Календарно-тематическое планирование по математике 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 1-4 класс "Школа России" М.И. Моро по ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_1-4.docx | 144.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Математика»
Автор / авторский коллектив Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др.
Наименование учебника «Математика» (1 класс)
Издательство«Просвещение»
1 класс (132 ч.)
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемости |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8 ч. | ||||
1. | Счет предметов. | Графическая работа (Проверочная работа №1) | ||
2. | Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве. | |||
3. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | |||
4. | Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. | |||
5. | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
6. | На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. | |||
7. | На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. | |||
8. | Проверочная работа №1. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 28 ч | ||||
9. | Анализ результатов проверочной работы. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Проверочная работа №2 с прогностической и ретроспективной самооценкой | ||
10. | Числа 1 и 2 Письмо цифры 2. | |||
11. | Число3.Письмо цифры 3. | |||
12. | Числа 1, 2, 3.Знаки «+», «-», «=». | |||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | |||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длиннее». | |||
15. | Число 5.Письмо цифры 5. | |||
16. | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | |||
17. | Странички для любознательных. | |||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |||
19. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |||
20. | Ломаная линия. Построение отрезков. | |||
21. | Знаки «>», «<», « =». | |||
22. | Равенство. Неравенство | |||
23. | Многоугольники. | |||
24. | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | |||
25. | Закрепление. Письмо цифры 7. | |||
26. | Числа 8,9. Письмо цифры 8 | |||
27. | Закрепление. Письмо цифры 9. | |||
28. | Число 10. Запись числа 10. | |||
29. | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | |||
30. | Сантиметр. | |||
31. | Увеличить. Уменьшить. | |||
32. | Число 0 | |||
33. | Числа от 1 до 10 и число 0. | |||
34. | Вычерчивание отрезков заданной длины. Странички для любознательных. | |||
35. | Проверочная работа №2 | |||
36. | Анализ результатов проверочной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 28ч. | ||||
37. | Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-», «=». | Устный опрос Проверочная работа №3 с прогностической и ретроспективной самооценкой | ||
38. | Случаи сложения и вычитания вида □-1-1, □+1+1. | |||
39. | Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2. | |||
40. | Слагаемые. Сумма. | |||
41. | Задача (условие, вопрос). | |||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | |||
43. | Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц. | |||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | |||
45. | Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | |||
46. | Странички для любознательных. | |||
47. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | |||
48. | Странички для любознательных. | |||
49. | Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. | |||
50. | Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. Решение текстовых задач. | |||
51. | Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков | |||
52. | Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц. | |||
53. | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | |||
54. | Решение задач. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика) | ||
55. | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | |||
56. | Странички для любознательных. | |||
57. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | |||
58. | Решение текстовых задач | |||
59. | Решение текстовых задач | |||
60. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | |||
61. | Решение текстовых задач | |||
62. | Решение текстовых задач. Странички для любознательных. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика) | ||
63. | Проверочная работа №3 | |||
64. | Анализ результатов. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) 28ч. | ||||
65. | Закрепление пройденного. Случаи сложения и вычитания вида □ +/-1,2,3. | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Математический диктант с ретроспективной самооценкой Графическая работа Проверочная работа №4 с прогностической и ретроспективной самооценкой | ||
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов). | |||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | |||
68. | Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. | |||
69. | Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа. | |||
70. | Задачи на разностное сравнение. | |||
71. | Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы. | |||
72. | Решение задач. Закрепление знания состава чисел. | |||
73. | Перестановка слагаемых. | |||
74. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9. | |||
75. | Составление таблицы на случаи сложения вида □ +5,6,7,8,9. | |||
76. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |||
77. | Решение задач изученных видов. | |||
78. | Странички для любознательных. | |||
79. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | |||
80. | Связь между суммой и слагаемым | |||
81. | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. | |||
82. | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов. | |||
83. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||
84. | Вычитание вида 6-□ ,7- □ . Состав чисел 6,7. | |||
85. | Закрепление приемов 6- □,7-□. | |||
86. | Вычитание вида 8-□ ,9- □ . | |||
87. | Закрепление решения задач изученных видов. | |||
88. | Вычитание вида 10-□ Решение задач. 10-□ Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | |||
89. | Килограмм. Литр. | |||
90. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
91. | Проверочная работа №4 | |||
92. | Анализ результатов. Решение задач | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация. 12ч. | ||||
93. | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Проверочная работа №5 с прогностической и ретроспективной самооценкой Проверочная работа №6 с прогностической и ретроспективной самооценкой Устный опрос | ||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | |||
95. | Запись и чтение чисел | |||
96. | Проверочная работа №5 | |||
97. | Повторение пройденного. | |||
98. | Странички для любознательных. | |||
99. | Дециметр. | |||
100. | Подготовка к введению задач в два действия. | |||
101. | Решение задач. Ознакомление с задачей в два действия. | |||
102. | Решение задач в два действия. | |||
103. | Проверочная работа №6 | |||
104. | Анализ проверочной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч. | ||||
105. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Стандартизированная контрольная работа | ||
106. | Сложение вида □ _+2, _□ +3. | |||
107. | Сложение вида □ +4. | |||
108. | Решение примеров вида □ +5. | |||
109. | Сложение вида □ +6. | |||
110. | Сложение вида +7. | |||
111. | Сложение вида □ +8, □ +9. | |||
112. | Таблица сложения. | |||
113. | Закрепление таблицы сложения. | |||
114. | Странички для любознательных. | |||
115. | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | |||
116. | Вычитание вида 11- □ . | |||
117. | Вычитание вида 12-□ . | |||
118. | Вычитание вида 13- □ . | |||
119. | Вычитание вида 14- □ . | |||
120. | Вычитание вида 15-□ . | |||
121. | Вычитание вида 16- □ . | |||
122. | Стандартизированная контрольная работа | |||
123. | Анализ работы. Работа над ошибками | |||
124. | Вычитание вида 17-□ , 18- □ . | |||
125. | Закрепление приёмов сложения и вычитания. | |||
126. | Странички для любознательных. | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» 5 ч. | ||||
127. | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | |||
128. | Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. | |||
129. | Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. | |||
130. | Повторение. Решение задач изученных видов. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю Математика) | ||
131. | Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. | |||
Проверка знаний 1 ч | ||||
132 | Проверка знаний | Проверочная работа №7 с прогностической и ретроспективной самооценкой |
Учебник «Математика» (2 класс) Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. (Издательство «Просвещение», www:1-4.prosv.ru)
2 класс (136 ч.)
№ урока | Дата | Тема урока | Темы, учитывающие национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области | Формы текущего контроля успеваемости |
Числа от 1 до 100 Нумерация (16 часов) | ||||
1. | Числа от 1 до 20. | Проверочная работа №1 с прогностической и ретроспективной самооценкой Математический диктант с ретроспективной самооценкой Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом | ||
2. | Числа от 1 до 20. | |||
3. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | |||
4. | Поместное значение цифр. | |||
5. | Однозначные и двузначные числа. | |||
6. | Однозначные и двузначные числа | |||
7. | Миллиметр. Закрепление изученного. | |||
8. | Миллиметр. Закрепление изученного. | |||
9. | Число 100. | |||
10. | Метр. Таблица единиц длины. | |||
11. | Сложение и вычитание вида: 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | |||
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
13. | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. | |||
14. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.Странички для любознательных. | |||
15. | Проверочная работа №1 (входная) | |||
16. | Анализ результатов проверочной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
Сложение и вычитание (20 ч). | ||||
17. | Задачи, обратные данной. | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Графическая работа Устный опрос Проверочная работа №2 с прогностической и ретроспективной самооценкой Проверочная работа №3 по теме «Сложение и вычитание» | ||
18. | Сумма и разность отрезков. | |||
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |||
20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | |||
21. | Час. Минута. Определение времени по часам. | |||
22. | Длина ломаной. | |||
23. | Странички для любознательных. | |||
24. | Порядок выполнения действий. Скобки. | |||
25. | Числовое выражение. Сравнение числовых выражений. | |||
26. | Сложение и вычитание. | |||
27. | Проверочная работа №2 | |||
28. | Анализ результатов проверочной работы. Периметр многоугольника. | |||
29. | Свойства сложения. | |||
30. | Свойства сложения. | |||
31. | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» | |||
32. | Странички для любознательных. | |||
33. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
34. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю Математика) | ||
35. | Проверочная работа №3 | |||
36. | Анализ результатов проверочной работы. Работа над ошибками. | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приёмы. (28 ч). | ||||
37. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | Проверочная работа №4 с прогностической и ретроспективной самооценкой Математический диктант с ретроспективной самооценкой Самостоятельная работа №5 с прогностической и ретроспективной самооценкой Проектная задача | ||
38. | Приемы вычислений для случаев вида: 36 + 2, 36 + 20. | |||
39. | Приемы вычислений для случаев вида: 36 - 2, 36 - 20. | |||
40. | Случаи сложения вида: 26 + 4. | |||
41. | Случаи вычитания вида: 30 – 7 | |||
42. | Случаи вычитания вида: 60 – 24. | |||
43. | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
44. | Проверочная работа №4 | |||
45. | Анализ результатов проверочной работы. Устные приемы сложения и вычитания. | |||
46. | Приемы вычислений для случаев вида: 26 + 7. | |||
47. | Приемы вычислений для случаев вида: 35 – 7. | |||
48. | Решение задач. | |||
49. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
50. | Странички для любознательных. | |||
51. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
52. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
53. | Буквенное выражение. | |||
54. | Буквенное выражение. | |||
55. | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | |||
56. | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | |||
57. | Проверочная работа №5 | |||
58. | Анализ проверочной работы. Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | |||
59. | Проверка сложения вычитанием.. | |||
60. | Проверка вычитания сложением. | |||
61. | Проверка вычитания вычитанием. | |||
62. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
63. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
64. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
65. | Сложение вида 45 + 23. |
Графическая работа | ||
66. | Вычитание вида 57 – 26. | |||
67. | Проверка сложения и вычитания. | |||
68. | Проверка сложения и вычитания. | |||
69. | Прямой угол. | |||
70. | Решение задач. | |||
71. | Сложение вида: 37 + 48. | |||
72. | Сложение вида: 37 + 53. | |||
73. | Прямоугольник. | |||
74. | Сложение вида: 87 + 13. | |||
75. | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
76. | Вычитание вида: 40 – 8, 32 - 8. | |||
77. | Вычитание вида: 50 - 24. | |||
78. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
79. | Вычитание вида:52- 24. | |||
80 | Закрепление изученного. Решение задач. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю Математика) | ||
81. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | |||
82. | Квадрат. | |||
83. | Наш проект: «Оригами». | |||
84. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
85. | Тематическая контрольная работа | |||
86. | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху Странички для любознательных». | |||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч). | ||||
87. | Конкретный смысл действия умножения. | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Графическая работа Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Проверочная работа №6 | ||
88. | Прием умножения с помощью сложения. | |||
89. | Задачи на нахождение произведения. | |||
90. | Периметр прямоугольника. | |||
91. | Приемы умножения единицы и нуля. | |||
92. | Названия компонентов и результата умножения. | |||
93. | Названия компонентов и результата умножения. | |||
94. | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
95. | Переместительное свойство умножения. | |||
96. | Переместительное свойство умножения. | |||
97. | Конкретный смысл действия деления. | |||
98. | Решение задач. | |||
99. | Решение задач. | |||
100. | Решение задач. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю Математика) | ||
101. | Названия компонентов и результата деления. | |||
102. | Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | |||
103. | Проверочная работа №6 | |||
104. | Анализ результатов проверочной работы. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа над ошибками | |||
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21). | ||||
105. | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. |
Устный опрос
Стандартизированная контрольная работа | ||
106. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |||
107. | Приемы умножения и деления на 10. | |||
108. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |||
109. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |||
110. | Задачи на нахождение неизвестного 3 –го слагаемого. | |||
111. | Задачи на нахождение неизвестного 3 –го слагаемого. | |||
112. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | |||
113. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | |||
114. | Деление на 2. | |||
115. | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | |||
116. | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | |||
117. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3. | |||
118. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3. | |||
119. | Деление на 3. | |||
120. | Деление на 3. | |||
121. | Табличное умножение и деление. | |||
122. | Табличное умножение и деление. | |||
123. | Странички для любознательных. | |||
124. | Стандартизированная контрольная работа | |||
125. | Работа над ошибками | |||
Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе» (10 ч) Проверка знаний (1 ч). | ||||
126. | Повторение изученного по теме: Числа от 1 до 100. Нумерация. | Проверочная работа №8 с прогностической и ретроспективной самооценкой | ||
127. | Повторение изученного по теме: Числовые и буквенные выражения. | |||
128. | Повторение изученного по теме: Равенство. Неравенство. Уравнение. | |||
129. | Повторение изученного по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | |||
130. | Повторение изученного по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | |||
131. | Повторение изученного по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | |||
132. | Повторение изученного по теме:Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | |||
133. | Повторение изученного по теме: Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | |||
134. | Проверка знаний. Проверочная работа №8 | |||
135. | Анализ результатов проверочной работы. Повторение изученного по теме: Решение задач. | |||
136. | Повторение по теме: Геометрические фигуры. |
Учебник «Математика» (3 класс) Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. (Издательство «Просвещение», www:1-4.prosv.ru)
3 класс (136ч.)
Учебник «Математика» (4 класс) Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. (Издательство «Просвещение», www:1-4.prosv.ru)
4 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Темы, учитывающие национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области | Формы текущего контроля успеваемости |
Числа от 1 до 1000 Повторение (13 ч) | ||||
1. | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | Устный опрос Входная контрольная работа (1) | ||
2. | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | |||
3. | Сложение нескольких слагаемых. | |||
4. | Вычитание вида 903-574. | |||
5. | Умножение. | |||
6. | Умножение. | Чтение несложных готовых таблиц с выводами о характеристиках природных объектов региона. (В родном краю.Математика) | ||
7. | Деление. | |||
8. | Деление. | |||
9. | Деление. | |||
10. | Деление | Заполнение по текстам несложных готовых таблиц значениями характеристик природных объектов региона. (В родном краю.Математика) | ||
11. | Входная административная контрольная работа | |||
12. | Анализ результатов работы. Диаграммы. | |||
13. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа, которые больше 1000 Нумерация (11 ч) | ||||
14. | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | Проектная задача Тематическая контрольная работ №2 Устный опрос | ||
15. | Чтение многозначных чисел. | |||
16. | Запись многозначных чисел. | |||
17. | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
18. | Сравнение многозначных чисел. | Чтение, запись и сравнение в заданных единицах измерения характеристик природных и социальных объектов региона. (В родном краю.Математика) | ||
19. | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз | |||
20. | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов. | |||
21. | Странички для любознательных. | |||
22. | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». (В родном краю.Математика) | ||
23. | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел от1 до 1000» | |||
24. | Анализ результатов контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
Величины (12 ч) | ||||
25. | Единица длины километр. Таблица единиц длины. | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Устный опрос | ||
26. | Единица длины километр. Таблица единиц длины. | |||
27. | Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. | |||
28. | Таблица единиц площади. | |||
29. | Определение площади с помощью палетки. | |||
30. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | |||
31. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | |||
32. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | |||
33. | Таблица единиц массы. | |||
34. | Таблица единиц массы | Чтение, запись и сравнение в заданных единицах измерения характеристик природных и социальных объектов региона. (В родном краю.Математика) | ||
35. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
36. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа, которые больше 1000 Величины (продолжение) (6 ч) | ||||
37. | Время. Единицы времени: секунда, век. | Проектная задача Устный опрос | ||
38. | Время. Единицы времени: секунда, век. | |||
39. | Таблица единиц времени. | |||
40. | Таблица единиц времени. | |||
41. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | |||
42 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | |||
Сложение и вычитание (11 ч) | ||||
43. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Графическая работа Проверочная работа №3 с прогностической и ретроспективной самооценкой (Тематическая работа) | ||
44. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | |||
45. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | |||
46. | Сложение и вычитание значений величин. | |||
47. | Сложение и вычитание значений величин. | |||
48. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | |||
49. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | |||
50. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | |||
51. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
52. | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание» | |||
53. | Анализ результатов проверочной работы. Работа над ошибками | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика) | ||
Умножение и деление (11ч) | ||||
54. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Проверочная работ№4 Графическая работа | ||
55. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | |||
56. | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | |||
57. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | |||
58. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | |||
59. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | |||
60. | Решение текстовых задач. | |||
61. | Решение текстовых задач. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика) | ||
62. | Решение текстовых задач | |||
63. | Проверочная работа №4 «Письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное» | |||
64. | Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика) | ||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 ООО Умножение и деление (продолжение) (40 ч) | ||||
65. | Скорость. Время. Расстояние. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой
Проверочная работ№5 с прогностической и ретроспективной самооценкой Графическая работа
| ||
66. | Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | |||
67. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | |||
68. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | |||
69. | Умножение числа на произведение. | |||
70. | Умножение числа на произведение. | |||
71. | Устные приёмы умножения вида 18 • 20, 25 • 12. | |||
72. | Устные приёмы умножения вида 18 • 20, 25 • 12. | |||
73. | Устные приёмы умножения вида 18 • 20, 25 • 12. | |||
74. | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |||
75. | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
76. | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
77. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | |||
78. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
79. | Проверочная работа №5 «Проверим себя и свои достижения» | |||
80. | Анализ результатов проверочной работы. Работа над ошибками | |||
81. | Устные приёмы деления для случаев вида 600:20, 5 600: 800. | |||
82. | Устные приёмы деления для случаев вида 600:20, 5 600: 800. | |||
83. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. | |||
84. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Устный опрос
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Проектная задача Проверочная работа №6 | ||
85. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
86. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
87. | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. | |||
88. | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. | |||
89. | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. | |||
90. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. | |||
91. | Умножение числа на сумму. | |||
92. | Умножение числа на сумму. | |||
93. | Умножение числа на сумму. | |||
94. | Умножение числа на сумму. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика) | ||
95. | Устные приемы умножения вида 12х15, 40х32. | |||
96. | Устные приемы умножения вида 12х15, 40х32. | |||
97. | Устные приемы умножения вида 12х15, 40х32. | |||
98. | Алгоритм письменного умножения на двузначное число. | |||
99. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | |||
100. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | |||
101. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | |||
102. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | |||
103. | Проверочная работа №6 «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
104. | Анализ результатов проверочной работы. Работа над ошибками. | |||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 ООО Умножение и деление (продолжение) (20 ч) | ||||
105. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Математический диктант с ретроспективной самооценкой Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Математический диктант с ретроспективной самооценкой Проверочная работа №7 с прогностической и ретроспективной самооценкой
Стандартизированная контрольная работа | ||
106. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | |||
107. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | |||
108. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | |||
109. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | |||
110. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | |||
111. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | |||
112. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | Чтение несложных готовых таблиц с выводами о характеристиках природных объектов региона. (В родном краю.Математика) | ||
113. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | |||
114. | Проверка умножения делением и деления умножением. | |||
115. | Проверка умножения делением и деления умножением. | |||
116. | Проверка умножения делением и деления умножением. | |||
117. | Проверка умножения делением и деления умножением. | Заполнение по текстам несложных готовых таблиц значениями характеристик природных объектов региона. (В родном краю Математика) | ||
118. | Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида. | |||
119. | Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды). | |||
120. | Развёртка куба. Развёртка пирамиды. | |||
121. | Изготовление моделей куба, пирамиды | |||
122. | Проверочная работа№7 | |||
123. | Анализ результатов стандартизированной работы. | |||
124. | Величины. Действия с величинами | |||
Итоговое повторение (10ч) Контроль и учёт знаний (2ч) | ||||
125. | Итоговое повторение. Нумерация. | Чтение, запись и сравнение в заданных единицах измерения характеристик природных и социальных объектов региона.(В родном краю.Математика) | ||
126. | Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | |||
127 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины. Действия с величинами | |||
128. | Умножение и деление многозначных чисел. | |||
129. | Порядок выполнения действий в выражении. | |||
130 | Стандартизированная контрольная работа | |||
131 | Анализ результатов стандартизированной работы.. Работа над ошибками. | |||
132. | Геометрические фигуры | |||
133. | Решение задач на нахождение периметра и площади. Нахождение доли числа и числа по его доли | |||
134 | Решение задач на движение, на кратное умножение и деление | |||
135. | Решение задач изученных видов. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю Математика) | ||
136. | «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». |
Перечень контрольных мероприятий по математике в 1 классе
№ | Тема контрольного мероприятия | Форма проведения (контрольная работа, тест, защита проекта, …) | Примерная дата проведения | Вид контроля (текущий контроль, промежуточная аттестация) |
1 | «Числа и величины» «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | Проверочная работа №1 | Урок №8 | Текущий контроль |
2 | «Арифметические действия» Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация | Проверочная работа №2 | Урок №35 | Текущий контроль |
3 | «Работа с текстовыми задачами» «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Проверочная работа №3 Проверочная работа №4 | Урок №63 Урок №91 | Текущий контроль Текущий контроль |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» «Числа от 1 до 20. Нумерация 11 — 20» | Проверочная работа №5 Проверочная работа №6 | Урок №96 Урок №103 | Текущий контроль Текущий контроль |
5 | «Геометрические величины» «Числа от 1 до20. Сложение и вычитание» | Проверочная работа №7 | Урок №132 | Текущий контроль |
6 | «Работа с информацией» «Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | Стандартизированная контрольная работа | Урок №122 | Текущий контроль |
№ | Тема контрольного мероприятия | Проверяемые планируемые результаты |
1 | «Числа и величины» Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | - Читать, упорядочивать числа от 1 до 10 - Сравнивать числа от 1 до 10 - Читать и записывать величины (длины), используя основные единицы измерения величин - Преобразовывать величины (длины), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Единицы длины - дециметр. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. «Арифметические действия» | - Выполнять устно сложение, вычитание в пределах десяти. - Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение |
3 | «Работа с текстовыми задачами» Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | Чтение и запись чисел от 1 до 10. Образование чисел первого десятка. |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Числа от 1 до 20. Нумерация 11 — 20. | - Чтение и запись чисел от 1 до 20. - Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. - Сложение и вычитание в пределах 20 - Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, выбирать и объяснять выбор действий, планировать ход решения задачи. - Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезка) с помощью линейки |
5 | «Геометрические величины» Числа от1 до20. Сложение и вычитание. | |
6 | «Работа с информацией» Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» |
Перечень контрольных мероприятий по математике во 2 классе
№ | Тема контрольного мероприятия | Форма проведения (контрольная работа, тест, защита проекта, …) | Примерная дата проведения | Вид контроля (текущий контроль, промежуточная аттестация) |
1 | «Числа и величины» Числа от 1 до100 | Проверочная работа №1 (входная) | Урок 15 | Административный контроль |
2 | «Арифметические действия» Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | Проверочная работа №2 Проверочная работа №3 Проверочная работа №4 Проверочная работа №5 | Урок 27 Урок 35 Урок 44 Урок 57 | Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль |
3 | «Работа с текстовыми задачами». Сложение и вычитание | Проверочная работа №6 | Урок 103 | Текущий контроль |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Табличное умножение и деление | Проверочная работа №7 | Урок 134 | Текущий контроль |
5 | «Геометрические величины» | |||
6 | «Работа с информацией» Итоговое повторение | Стандартизированная контрольная работа | Урок 124 | Промежуточная аттестация |
№ | Тема контрольного мероприятия | Проверяемые планируемые результаты |
1 | «Числа и величины» | - Читать, записывать, упорядочивать числа от нуля до ста - Сравнивать числа от нуля до ста - Читать и записывать величины (длины), используя основные единицы измерения величин - Преобразовывать величины (длины), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними |
2 | «Арифметические действия» | - Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных двузначных чисел, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1) - Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение - Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 арифметических действия со скобками и без скобок. - Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, выбирать и объяснять выбор действий, планировать ход решения задачи. |
3 | «Работа с текстовыми задачами» | - Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» | - Распознавать, называть геометрические фигуры - Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезка) с помощью линейки - Использовать свойства прямоугольника и треугольника для решения задач |
5 | «Геометрические величины» | - Вычислять периметр треугольника, прямоугольника |
6 | «Работа с информацией» | - Читать и заполнять несложные готовые таблицы - Читать и заполнять несложные готовые столбчатые диаграммы |
Перечень контрольных мероприятий по математике в 3классе
№ | Тема контрольного мероприятия | Форма проведения (контрольная работа, тест, защита проекта, …) | Примерная дата проведения | Вид контроля (текущий контроль, промежуточная аттестация) |
1 | «Числа и величины» Сложение и вычитание. | Входная контрольная работа №1 | Урок №7 | Административный контроль |
2 | «Арифметические действия» Табличное умножение и деление. | Проверочная работа №2 | Урок №34 | Текущий контроль |
3 | «Работа с текстовыми задачами» Табличное умножение и деление. | Проверочная работа №3 Проверочная работа №4 | Урок №49 Урок №63 | Текущий контроль |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Внетабличное умножение и деление. | Проверочная работа №5 | Урок №90 | Текущий контроль |
5 | «Геометрические величины». Числа от 1 до 1000. | Проверочная работа №6 Проверочная работа №7 | Урок №103 Урок 124 | Текущий контроль |
6 | «Работа с информацией» | Стандартизированная контрольная работа | Урок №133 | Промежуточная аттестация |
|
№ | Тема контрольного мероприятия | Проверяемые планируемые результаты |
1 | «Числа и величины» | - Выполнять письменно сложение и вычитание трехзначных чисел с использованием алгоритмов письменных арифметических действий в пределах 1000 |
2 | «Арифметические действия» | - Сравнивать числа от нуля до тысячи - Читать и записывать величины (длину, временя), используя основные единицы измерения величин - Преобразовывать величины (длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними |
3 | «Работа с текстовыми задачами» | -Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных двузначных чисел, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1), деления с остатком -Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение -Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок -Выполнять письменно сложение и вычитание трехзначных чисел с использованием алгоритмов письменных арифметических действий в пределах 1000 |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» | - Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, выбирать и объяснять выбор действий, планировать ход решения задачи. - Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
5 | «Геометрические величины» | - Вычислять периметр квадрата и прямоугольника - Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач - Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезка) с помощью линейки. |
6 | «Работа с информацией» | - Читать несложные готовые таблицы - Читать и заполнять несложные готовые столбчатые диаграммы |
Перечень контрольных мероприятий по математике в 4 классе
№ | Тема контрольного мероприятия | Форма проведения (контрольная работа, тест, защита проекта, …) | Примерная дата проведения | Вид контроля (текущий контроль, промежуточная аттестация) |
1 | «Числа и величины». Числа от 1 до 1000. | Входная контрольная работа №1 | Урок №11 | Административный контроль |
2 | «Арифметические действия» Числа, которые больше 1000. | Проверочная работа №2 | Урок №23 | Текущий контроль |
3 | «Работа с текстовыми задачами» | Проверочная работа №3 Проверочная работа №4 | Урок №52 Урок №64 | Текущий контроль |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». | Проверочная работа №5 | Урок №79 | Текущий контроль |
5 | «Геометрические величины». | Проверочная работа №6 Проверочная работа №7 | Урок №103 Урок №122 | Текущий контроль Текущий контроль |
6 | «Работа с информацией» | Стандартизированная контрольная работа | Урок №130 | Промежуточная аттестация |
№ | Тема контрольного мероприятия | Проверяемые планируемые результаты |
1 | «Числа и величины» |
|
2 | «Арифметические действия» |
вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок). |
3 | «Работа с текстовыми задачами» |
|
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» |
|
5 | «Геометрические величины» |
|
6 | «Работа с информацией» |
читать несложные готовые столбчатые диаграммы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...