Устные приёмы вычислений вида 36±2, 36±20; 26±4,15±50. Закрепление.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Конспект открытого урока по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Устные приёмы вычислений вида 36±2, 36±20; 26±4,15±50. Закрепление. | 41.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное казённое образовательное учреждение
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №30 им. К.А. МИКАЭЛЬЯНА
Конспект
Открытого урока по математике
По теме: «Устные приёмы вычислений вида 36±2, 36±20; 26±4,15±50. Закрепление»
Проведенного с учащимися 2 «Г» класса.
Подготовила и провела
Учитель начальных классов:
Макеева Н.В.
2017г.
Тема урока: Устные приёмы вычислений вида 36±2, 36±20; 26±4,15±50. Закрепление.
Цели урока:
- Образовательная:
закрепить навыки устных приёмов вычислений вида 36±2, 36±20; 26±4,15±50; совершенствовать вычислительные навыки, закрепить знания о периметре многоугольника, умение решать задачи;
- Коррекционная:
коррекция мышления на основе упражнений в воспроизведении.
- Развивающая:
развивать навыки устного счёта, развивать познавательную активность и
навыки логического мышления.
- Воспитательная:
воспитывать интерес к предмету через дидактическую игру, логическое мышление.
- Оздоровительная:
чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять
санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.
- Тип урока:
комбинированный урок закрепления полученных знаний
Планируемые результаты: учащиеся учатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её выполнения, выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.
Оборудование:
- М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, учебник для 2 класса начальной школы.
- Таблички.
- Карточки для индивидуальной работы.
Ход урока
- Организационный момент
Слуховая работа с детьми. (Ответы детей)
Речь учителя:
- Какой сейчас урок?
- Какой по счету урок?
- Какой был урок?
- Какой будет урок?
- Что будем делать?
- Какое сейчас время года?
- Какой сейчас месяц?
- Какой дежурный звук?
- Будем правильно произносить звук « с ».
- Фонетическая зарядка
с__
с__ум__ма
с__умм__а
раз__р__яд ных
разрядных
с__ла__
сла__га__
слага__емых
с__лагаемых
с_умма разрядных с_лагаемых
Я заменю чис_ло … с_уммой раз_рядных с_лагаемых … и …
Озвучивание темы урока.
Минутка чистописания (цифра 8)
- Актуализация знаний
- Геометрический материал
( На доске рисунок.)
- Сколько на рисунке треугольников?
- Найдите периметр треугольника.
- Устный счет
Прямой и обратный счёт десятками от 10 до 100
- Занимательная нумерация
- Как называются эти числа?
1, 3, 4, 7, 8 (Однозначные)
15, 28, 46, 59, 78 (Двузначные)
- Повторение умений представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых
- Два числа переставлены местами. Какие это числа?
67, 68, 69, 71, 70, 72, 73
- Из каких разрядов они состоят? (Из десятков и единиц)
IV. Самоопределение к деятельности
- Разложите эти числа на разрядные слагаемые.
V. Работа по теме урока
Работа с учебником с. 58, 59 под чертой.
Вычисление с устными объяснениями.
VI. Решение задачи.
- Разложите числа на разрядные слагаемые, найдите буквы и вы узнаете, что мы дальше будем делать.
55, 31, 82, 53, 86, 34.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
30 | А | Ф | Г | А | Д | И |
50 | Р | Е | А | М | З | О |
80 | Н | К | Ж | Д | Ю | Ч |
Задача.
В кружке по плаванию занимаются 7 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько всего ребят занимаются в этом кружке?
VII. Рефлексия
Игра «Кто быстрее?»
На доске примеры. Два ученика стоят у доски спиной к ней. Учитель в разброс показывает примеры, учащиеся, сидящие на местах, решают и говорят ответ. По команде учителя ученики, стоящие у доски, поворачиваются к примерам, находят пример с нужным ответом. Записывает ответ, тот кто первым нашёл нужный пример. Побеждает тот, кто запишет больше ответов. (Используются мелки разных цветов).
56 – 6 40 + 4 80 + 3 40 + 2 28 – 8 30 + 7
63 – 60 51 – 1 97 - 7 45 – 5 30 + 3 28 – 8
VIII. Итог урока
- Что мы делали на уроке?
- Что вам особенно понравилось?
- Что было непонятным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление устных приёмов вычисления в пределах 100 - 1 класс
Урок математики в 1 классе...
Устные приёмы вычислений вида 26+7
Презентация поможет на уроке при проведении новой темы....
Устные приёмы вычислений вида 26+7.
Презентация поможет провести урок математики при проведении новой темы....
Урок математики в 1 классе по теме "Обобщение и закрепление устных приёмов вычислений"
Урок разработан и проведён с применением ФГОС. На уроке прослеживается межпредметные связи с уроками окружающего мира, музыки, литературного чтения. Прививается любовь к родной природе, бережное отнош...
Урок математики 3 класс «Закрепление устных приёмов вычислений в пределах 1000»
Один из видов уроков по закреплению изученного материала....
Конпект урока на тему:"Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач".
Конспет урока по математике 2 класс на тему:"Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач"....
Технологическая карта урока УМК «Школа России», «Математика 2 класс», автор М.И. Моро Тема: «Устные приёмы вычислений вида 36+2, 36+20»
Технологическая карта урокаУМК «Школа России», «Математика 2 класс», автор М.И. МороТема: «Устные приёмы вычислений вида 36+2, 36+20»...