во второй на 4 больше. Сколько ягод клубники лежало во второй вазе? (10) - Ежик нёс 7 грибов, 2 гриба потерял. Сколько грибов осталось у ёжика. (5). - Из каких геометрических фигур состоит ракета? (3 треугольника, 1 прямоугольник, 4 круга). - Молодцы! Вы правильно выполнили задание. Сова и Пятачок встретились. | Учащиеся работают с карточками, на которых написаны цифры. | Личностные: Самоопределение к деятельности. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: инициативно сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Умение сотрудничать, вступать в диалог. | ||||||||||||||
3.Самоопределение к деятельности. Сообщение темы и целей урока. | - Откройте учебники на стр.44. Посмотрите на задания, вспомните устный счёт. Как вы думаете, что мы будем заниматься на уроке? - Повторять. - Так как будет звучать тема нашего урока? -Повторение пройденного. | Учащиеся выдвигают варианты формулировок, участвуют в обсуждении, останавливают свой выбор на теме, целях урока. | Регулятивные: Умение ставить цель, планировать свою работу. Личностные: Развитие учебно – познавательной мотивации. | ||||||||||||||
4.Работа по теме урока. 5. Физминутка. 6. Продолжение работы по теме урока. 7. Рефлексия. 8.Подведение итогов урока. | Далее дети работают в тетради. - Откройте, пожалуйста, тетради. От предыдущей работы отсчитайте 4 клеточки, в пятой поставьте точку и посередине запишите сегодняшнее число: 4 марта. - Следующая строчка – чистописание. 1 строка палочка с наклоном, посередине точка. На второй строчке через клетку пишем цифры 7 и 4. - На стр.44 найдите №18. - Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления: 7 +3-8=2 6-2+3=7 10 4
6+4-7=3 6-3+4=7 10 3 5+5-6=4 6-4+5=7 10 2 4+6-5=5 6-5+6=7 10 1 Учитель записывает примеры на доске. Дети с места объясняют, как будут их решать. Учитель включает музыку, под которую дети вместе с учителем выполняют упражнения. №20. В правой руке Дима держал 5 р., а в левой – 3р. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши её. – Сколько всего денег у Димы? (Дети выполняют рисунок к задаче, обозначая каждый рубль одной палочкой и разными цветами). / / / / / / / / 5+3=8(р.) Ответ: 8 рублей всего. №22. Поставь знаки « >,<, = ». 6-2…6 5+1…6 8+1…8 6+2…6 5-1…5 7+1…9 - Нужно решить примеры. Каждому ответу соответствует определённая буква. Зашифрованное слово « молодцы!» 8-6=2 м 1+4=5 о 8+2=10 л 4+3=7 о 7-7=0 д 10-4=6 ц 7-3=4 ы
- Ребята, а что вам понравилось на уроке? Что не понравилось? Учитель отмечает детей, которые работали на уроке. - Что мы повторили сегодня на уроке? - Сложение и вычитание чисел в пределах 10, сравнивали числа, решали задачи. | Дети работают с учебником, пишут в тетради. Дети выполняют упражнения. Учащиеся работают по учебнику, пишут в тетради. Учащиеся соотносят учебную задачу и результат своей работы. Учащиеся соотносят учебную задачу и результат своей работы. | Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция. Рефлексия способности организовать работу. Личностные: Самоопределение, формирование собственных представлений о проверке решения примеров. Реализация личностного потенциала, анализ достижения цели, анализ личностного изменения в процессе учения. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками по закреплению знаний. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция. Рефлексия способности организовать работу. Личностные: Самоопределение, формирование собственных представлений о проверке решения примеров. Реализация личностного потенциала, анализ достижения цели, анализ личностного изменения в процессе учения. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками по закреплению знаний. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Оценка своих достижений на уроке, и участников учебного процесса. Личностные: способность взаимодействия с другими участниками учебного процесса. Регулятивные: Контроль и оценка процесса. | ||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Учитель Лещенко Юлия Александровна
Предмет: математика
Класс: 1»В»
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Школа России»
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: | повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения. |
Задачи: Образовательные: Развивающие: | - активизировать знания о приёмах сложения и вычитания; - учить выполнять вычисления чисел первого десятка, читать и записывать числа первого десятка, сравнивать их; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; -активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать память, мышление, речь; -воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке. |
УУД: Предметные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: Личностные УУД: | -повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; умение составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки; - отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; - выполнять правила работы в паре. - проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи; - проявлять интерес к новому содержанию занятия. |
Планируемые результаты: Предметные результаты: Предметные результаты в области ИКТ: Метапредметные результаты: Личностные результаты: | -повторят изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, чтение и запись чисел первого десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; продолжится формирование умения составлять и решать задачи изученных видов; выполнят задания творческого и поискового характера; будут контролировать и оценивать свою работу и её результат. Проявят интерес к новым знаниям. |
Основные понятия: | Число, порядок, числовой ряд |
Межпредметные связи: | Литературное чтение |
Ресурсы:
дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь Ноутбук |
Этапы урока | Содержание урока, деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | ||||||||||||||
1.Мотивирование к учебной деятельности (орг. момент) | Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте. Постарайтесь все понять И внимательней считать. | Приветствие учителя. Дети настраиваются на урок. | Личностные: Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Метапредметные: Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Коммуникативные: Умение поддерживать разговор на интересную тему. | ||||||||||||||
2.Актуализация знаний (устный счет) | - Из какой сказки эти герои? - «Винни – Пух и все – все – все». - Давайте поможем встретиться Сове и Пятачку. Для этого мы должны решить следующие задания:
По траве бежал котёнок А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног? (8) Мы ходили на базар, Выбирали там товар: 3 морковки,2 петрушки, Тыква. Свёкла. Сельдерей. Сколько будет овощей? (8) Дружно муравьи живут И без дела не снуют. 5 несут травинку, 2 несут иголки. Сколько их под ёлкой? (7)
- В одной вазе лежало 6 ягод клубники, а во второй на 4 больше. Сколько ягод клубники лежало во второй вазе? (10) - Ежик нёс 7 грибов, 2 гриба потерял. Сколько грибов осталось у ёжика. (5). - Из каких геометрических фигур состоит ракета? (3 треугольника, 1 прямоугольник, 4 круга). - Молодцы! Вы правильно выполнили задание. Сова и Пятачок встретились. | Учащиеся работают с карточками, на которых написаны цифры. | Личностные: Самоопределение к деятельности. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: инициативно сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Умение сотрудничать, вступать в диалог. | ||||||||||||||
3.Самоопределение к деятельности. Сообщение темы и целей урока. | - Откройте учебники на стр.44. Посмотрите на задания, вспомните устный счёт. Как вы думаете, что мы будем заниматься на уроке? - Повторять. - Так как будет звучать тема нашего урока? -Повторение пройденного. | Учащиеся выдвигают варианты формулировок, участвуют в обсуждении, останавливают свой выбор на теме, целях урока. | Регулятивные: Умение ставить цель, планировать свою работу. Личностные: Развитие учебно – познавательной мотивации. | ||||||||||||||
4.Работа по теме урока. 5. Физминутка. 6. Продолжение работы по теме урока. 7. Рефлексия. 8.Подведение итогов урока. | Далее дети работают в тетради. - Откройте, пожалуйста, тетради. От предыдущей работы отсчитайте 4 клеточки, в пятой поставьте точку и посередине запишите сегодняшнее число: 4 марта. - Следующая строчка – чистописание. 1 строка палочка с наклоном, посередине точка. На второй строчке через клетку пишем цифры 7 и 4. - На стр.44 найдите №18. - Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления: 7 +3-8=2 6-2+3=7 10 4
6+4-7=3 6-3+4=7 10 3 5+5-6=4 6-4+5=7 10 2 4+6-5=5 6-5+6=7 10 1 Учитель записывает примеры на доске. Дети с места объясняют, как будут их решать. Учитель включает музыку, под которую дети вместе с учителем выполняют упражнения. №20. В правой руке Дима держал 5 р., а в левой – 3р. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши её. – Сколько всего денег у Димы? (Дети выполняют рисунок к задаче, обозначая каждый рубль одной палочкой и разными цветами). / / / / / / / / 5+3=8(р.) Ответ: 8 рублей всего. №22. Поставь знаки « >,<, = ». 6-2…6 5+1…6 8+1…8 6+2…6 5-1…5 7+1…9 - Нужно решить примеры. Каждому ответу соответствует определённая буква. Зашифрованное слово « молодцы!» 8-6=2 м 1+4=5 о 8+2=10 л 4+3=7 о 7-7=0 д 10-4=6 ц 7-3=4 ы
- Ребята, а что вам понравилось на уроке? Что не понравилось? Учитель отмечает детей, которые работали на уроке. - Что мы повторили сегодня на уроке? - Сложение и вычитание чисел в пределах 10, сравнивали числа, решали задачи. | Дети работают с учебником, пишут в тетради. Дети выполняют упражнения. Учащиеся работают по учебнику, пишут в тетради. Учащиеся соотносят учебную задачу и результат своей работы. Учащиеся соотносят учебную задачу и результат своей работы. | Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция. Рефлексия способности организовать работу. Личностные: Самоопределение, формирование собственных представлений о проверке решения примеров. Реализация личностного потенциала, анализ достижения цели, анализ личностного изменения в процессе учения. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками по закреплению знаний. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Контроль, оценка, коррекция. Рефлексия способности организовать работу. Личностные: Самоопределение, формирование собственных представлений о проверке решения примеров. Реализация личностного потенциала, анализ достижения цели, анализ личностного изменения в процессе учения. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками по закреплению знаний. Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Оценка своих достижений на уроке, и участников учебного процесса. Личностные: способность взаимодействия с другими участниками учебного процесса. Регулятивные: Контроль и оценка процесса. | ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики Класс: 2
Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...