Закрепление решения задач в два действия. Что узнали. Чему научились.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Открытый урок по математике на тему: «Закрепление решения задач в два действия. Что узнали. Чему научились. ( урок - путешествие).»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-matematiki.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике на тему: «Закрепление решения задач в два действия. Что узнали. Чему научились. ( урок - путешествие).»
Подготовила учитель начальных классов
Белоусова Виктория Евгеньевна
г. Липецк, 2017 г.
Тема: Закрепление решения задач в два действия. Что узнали. Чему научились. ( урок - путешествие).
Цели урока: создать условия для развития умения решать составные задачи, простые задачи изученных видов, складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; закрепления знания состава чисел первого десятка.
Планируемые результаты: уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; знать переместительное свойство сложения и использовать его при сравнении чисел и вычислении; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; решать составные задачи.
Ход урока
- Организационный момент.
-Давайте улыбнемся друг другу, поприветствуем гостей своей улыбкой. А я вам желаю удачного урока.
В жизни много интересного,
Но пока нам неизвестного,
Будем думать и считать
И о многом узнавать.
- Мотивация учебной деятельности.
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие.
- А как вы думаете, на чём мы можем поехать в путешествие? (На поезде)
- Верно, а давайте с вами создадим поезд для нашей поездки.
- Какие геометрические фигуры мы можем использовать? (Квадрат, прямоугольник, ромб, круг, треугольник)
- Наш поезд готов. (Музыка из мультфильма «Паровоз из Ромашково»)
- Итак, отправляемся в путешествие.
- Актуализация знаний.
И первая наша станция «Цветочная». Устный счёт.
- Найдите закономерности и продолжите каждый ряд на 2 числа.
2, 4, 6, 8, …, …
1, 4, 7, 10, …, …
- Уменьшите на 1 число 13, 15, 17, 14;
- Увеличьте на 1 число 16, 12, 10, 11.
- Выполните цепочку. Какие числа надо записать в кружки?
Учебник, с. 75, №6.
- Мы продолжаем свой путь. И подъезжаем к станции « Котяткино»
- Создание проблемной ситуации. Самоопределение к деятельности.
- Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.
На шахматной доске осталось 5 белых фигур, а чёрных на 4 больше. (Сколько всего фигур осталось на шахматной доске?).
- Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять на уроке?
- Какие задачи стоят перед нами? (Решать задачи в два действия; продолжать решать примеры; сравнивать величины).
- Работа по теме урока.
Мы остановились на станции «Простоквашино».
Работа в тетради.
а) Минутка чистописания.
- Давайте вспомним и повторим как правильно писать цифру 8.
- Из каких чисел может состоять число 8? (7 и 1; 8 и 0; 6 и 2; 4 и 4; 3 и 5).
- Назовите предыдущее число числа 8. (7).
- Назовите следующее число, которое стоит после 8. (9).
б) Работа по учебнику.
№. 16, с.78
№19, с. 78
- Физкультминутка для глаз.
- Мы с вами попали на станцию «Лимпопо».
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Выполнение № 21, с. 78.
№23, с. 78.
Физкультминутка (под музыку). Станция «Танцевальная».
7. Закрепление изученного материала.
Станция «Спасателей»
№ 22, с. 78
Устно №18, с.78
Логическое задание на полях №17, с. 78 (устное выполнение с комментированием).
8. Проверка знаний.
Станция «Проверяйка».
Выполнение заданий в тетради для проверочных работ с. 46-47. Проверка учителем после урока.
9. Рефлексия.
И мы с вами прибыли на конечную станцию «Ромашково».
И давайте, подведем итоги урока.
Закончите предложения:
- Сегодня на уроке мне было интересно.
- Сегодня на уроке мне было трудно.
- На этом уроке я понял.
10. Итог урока.
- Все ли задачи урока были выполнены?
- Где мы с вами сегодня побывали?
- Оцените своё настроение и работу на уроке:
Зеленый – у меня все получалось;
Жёлтый – мне надо ещё поработать;
Красный – мне было трудно справляться с заданиями.
Наш урок окончен, спасибо всем за работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 1 классе по теме : "Что узнали?Чему научились?Закрепление пройденного материала."
Тема: "Что узнали? Чему научились?" Закрепление пройденного материала.Цели: 1.Обучающие:повторить изученные приемы сложени...
Что узнали?Чему научились?Решение задач.
Учащиеся решают задачи изученныхвидов,изменятьданные задачи,планировать,контролировать и оценивать учебные действия....
Разработка урока математики 2 - 4 классы . Тема :"Что узнали. Чему научились.Закрепление. Величины."
Урок математики в малокомплектной школе с совмещёнными классами 2-4 ....
урок математики по теме "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились."
Учащиеся учатся закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжат формирование вычислительных навыков в пределах 100...
Конспект урока по мате матике. Тема: "Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного."1 класс Школа России. Конец 1 полугодия.
Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала по темам: сложение и вычитание в пределах 10, решение задач. На урок приходит Незнайка, ему задали задания с которыми он не может справит...
Урок математики в 4 классе . Повторение пройденного « Что узнали,Чему научились.»Решение задач.
Класс: 4; предмет: математикаУчитель: И.А. ИсяноваТема урока: Повторение пройденного « Что узнали,Чему научились.»Решение задач.Учебник: М.И.Моро, М.А. Бантов...
Технологическая карта урока «ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ. Табличное умножение и деление. Решение текстовых задач изученных видов» (учебник, с. 52-55). 3 класс
Урок математики. 3 класс. «ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ. Табличное умножение и деление. Решение текстовых задач изученных видов»(учебник, с. 52-55). Урок-путешествие посвящен...