Конспект урока + презентация по математике на тему: " Задачи на движение в одном и том же направлении" 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Бокачева Анастасия Валерьевна

Конспект урока + презентация по математике на тему: "  Движение в одном и том же направлении" ( 4 класс, ПНШ)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ответы 1 вариант 2 вариант 1) б 1) в 2) а 2) б 3) а 3) а

Слайд 2

Критерии: -Если все правильно,то поставьте «5»; -Если 3 «+»,то поставьте «4»; -Если 2 «+»,то поставьте «3»; -Если 1 «+»,то поставьте «2».

Слайд 3

Задачи на движение в одном и том же направлении

Слайд 4

Цели урока: - Вспомнить ... ; - Узнать( закрепить) … ; - Применять … . Вспомнить соотношение между величинами; Узнать , как решать задачи на движение в одном и том же направлении.) Применять (использовать) данные знания при решении задач на уроке

Слайд 5

1.)Движение может начаться одновременно: а) из одного пункта . б) из двух пунктов ,находящихся на некотором расстоянии друг от друга. 2.) Движение может начаться неодновременно : а) из одного пункта . б) из двух пунктов ,находящихся на некотором расстоянии друг от друга.

Слайд 6

3)Каждый раз объекты могут двигаться с одинаковой1.)Движение может начаться одновременно: а) из одного пункта . б) из двух пунктов ,находящихся на некотором расстоянии друг от друга. или разной скоростью.

Слайд 8

№ 146

Слайд 9

500 750 400 600 1000 50 100 150 200 800

Слайд 10

Большая скорость – 250м/мин Меньшая скорость – 200 м/мин Скорость увеличения расстояния - ? м/мин

Слайд 11

№ 147

Слайд 12

Время в пути(мин) 0 1 2 3 4 Расстояние, которое преодолеет Миша(м) Расстояние, которое отделяет Машу от начала старта(м) Расстояние между Мишей и Машей(м) 200 250 400 150 200 0 500 600 100 750 800 50 1000 1000 0

Слайд 13

№ 148 1) 60 км/ч*1ч= 60 км-расстояние между такси и автобусом до начала совместного движения. 2) 80 км/ч - 60 км/ч =20км/ч – скорость уменьшения расстояния между автобусом и такси 60км:20км/ч = 3ч

Слайд 14

Одновременно от одной пристани отплыли:катер со скоростью 7 км/ч и лодка со скоростью 5 км/ч. На каком расстоянии они окажутся друг от друга, через 2 часа движения? 1)7-5=2 км/ч 2.)2*2=4км

Слайд 15

Анкета 1.На уроке я работал ( доволен / не доволен) 2.Своей работой на уроке я (доволен / не доволен) 3.Урок для меня показался (коротким / длинным ) 4.За урок я (не устал / устал ) 5.Мое настроение (стало лучше / стало хуже ) 6.Материал урока мне был (понятен / не понятен )



Предварительный просмотр:

1 вариант

1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?

а) 4 ч                    б)3 ч                          в)2 ч

2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

а) 15км/ч          б)20км/ч                      в)10км/ч

3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?

а) 140км            б)160км                      в)150км

2 варианта

1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер?

а)2 ч                     б)5 ч                          в)3 ч

2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч.  Какое расстояние преодолел лыжник за  это время?

а)20км                  б)10 км                     в)15км

3)Верблюд  за 2 часа   прошёл  70  км. С какой скоростью он идёт?

а)35 км/ч              б)40км/ч                 в)30км/ч

1 вариант

1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?

а) 4 ч                    б)3 ч                          в)2 ч

2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

а) 15км/ч          б)20км/ч                      в)10км/ч

3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?

а) 140км            б)160км                      в)150км

2 варианта

1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер?

а)2 ч                     б)5 ч                          в)3 ч

2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч.  Какое расстояние преодолел лыжник за  это время?

а)20км                  б)10 км                     в)15км

3)Верблюд  за 2 часа   прошёл  70  км. С какой скоростью он идёт?

а)35 км/ч              б)40км/ч                 в)30км/ч

1 вариант

1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?

а) 4 ч                    б)3 ч                          в)2 ч

2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

а) 15км/ч          б)20км/ч                      в)10км/ч

3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?

а) 140км            б)160км                      в)150км

2 варианта

1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер?

а)2 ч                     б)5 ч                          в)3 ч

2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч.  Какое расстояние преодолел лыжник за  это время?

а)20км                  б)10 км                     в)15км

3)Верблюд  за 2 часа   прошёл  70  км. С какой скоростью он идёт?

а)35 км/ч              б)40км/ч                 в)30км/ч

1 вариант

1)Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?

а) 4 ч                    б)3 ч                          в)2 ч

2) Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

а) 15км/ч          б)20км/ч                      в)10км/ч

3)Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?

а) 140км            б)160км                      в)150км

2 варианта

1)Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер?

а)2 ч                     б)5 ч                          в)3 ч

2)Лыжник 2 часа бежал со скоростью 5 км/ч.  Какое расстояние преодолел лыжник за  это время?

а)20км                  б)10 км                     в)15км

3)Верблюд  за 2 часа   прошёл  70  км. С какой скоростью он идёт?

а)35 км/ч              б)40км/ч                 в)30км/ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по математике по теме" Задачи на движение"4 класс

Данная презентация используется на уроках математики в 4 классе по теме Задачи на движение". Презентация содержит много дополнительного занимательного материала. В доступной форме на основе полученных...

Конспект урока + презентация по математике на тему: "Задачи на кратное сравнение", 3 кл, УМК "Школа России"

Тема: «Решение задач на кратное сравнение.» («Школа России»)Тип урока: закрепленияЦель деятельности учителя :  продолжить работу над правилом, по которому можно узнать во сколько раз одно ч...

Конспект урока + презентация по математике на тему: "Закрепление письменных вычислений. Решение задач", 2 кл, УМК "Школа России"

Тема: «Закрепление письменных вычислений. Решение задач » («Школа России») Тип урока: комбинированный.Цель урока: закреплять умения решать задачи; совершенствование вычислительных навыков, ...

Презентация по математике на тему "Задачи в два действия "Про снег и лёд" (1 класс)

В материале представлены задания для отработки вычислительных навыков, алгоритмов решения задач и закрепления знаний, умений и навыков. Текстовые задачи содержат интересные факты, что делает процесс р...