Конспект урока математики в 1 классе по теме : "Что узнали?Чему научились?Закрепление пройденного материала."
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Тема: "Что узнали? Чему научились?"
Закрепление пройденного материала.
Цели:
1.Обучающие:повторить изученные приемы сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации, чтение и запись чисел второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, развивать умение решать задачи изученных видов.
2. Развивающие:формировать творческое воображение, как направление интеллектуального и личностного развития ребёнка, развитие коммуникативности– умения общаться со взрослыми и сверстниками, продолжить работу по развитию речи, мышления, воли, памяти, выполнение заданий творческого и поискового характера, развивать логическое мышление.
3. Воспитывающие:формирование системы нравственных отношений, идеи сотрудничества в процессе общей деятельности, учить детей контролировать и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_1_klasse.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 классе.
Тема: "Что узнали? Чему научились?"
Закрепление пройденного материала.
Цели:
1.Обучающие:
повторить изученные приемы сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации, чтение и запись чисел второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, развивать умение решать задачи изученных видов.
2. Развивающие:
формировать творческое воображение, как направление интеллектуального и личностного развития ребёнка, развитие коммуникативности– умения общаться со взрослыми и сверстниками, продолжить работу по развитию речи, мышления, воли, памяти, выполнение заданий творческого и поискового характера, развивать логическое мышление.
3. Воспитывающие:
формирование системы нравственных отношений, идеи сотрудничества в процессе общей деятельности, учить детей контролировать и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
- Какой урок? Чему учимся на уроках математики?
-Сообщение темы урока. Повторение состава числа в пределах 10.
3. Устный счёт в пределах 10 с использованием личных счётных карточек.
4. Работа парами. Игра на повторение состава числа в пределах 10.
5. Закрепление состава числа в пределах 10 с использованием Коллекции дидактических игр для устного счёта в пределах 10.
6. Работа в тетради.
Я тетрадь свою открою и с наклоном положу.
Я друзья от вас не скрою – ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
-Математический диктант. Повторение и запись чисел второго десятка. Дети пишут ответы в тетради, учитель вызывает на каждое задание одного ученика к доске.
— 1 дес. 8 ед.,
— число, которое следует за числом 13,
— число, предшествующее 20,
— число, стоящее между числами 11 и 13
— самое маленькое двузначное число,
— самое большое однозначное число,
— число, состоящее из двух десятков.
18 14 19 12 10 9 20
-Какое из записанных чисел лишнее и почему?
7. Танцевальная физминутка.
8. Повторение названия компонентов при сложении. Взаимосвязь сложения и вычитания. Дети у доски и в тетрадях записывают и решают примеры на сложение и составляют примеры на вычитание
10 + 3 = 10 +7 = 10 +9= (самостоятельно)
9. Закрепление чисел второго десятка с использованием интерактивного материала «Карлсон».
9. Повторение названия компонентов при вычитании.
10. Игра в мяч. Дети встают в круг, учитель в центре круга бросает мяч каждому ученику, называя примеры: 18 – 10, 18 -8, 12-1 и т.д.
11. Повторение видов простых задач. Решение задачи на нахождение целого числа из учебника.
У Тани было 10 книг со стихами и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг было у Тани?
12. Развивающие игры для уроков математики для 1 класса.
Интерактивный материал на развитие мышления: продолжи цепочку геометрических фигур, выбери предметы по цвету, размеру, вставь недостающий флажок, найди лишний предмет, соотнеси картинки с математическими выражениями.
13. Итог урока. Анализ успешности, достижение цели.
14.Взаимопроверка тетрадей.
- Молодцы! Улыбнулись и похлопали себе и друг другу!
Учитель благодарит детей за хорошую работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 3 классе.Тема: Повторение и закрепление пройденного материала. Правописание слов с б/гласной, непроизносимой согласной.
Урок по русскому языку в 3 классе.Дата: 24.05.2012.Тема: Повторение и закрепление пройденного материала....
3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13)
3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13) УМК "Школа России"...
Урок русского языка 4 класс Тема: "Части речи. Закрепление пройденного материала".
Эта презентация поможет учителям, родителям и детям закрепить свои знания по теме: "Части речи"....
Урок математики. Тема: "Решение задач. Закрепление пройденного материала" (1 класс)
На этом уроке (в игровой форме) у учащихся формируются навыки решения задач, отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 10....
Конспект урока математики в 1 классе по программе «Школа России» Закрепление пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 10».
Конспект урока математики в 1 классе по программе «Школа России» Закрепление пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 10».На уроке учащиеся закрепляют знания состава чисел, формируются...
Открытый урок-путешествие по русскому языку в 3 классе по теме: Закрепление знаний. Повторение пройденных орфограмм"
Урок-путешествие на повторение изученных правил и орфограмм....
Конспект урока обучения грамоте 1 класс. на тему "Повторение и обобщение пройденного материала."
Конспект урока обучения грамоте 1 класс. на тему "Повторение и обобщение пройденного материала."...