Рабочая программа по математике УМК Перспективная начальная школа 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Данная программа разработана для учащихся 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Азовский район село Новониколаевка
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новониколаевская основная общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО «Утверждаю»
Протокол заседания Директор МБОУ Новониколаевской ООШ
Методического совета Приказ от ___________ № ______
МБОУ Новониколаевской ООШ ___________ /Макаренко С.А./
от августа 2017 года №
__________ /Дрозд Т.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс):
начальное общее 3 класс
Количество часов: 133часа в год (4 часа в неделю)
Учитель: Шилова Лариса Юрьевна
Программа разработана на основе
Программы по предмету «Математика» А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой:
М.: Академкнига/ Учебник, 2012.
- Пояснительная записка
Программа разработана на основе Программы по предмету «Математика» А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой: М.: Академкнига/ Учебник, 2012.
Учебно-методическая литература, обеспечивающая образовательный процесс по предмету «Математика»:
1. Чекин А.Л. Математика: 3 класс: Учебник: В 2 ч. / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига/ Учебник.
2. Захарова О. А. Математика в вопросах и заданиях: 3 класс. : Тетрадь для самостоятельной работы № 1/ О.А. Захарова, Е.П. Юдина; под ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига/Учебник.
4. Захарова О. А. Математика в вопросах и заданиях: 3 класс. : Тетрадь для самостоятельной работы № 2/ О.А. Захарова, Е.П. Юдина; под ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига/Учебник.
5. Чекин А.Л. Математика: 3 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.
6. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1-4 классы) : методическое пособие/ О.А. Захарова. — М.: Академкнига/Учебник.
Согласно авторской программе программа по предмету «Математика» рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Но в связи с тем, что 23.02.2018, 8.03.2018, 1.05.2018 выпадают на рабочие дни, программа будет рассчитана на 133 часа.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения
Обучающиеся научатся:
• читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;
• представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;
• сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);
• производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;
• применять сочетательное свойство умножения;
• выполнять группировку множителей;
• применять правила умножения числа на сумму и суммы на число;
• применять правило деления суммы на число;
• воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;
• находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2–4 действия;
• воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;
• выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;
• выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;
• выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;
• использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений;
• применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;
• распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;
• распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);
• строить прямоугольник с заданной длиной сторон;
• строить прямоугольник заданного периметра;
• строить окружность заданного радиуса;
• чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;
• определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b);
• применять единицы длины – километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;
• применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;
• выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);
• изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки;
• составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;
• решать простые задачи на умножение и деление;
• использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение;
• решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением;
• осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;
• воспроизводить сочетательное свойство умножения;
• воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число;
• воспроизводить правило деления суммы на число;
• обосновывать невозможность деления на 0;
• формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;
• понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;
• понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними;
• выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;
• сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;
• строить и использовать при решении задач высоту треугольника;
• применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар);
• использовать вариативные формулировки одной и той же задачи;
• строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи;
• находить вариативные решения одной и той же задачи;
• понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи;
• находить необходимые данные, используя различные информационные источники.
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3-го года обучения
В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся:
или получат возможность научиться:
1. Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.
2. Владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений.
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т.п.), рисунков, схем;
б) выполнять задания на основе рисунков, схем, сделанных самостоятельно;
в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.
3. Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).
4. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
5. Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.
6. Выполнять действия по заданному алгоритму.
7. Строить логическую цепь рассуждений.
В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
В области регулятивных учебных действий обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
В области личностных учебных действий обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
- Содержание учебного предмета
3 класс
Числа и величины
Нумерация и сравнение многозначных чисел.
Получение новой разрядной единицы – тысячи. «Круглые» тысячи. Разряды единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч. Класс единиц и класс тысяч. Принцип устной нумерации с использованием названий классов. Поразрядное сравнение многозначных чисел.
Натуральный ряд и другие числовые последовательности.
Величины и их измерение.
Единицы массы – грамм, тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1 кг = 1000 г), между тонной и килограммом (1 т = 1000 кг), между тонной и центнером (1 т = 10 ц).
Арифметические действия
Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком».
Сочетательное свойство умножения. Группировка множителей. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. Запись умножения «в столбик».
Деление как действие, обратное умножению. Табличные случаи деления. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Решение уравнений с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым. Кратное сравнение чисел и величин.
Невозможность деления на 0. Деление числа на 1 и на само себя.
Деление суммы и разности на число. Приемы устного деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.
Умножение и деление на 10, 100, 1000.
Действия первой и второй ступеней. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок.
Вычисления и проверка вычислений с помощью калькулятора.
Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.
Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.
Текстовые задачи
Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление. Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений.
Составные задачи на все действия. Решение составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением.
Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полными данными.
Задачи с избыточными данными. Использование набора данных, приводящих к решению с минимальным числом действий. Выбор рационального пути решения.
Геометрические фигуры
Виды треугольников: прямоугольные, остроугольные и тупоугольные; разносторонние и равнобедренные. Равносторонний треугольник как частный случай равнобедренного. Высота треугольника.
Задачи на разрезание и составление геометрических фигур.
Знакомство с кубом и его изображением на плоскости. Развертка куба.
Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертежных инструментов.
Геометрические величины
Единица длины – километр. Соотношение между километром и метром (1 км = 1000 м).
Единица длины – миллиметр. Соотношение между метром и миллиметром (1 м = 1000 мм), дециметром и миллиметром (1 дм = 100 мм), сантиметром и миллиметром (1 см = 10 мм).
Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения.
Измерение площадей с помощью произвольных мерок. Измерение площади с помощью палетки.
Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром, квадратным миллиметром. Другие единицы площади (ар или «сотка», гектар). Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины.
Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины.
Сравнение углов без измерения и с помощью измерения.
Работа с данными
Таблица разрядов и классов. Использование «разрядной» таблицы для выполнения действий сложения и вычитания. Табличная форма краткой записи арифметической текстовой (сюжетной) задачи. Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм. Использование диаграмм сравнения (столбчатых или полосчатых) для решения
задач на кратное или разностное сравнение.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
• Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами.
• Осуществление упорядочения предметов и математических объектов (по длине, площади, вместимости, массе, времени).
• Описание явлений и событий с использованием величин.
• Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.
• Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности.
• Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка).
• Выполнение геометрических построений.
• Выполнение арифметических вычислений.
• Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.
• Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение.
• С равнение разных способов вычислений, решения задачи;
выбор рационального (удобного) способа.
• Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
• Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.
• Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера.
• Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
• Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков.
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Образовательные ресурсы | Вид диагностики (вводная, текущая, коррекция, итоговая) |
Повторение (4ч) | ||||
1 | 1.09 | Начнём с повторения | учебник с.7-11, тетрадь с.3-4 | Вводная |
2 | 4.09 | Начнём с повторения | учебник с.7-11, тетрадь с.3-4 | Текущая |
3 | 5.09 | Начнём с повторения | учебник с.7-11, тетрадь с.3-4 | Текущая |
4 | 7.09 | Самостоятельная работа №1 по теме «Повторение» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Умножение и деление (6 ч) | ||||
5 | 8.09 | Работа над ошибками. Умножение и деление | учебник с.12-13, тетрадь с.5-6 | Коррекция |
6 | 11.09 | Табличные случаи деления | учебник с.14-15, тетрадь с.7-10 | Текущая |
7 | 12.09 | Учимся решать задачи | учебник с.16-17, тетрадь с.11 | Текущая |
8 | 14.09 | Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости | учебник с.18-22, тетрадь с.12 | Текущая |
9 | 15.09 | Куб и его изображение | учебник с.23-26, тетрадь с.13 | Текущая |
10 | 18.09 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Умножение и деление» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Класс тысяч (10 ч) | ||||
11 | 19.09 | Работа над ошибками. Счёт сотнями и «круглое» число сотен | учебник с.27-29, тетрадь с.14-15 | Коррекция |
12 | 21.09 | Десять сотен, или тысяча | учебник с.30-31, тетрадь с.16-17 | Текущая |
13 | 22.09 | Разряд единиц тысяч | учебник с.32-33, тетрадь с.18-19 | Текущая |
14 | 25.09 | Названия четырёхзначных чисел | учебник с.34-35, тетрадь с.20 | Текущая |
15 | 26.09 | Разряд десятков тысяч | учебник с.36-37, тетрадь с.21-22 | Текущая |
16 | 28.09 | Разряд сотен тысяч | учебник с.38-39, тетрадь с.23-24 | Текущая |
17 | 29.09 | Класс единиц и класс тысяч | учебник с.40-41, тетрадь с.25-26 | Текущая |
18 | 2.10 | Таблица разрядов и классов | учебник с.42-43, тетрадь с.27-31 | Текущая |
19 | 3.10 | Поразрядное сравнение многозначных чисел | учебник с.44-47, тетрадь с.32 | Текущая |
20 | 5.10 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Класс тысяч» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Сложение и вычитание столбиком (11 ч) | ||||
21 | 6.10 | Работа над ошибками. Метр и километр | учебник с.48-49, тетрадь с.33 | Коррекция |
22 | 9.10 | Килограмм и грамм | учебник с.50-51, тетрадь с.34 | Текущая |
23 | 10.10 | Килограмм и тонна | учебник с.52-53, тетрадь с.35 | Текущая |
24 | 12.10 | Центнер и тонна | учебник с.54-55, тетрадь с.36-37 | Текущая |
25 | 13.10 | Поупражняемся в вычислении и сравнении величин | учебник с.56-59 | Текущая |
26 | 16.10 | Таблица и краткая запись задачи | учебник с.60-62, тетрадь с.38-40 | Текущая |
27 | 17.10 | Алгоритм сложения столбиком | учебник с.63-64, тетрадь с.41-42 | Текущая |
28 | 19.10 | Алгоритм вычитания столбиком | учебник с.65-66, тетрадь с.43-45 | Текущая |
29 | 20.10 | Составные задачи на сложение и вычитание | учебник с.67-70, тетрадь с.46-47 | Текущая |
30 | 23.10 | Поупражняемся в вычислениях столбиком | учебник с.71-73 | Текущая |
31 | 24.10 | Самостоятельная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание столбиком» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Свойства умножения (9 ч) | ||||
32 | 26.10 | Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на однозначное | учебник с.74-76, тетрадь с.48-49 | Коррекция |
33 | 27.10 | Умножение «круглого» числа на однозначное | учебник с.74-76, тетрадь с.48-49 | Текущая |
34 | 30.10 | Умножение суммы на число | учебник с.77-78, тетрадь с.50-51 | Текущая |
35 | 31.10 | Умножение многозначного числа на однозначное | учебник с.79-80, тетрадь с.52-53 | Текущая |
36 | 2.11 | Запись умножения в строчку и столбиком | учебник с.81-82, тетрадь с.54-55 | Текущая |
37 | 13.11 | Сочетательное свойство умножения | учебник с.86-87, тетрадь с.57 | Текущая |
38 | 14.11 | Группировка множителей | учебник с.88-89, тетрадь с.58 | Текущая |
39 | 16.11 | Умножение числа на произведение | учебник с.90-93, тетрадь с.59-60 | Текущая |
40 | 17.11 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Свойства умножения» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Задачи на кратное сравнение (12 ч) | ||||
41 | 20.11 | Работа над ошибками. Кратное сравнение чисел и величин | учебник с.94-95, тетрадь с.61-62 | Коррекция |
42 | 21.11 | Задачи на кратное сравнение | учебник с.96-101, тетрадь с.63-64 | Текущая |
43 | 23.11 | Задачи на кратное сравнение | учебник с.96-101, тетрадь с.63-64 | Текущая |
44 | 24.11 | Сантиметр и миллиметр | учебник с.102-103, тетрадь с.65 | Текущая |
45 | 27.11 | Миллиметр и дециметр | учебник с.104-105, тетрадь с.66 | Текущая |
46 | 28.11 | Миллиметр и метр | учебник с.106-109, тетрадь с.67-68 | Текущая |
47 | 30.11 | Изображение чисел на числовом луче | учебник с.110-111, тетрадь с.69-70 | Текущая |
48 | 1.12 | Изображение данных с помощью диаграмм | учебник с.112-113, тетрадь с.71-72 | Текущая |
49 | 4.12 | Диаграмма и решение задач. Учимся решать задачи | учебник с.114-118, тетрадь с.73-75 | Текущая |
50 | 5.12 | Диаграмма и решение задач. Учимся решать задачи | учебник с.114-118, тетрадь с.73-75 | Текущая |
51 | 7.12 | Диаграмма и решение задач. Учимся решать задачи | учебник с.114-118, тетрадь с.73-75 | Текущая |
52 | 8.12 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Задачи на кратное сравнение» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Исследование треугольников (12 ч) | ||||
53 | 11.12 | Работа над ошибками. Как сравнивать углы. Как измерять углы | учебник с.119-125, тетрадь с.76-78 | Коррекция |
54 | 12.12 | Прямоугольный треугольник | учебник с.126-127, тетрадь с.79-80 | Текущая |
55 | 14.12 | Тупоугольный треугольник. Остроугольный треугольник | учебник с.128-131, тетрадь с.81-82 | Текущая |
56 | 15.12 | Разносторонние и равнобедренные треугольники | учебник с.132-133 | Текущая |
57 | 18.12 | Равнобедренные и равносторонние треугольники. Поупражняемся в построении треугольников | учебник с.134-137, тетрадь с. 83-85 | Текущая |
58 | 19.12 | Составные задачи на все действия | учебник с.138-142 тетрадь с. 86-88 | Текущая |
59 | 21.12 | Составные задачи на все действия | учебник с.138-142 тетрадь с. 86-88 | Текущая |
60 | 22.12 | Самостоятельная работа № 7 по теме «Исследование треугольников» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
61 | 25.12 | Подготовка к контрольной работе №1 | учебник с.138-142, тетрадь с.92-95 | Коррекция |
62 | 26.12 | Контрольная работа № 1 за 1 полугодие | задания для контрольной работы | Итоговая/ контрольная работа |
63 | 28.12 | Натуральный ряд и другие числовые последовательности | учебник с.143 тетрадь с. 89-91 | Коррекция |
64 | 29.12 | Работа с данными | учебник с.144-147 тетрадь с. 92-95 | Текущая |
Умножение на двузначное число (9 ч) | ||||
65 | 15.01 | Умножение на однозначное число столбиком | учебник с.7-9, тетрадь с.3-5 | Текущая |
66 | 16.01 | Умножение на число 10 | учебник с.10-12, тетрадь с.6-7 | Текущая |
67 | 18.01 | Умножение на «круглое» двузначное число | учебник с.13-14, тетрадь с.8-9 | Текущая |
68 | 19.01 | Умножение числа на сумму | учебник с.15-16, тетрадь с.10-11 | Текущая |
69 | 22.01 | Умножение на двузначное число | учебник с.17-18, тетрадь с.12-13 | Текущая |
70 | 23.01 | Запись умножения на двузначное число столбиком | учебник с.19-21, тетрадь с.14-16 | Текущая |
71 | 25.01 | Запись умножения на двузначное число столбиком | учебник с.19-21, тетрадь с.14-16 | Текущая |
72 | 26.01 | Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | учебник с.22-25 | Текущая |
73 | 29.01 | Самостоятельная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное число» | задания для самостоятельной работы | Итоговаяый/ самостоятельная работа |
Свойства деления (12 ч) | ||||
74 | 30.01 | Работа над ошибками. Как найти неизвестный множитель | учебник с.26-27, тетрадь с.17-18 | Коррекция |
75 | 1.02 | Как найти неизвестный делитель | учебник с.28-29, тетрадь с.19 | Текущая |
76 | 2.02 | Как найти неизвестное делимое | учебник с.30-31, тетрадь с.20-21 | Текущая |
77 | 5.02 | Учимся решать задачи с помощью уравнений | учебник с.32-34, тетрадь с.22-24 | Текущая |
78 | 6.02 | Деление на число 1. Деление числа на само себя | учебник с.35-38, тетрадь с.25-28 | Текущая |
79 | 8.02 | Деление числа 0 на натуральное число. Делить на 0 нельзя! | учебник с.39-42, тетрадь с.29-30 | Текущая |
80 | 9.02 | Деление суммы на число | учебник с.43-45, тетрадь с.31-32 | Текущая |
81 | 12.02 | Деление суммы на число | учебник с.43-45, тетрадь с.31-32 | Текущая |
82 | 13.02 | Деление разности на число | учебник с.46-48, тетрадь с.33-36 | Текущая |
83 | 15.02 | Деление разности на число | учебник с.46-48, тетрадь с.33-36 | Текущая |
84 | 16.02 | Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное | учебник с.49-51 | Текущая |
85 | 19.02 | Самостоятельная работа № 9 по теме «Свойства деления» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Измерение и вычисление площади (19 ч) | ||||
86 | 20.02 | Работа над ошибками. Какая площадь больше? | учебник с.52-54, тетрадь с.37 | Коррекция |
87 | 22.02 | Квадратный сантиметр | учебник с.55-57, тетрадь с.38-39 | Текущая |
88 | 26.02 | Квадратный сантиметр | учебник с.55-57, тетрадь с.38-39 | Текущая |
89 | 27.02 | Измерение площади многоугольника | учебник с.58-59, тетрадь с.40 | Текущая |
90 | 1.03 | Измерение площади с помощью палетки | учебник с.60-64, тетрадь с.41 | Текущая |
91 | 2.03 | Умножение на число 100 | учебник с.65-66, тетрадь с.42-43 | Текущая |
92 | 5.03 | Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | учебник с.67-68, тетрадь с.44 | Текущая |
93 | 6.03 | Квадратный метр и квадратный дециметр | учебник с.69-70, тетрадь с.45-46 | Текущая |
94 | 9.03 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | учебник с.71-72, тетрадь с.47-48 | Текущая |
95 | 12.03 | Задачи с недостающими данными | учебник с.75-77, тетрадь с.50-51 | Текущая |
96 | 13.03 | Задачи с недостающими данными | учебник с.75-77, тетрадь с.50-51 | Текущая |
97 | 15.03 | Как получить недостающие данные | учебник с.78-80, тетрадь с.52-53 | Текущая |
98 | 16.03 | Умножение на число 1000 | учебник с.81-82, тетрадь с.54 | Текущая |
99 | 19.03 | Квадратный километр и квадратный метр | учебник с.83-84, тетрадь с.55 | Текущая |
100 | 20.03 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | учебник с.85-86, тетрадь с.56-57 | Текущая |
101 | 22.03 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | учебник с.87-88, тетрадь с.58-59 | Текущая |
102 | 23.03 | Квадратный миллиметр и квадратный метр | учебник с.89-92, тетрадь с.60 | Текущая |
103 | 2.04 | Вычисление площади прямоугольника | учебник с.93-96, тетрадь с.61-62 | Текущая |
104 | 3.04 | Самостоятельная работа № 10 по теме «Измерение и вычисление площади» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Решение задач (6 ч) | ||||
105 | 5.04 | Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными | учебник с.97-98, тетрадь с.63-64 | Коррекция |
106 | 6.04 | Выбор рационального пути решения | учебник с.99-100, тетрадь с.65-66 | Текущая |
107 | 9.04 | Разные задачи | учебник с.101-104, тетрадь с.67-68 | Текущая |
108 | 10.04 | Разные задачи | учебник с.101-104, тетрадь с.67-68 | Текущая |
109 | 12.04 | Учимся формулировать и решать задачи | учебник с.105-107, тетрадь с.69-71 | Текущая |
110 | 13.04 | Самостоятельная работа № 11 по теме «Решение задач» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
Деление (22 ч) | ||||
111 | 16.04 | Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | учебник с.108-109, тетрадь с.72-73 | Коррекция |
112 | 17.04 | Деление «круглых» десятков на число 10 | учебник с.110-111, тетрадь с.74-75 | Текущая |
113 | 19.04 | Деление «круглых» сотен на число 100 | учебник с.112-113, тетрадь с.76-77 | Текущая |
114 | 20.04 | Деление «круглых» тысяч на число 1000 | учебник с.114-115, тетрадь с.78 | Текущая |
115 | 23.04 | Устное деление двузначного числа на однозначное | учебник с.116-117, тетрадь с.79-80 | Текущая |
116 | 24.04 | Устное деление двузначного числа на двузначное | учебник с.118-119, тетрадь с.81-82 | Текущая |
117 | 26.04 | Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное | учебник с.120-121 | Текущая |
118 | 27.04 | Построение симметричных фигур | учебник с.122-123, тетрадь с.83 | Текущая |
119 | 30.04 | Составление и разрезание фигур | учебник с.124-128, тетрадь с.84 | Текущая |
120 | 3.05 | Равносоставленные и равновеликие фигуры | учебник с.129-131, тетрадь с.85 | Текущая |
121 | 4.05 | Высота треугольника | учебник с.132-133 | Текущая |
122 | 7.05 | Самостоятельная работа № 12 по теме «Деление» | задания для самостоятельной работы | Итоговая/ самостоятельная работа |
123 | 8.05 | Считаем до 1000000 (повторение) | учебник с.134-135 тетрадь с.86 | Коррекция |
124 | 10.05 | Действия первой ступени и второй ступени (повторение) | учебник с.136-137, тетрадь с.87 | Текущая |
125 | 11.05 | Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение) | учебник с.138-140, тетрадь с.88 | Текущая |
126 | 14.05 | Геометрия на бумаге в клетку (повторение) | учебник с.141-142, тетрадь с.89 | Текущая |
127 | 15.05 | Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение) | учебник с.143-145, тетрадь с.90-91 | Текущая |
128 | 17.05 | Подготовка к контрольной работе №2 | задания для подготовки к контрольной работе | Текущая |
129 | 18.05 | Контрольная работа № 2 за 2 полугодие | задания для контрольной работы | Итоговая/ контрольная работа |
130 | 21.05 | Числовые последовательности | учебник с.146, тетрадь с.92-93 | Коррекция |
131 | 22.05 | Работа с данными | учебник с.147-149, тетрадь с.94-95 | Текущая |
132 | 24.05 | Работа с данными | учебник с.147-149, тетрадь с.94-95 | Текущая |
133 | 25.05 | Работа с данными | учебник с.147-149, тетрадь с.94-95 | Текущая |
Используемая технология * - это разноуровневое обучение, реализуемое на каждом уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа с учётом ФГОС
Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи ге...
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
Данный курс для уроков математики в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» разработан на основе следующих документов: · Закона Российской Федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...