Конспект урока + презентация по математике на тему: " Задачи на движение в одном и том же направлении" 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Конспект урока + презентация по математике на тему: " Движение в одном и том же направлении" ( 4 класс, ПНШ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_dvizhenie_v_odnom_i_to_zhe_napravlenii.doc | 2.56 МБ |
matesha_dvizhenie_v_odnom.ppt | 2.64 МБ |
samostoyatelnaya_rabota_zadachi_2_varianta.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии: -Если все правильно,то поставьте «5»; -Если 3 «+»,то поставьте «4»; -Если 2 «+»,то поставьте «3»; -Если 1 «+»,то поставьте «2».
Задачи на движение в одном и том же направлении
Цели урока: - Вспомнить ... ; - Узнать( закрепить) … ; - Применять … . Вспомнить соотношение между величинами; Узнать , как решать задачи на движение в одном и том же направлении.) Применять (использовать) данные знания при решении задач на уроке
1.)Движение может начаться одновременно: а) из одного пункта . б) из двух пунктов ,находящихся на некотором расстоянии друг от друга. 2.) Движение может начаться неодновременно : а) из одного пункта . б) из двух пунктов ,находящихся на некотором расстоянии друг от друга.
3)Каждый раз объекты могут двигаться с одинаковой1.)Движение может начаться одновременно: а) из одного пункта . б) из двух пунктов ,находящихся на некотором расстоянии друг от друга. или разной скоростью.
№ 146
500 750 400 600 1000 50 100 150 200 800
Большая скорость – 250м/мин Меньшая скорость – 200 м/мин Скорость увеличения расстояния - ? м/мин
№ 147
Время в пути(мин) 0 1 2 3 4 Расстояние, которое преодолеет Миша(м) Расстояние, которое отделяет Машу от начала старта(м) Расстояние между Мишей и Машей(м) 200 250 400 150 200 0 500 600 100 750 800 50 1000 1000 0
№ 148 1) 60 км/ч*1ч= 60 км-расстояние между такси и автобусом до начала совместного движения. 2) 80 км/ч - 60 км/ч =20км/ч – скорость уменьшения расстояния между автобусом и такси 60км:20км/ч = 3ч
Одновременно от одной пристани отплыли:катер со скоростью 7 км/ч и лодка со скоростью 5 км/ч. На каком расстоянии они окажутся друг от друга, через 2 часа движения? 1)7-5=2 км/ч 2.)2*2=4км
Анкета 1.На уроке я работал ( доволен / не доволен) 2.Своей работой на уроке я (доволен / не доволен) 3.Урок для меня показался (коротким / длинным ) 4.За урок я (не устал / устал ) 5.Мое настроение (стало лучше / стало хуже ) 6.Материал урока мне был (понятен / не понятен )
Предварительный просмотр:
1 вариант 1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути? а) 4 ч б)3 ч в)2 ч 2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал? а) 15км/ч б)20км/ч в)10км/ч 3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч? а) 140км б)160км в)150км | 2 варианта 1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер? а)2 ч б)5 ч в)3 ч 2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за это время? а)20км б)10 км в)15км 3)Верблюд за 2 часа прошёл 70 км. С какой скоростью он идёт? а)35 км/ч б)40км/ч в)30км/ч |
1 вариант 1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути? а) 4 ч б)3 ч в)2 ч 2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал? а) 15км/ч б)20км/ч в)10км/ч 3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч? а) 140км б)160км в)150км | 2 варианта 1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер? а)2 ч б)5 ч в)3 ч 2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за это время? а)20км б)10 км в)15км 3)Верблюд за 2 часа прошёл 70 км. С какой скоростью он идёт? а)35 км/ч б)40км/ч в)30км/ч |
1 вариант 1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути? а) 4 ч б)3 ч в)2 ч 2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал? а) 15км/ч б)20км/ч в)10км/ч 3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч? а) 140км б)160км в)150км | 2 варианта 1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер? а)2 ч б)5 ч в)3 ч 2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за это время? а)20км б)10 км в)15км 3)Верблюд за 2 часа прошёл 70 км. С какой скоростью он идёт? а)35 км/ч б)40км/ч в)30км/ч |
1 вариант 1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути? а) 4 ч б)3 ч в)2 ч 2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал? а) 15км/ч б)20км/ч в)10км/ч 3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч? а) 140км б)160км в)150км | 2 варианта 1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер? а)2 ч б)5 ч в)3 ч 2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за это время? а)20км б)10 км в)15км 3)Верблюд за 2 часа прошёл 70 км. С какой скоростью он идёт? а)35 км/ч б)40км/ч в)30км/ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике по теме" Задачи на движение"4 класс
Данная презентация используется на уроках математики в 4 классе по теме Задачи на движение". Презентация содержит много дополнительного занимательного материала. В доступной форме на основе полученных...
Конспект урока + презентация по математик на тему: "Таблица единиц времени" 4 класс
Таблица единиц времени...
Конспект урока + презентация по математике на тему: " Деление на 2. Закрепление" 2 класс
Деление на 2. закрепление...
Конспект урока + презентация по математике на тему: "Задачи на кратное сравнение", 3 кл, УМК "Школа России"
Тема: «Решение задач на кратное сравнение.» («Школа России»)Тип урока: закрепленияЦель деятельности учителя : продолжить работу над правилом, по которому можно узнать во сколько раз одно ч...
Конспект урока + презентация по математике на тему: "Закрепление письменных вычислений. Решение задач", 2 кл, УМК "Школа России"
Тема: «Закрепление письменных вычислений. Решение задач » («Школа России») Тип урока: комбинированный.Цель урока: закреплять умения решать задачи; совершенствование вычислительных навыков, ...
Презентация по математике на тему "Задачи в два действия "Про снег и лёд" (1 класс)
В материале представлены задания для отработки вычислительных навыков, алгоритмов решения задач и закрепления знаний, умений и навыков. Текстовые задачи содержат интересные факты, что делает процесс р...