Карточки "Решение столбиком"
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Бондаренко Виктория Васильевна

Карточки "Решение столбиком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stolbikom_2.docx224.14 КБ
Файл stolbikom_3.docx230.4 КБ
Файл stolbikom_4.docx205.37 КБ
Файл stolbikom_5.docx189.46 КБ
Файл stolbikom_6.docx189.9 КБ
Файл stolbikom._uravneniya.docx139.67 КБ
Файл stolbikom.docx190.03 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вычисли, записывая примеры столбиком:

29 +45=                             82-46=                

53+27=                              74-27=      

39+45=                              95-48=

  1. Реши задачу:

_____________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

59 +25=                             82-48=                

23+37=                              64-25=      

59+15=                              95-56=

2.Реши задачу:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

37 +35=                             82-26=                

63+17=                              74-15=      

49+27=                              90-46=

2.Реши задачу:

____________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

39 +45=                             82-49=                

53+27=                              94-55=      

90-27=                              80-26=

2.Реши задачу:



Предварительный просмотр:

  1. Вычисли, записывая примеры столбиком:

28 +35=                             81-34=                

43+48=                              84-19=      

59+38=                              70-26=

  1. Реши задачу:

___________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

80 -35=                             91-44=                

29+28=                              94-29=      

69+28=                              70-56=

2.Реши задачу:

_________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

90 -27=                             91-36=                

49+18=                              84-19=      

79+17=                              80-28=

2.Реши задачу:

_________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

90 -67=                             81-29=                

49+25=                              84-17=      

59+19=                              70-58=

2.Реши задачу:



Предварительный просмотр:

  1. Вычисли, записывая примеры столбиком:

27 +37=                             91-84=                

47+34=                              74-59=      

59+28=                              75-26=

  1. Реши задачу:

_________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

47 +29=                             91-54=                

67+24=                              94-55=      

59+18=                              83-26=

2.Реши задачу:

____________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

45 +49=                             91-44=                

66+14=                              94-58=      

49+28=                              73-66=

2.Реши задачу:

________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

28 +35=                             61-34=                

43+47=                              84-19=      

59+38=                              75-36=

2.Реши задачу:



Предварительный просмотр:

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

45 +29=                             91-48=                

33+57=                              84-26=      

49+29=                              95-69=

2.Реши задачу:

_________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

55 +19=                             91-78=                

35+57=                              84-36=      

29+29=                              90-69=

2.Реши задачу:

__________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

45 +29=                             81-47=                

37+36=                              84-28=      

29+48=                              90-28=

2.Реши задачу:

__________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

45 +29=                             61-27=                

57+16=                              54-28=      

29+48=                              90-33=

2.Реши задачу:



Предварительный просмотр:

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

35 +49=                             91-85=                

33+27=                              64-16=      

39+25=                              95-49=

2.Реши задачу:

__________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

35 +39=                             91-45=                

63+17=                              84-26=      

69+15=                              95-29=

2.Реши задачу:

____________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

35 +19=                             91-45=                

53+17=                              64-25=      

29+35=                              85-39=

2.Реши задачу:

___________________________________________________________________________________

  1. Вычисли, записывая примеры столбиком:

27 +37=                             91-84=                

47+34=                              74-59=      

59+28=                              75-26=

  1. Реши задачу:



Предварительный просмотр:

1. Вычисли.  Решение запиши в столбик.

33+21                36+28                  78-24                   66+34

2. Реши уравнения:

Х+20=30                                                        у – 15= 30

________________                                       _____________________

________________                                       _____________________

________________                                      _____________________

________________                                      _____________________

3. Начерти  2 отрезка,  длина первого отрезка  равна 10 см, а второго на 3 см длиннее первого.

4. Вычисли периметр прямоугольника, если 2 его стороны равны 3 см и 5 см.

5.  Найди периметр четырехугольника со сторонами  5 см, 6 см, 7 см и 3 см.

6. Сравни:

20 см … 2 дм 3 см                                 3 см …  2 см 9 мм

1 м … 98 см                                            68 мин … 1 час

7. Сравни:

78 … 87                        10 … 25-20

35 … 53                        35+7 … 45-8

8. Найди длину ломаной, если длина её звеньев равна 4 см, 3 см и 2 см.

9.  Начерти   квадрат со стороной  3 см, найди его периметр.

10. Начерти прямоугольник, если одна его сторона равна 4 см, а вторая 6 см, найди его периметр.

11.  Вставь пропущенные цифры:

… + 14 = 18                       17 - … = 10                            

… + 10 = 30                       25 - … = 15

12. Найди значение выражения  х+5  при  х = 15,  х = 20, х = 45, х =38, х= 58

___________________           ___________________          _________________

___________________           ___________________

Найди значение выражения  у – 4  при  у = 16,  у = 20, у=32, у =92, у= 45

___________________            __________________         _________________

___________________            __________________

13. Запиши  номера  всех прямоугольников. Найди периметр фигуры № 5

        

________________________________________

________________________________________

________________________________________

14. Составь выражение используя скобки  и найди его значение:

К 10 прибавить разность чисел 15 и 5_________________________________

Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 5____________________________________

15. Реши задачу:

Два года назад Юле было 10 лет. Сколько будет Юле через 6 лет?

16.  Вычисли в столбик и сделай проверку:

47-24               35+27                   45+23        

           

17.  Вычисли:

87 – (37+50)=                                 (15+10) – (10-7) =

69- (46-46) =                                   (20-16) + 20 =

18. Реши задачу:

Дети играла в слова. Аня назвала 20 слов, Ира - 25 слов, а Саша  - на 15 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша?

19. Из цифр 2, 5, 0, 3 составь все возможные двузначные числа. Расположи их в порядке увеличения.

__________________________________________________________________

20. Реши задачу.

У Вити 20 рублей. Сколько рублей не хватает, чтобы купить книгу за 15 р. и тетрадь за 7 р.?

21. Вычисли, решение  запиши в столбик

 22+8              30-7               40-4                 34+6                79-25

22. Вычисли:

   30                     27                 40                 50                90        87

+ 22                  +28        +28               -17                       -27                   -44

23.  Вычисли, ниже  проведи проверку:

35+20=_____                                  78-9=______

________________        ____________________

28+ 9=______        70-25=_____

________________        ____________________

24. Вычисли:

  25                      24            68            70             74              90           42

+25             +45             - 42                -24                -  28                   -  7                  +   8

25.  4 дм 6 см = _____  см                                   7 дм 10 см = _______ см

       15 см = ____ дм ____ см        50 см = _____ дм

       1 м = ______  см        9 дм  3 см ________  см

       68 см = ____ дм ____ см        30 мм = _____  см

       1 дм = _____ мм         68 мм =______ см ____ мм

26. Запиши знаки действия «+» и «- », чтобы получилось верное равенство.

11      7        8  =  10        50     35      10 = 75  

16      8        5  =  13                                               70     20       40 = 50

15      9        6  =  12        80     50       30 = 0

27. Определи,  по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа:

1) 8,  16,  24,  32,                , 48,              , 64.

2) 93,  88,  83,  78,               ,               , 63.

28.  Вычисли:

Уменьшаемое

50

30

48

56

100

99

Вычитаемое

5

6

7

8

80

70

Разность

14

10

20

40

29. Вычисли:

Слагаемое

20

47

15

67

27

53

90

Слагаемое

30

10

8

38

16

10

Сумма

53

63

73

20

73

30. Обведи верные решения:

  47        47        47        64        64        92         92

+29            +29                  +29               -36               -36             - 35        -35

  66              76                    77                 28                 38               67          57

31.  Вставь пропущенные цифры  в        и знаки «+» или « - »  в

18                  = 27                          39                = 30

26                  = 33                          42                 = 50

        20 = 37                        50 = 80

32. Вычисли:

33+9 =                                29+7 =                                 32-8 =

42+8 =                                40-6 =                                  43+4 =

56-9 =                                 35-20 =                                90-54 =

33.  Посчитай количество треугольников, полученный результат запиши в квадрат.

                

34.  На рисунке представлены данные о том, в каких кружках занимаются дети. Известно, что больше всего детей занимаются шахматами. В кружке по теннису меньше, чем в  кружке по баскетболу. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка.

        1. __________________________________

        2. __________________________________

        3. __________________________________

35. Сосчитай, сколько на рисунке четырёхугольников?

        Ответ: _________________.

36. Сосчитай, сколько на рисунке четырёхугольников?

        Ответ: ___________________.



Предварительный просмотр:

  1. Вычисли, записывая примеры столбиком:

28 +35=                             61-34=                

43+47=                              84-19=      

59+38=                              75-36=

  1. Реши задачу:

_____________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

38 +29=                             91-54=                

33+57=                              94-38=      

39+48=                              85-37=

2.Реши задачу:

____________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

38 +29=                             91-54=                

33+57=                              94-38=      

39+48=                              85-37=

2.Реши задачу:

___________________________________________________________________________________

1.Вычисли, записывая примеры столбиком:

45 +29=                             91-48=                

33+57=                              84-26=      

49+29=                              95-69=

2.Реши задачу:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шавалеева Г.Ш. УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА: СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ. СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ И ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

Класс: 2 Учебник: А.Л.Чекин. 2 класс, часть 2. Тема урока: Сложение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд, вида 37+15 (426+257) Тип урока: изучение нового материала. Тип знания: ...

Умножение трёхзначного числа на однозначное столбиком

Раздаточный материал по  математике ( 3 класс)  для самостоятельной работы...

Тема: Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок посвящен 80 летию города.Проводился на школьном методическом обединении.Учитель: Ивченко Елена Викторовна....

Тема: Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок проводился в рамках школьного методического обединения.Учитель: Ивченко Елена Викторовна...

Тема: Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок проходил в рамках школьного методического обединения.Учитель: Ивченко Елена Анатольевна....

Урок-закрепление во 2 классе по теме: "Сложение и вычитение столбиком"

Цель: закреплять умения учащихся  выполнять сложение и вычитение столбиком при решении задач, уравнений, выражений со скобками"...