1 класс тема: "Диалог"
материал по русскому языку (1 класс) на тему
1 класс план-конспект на тему: " Диалог"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Диалог" | 46.5 КБ |
"Диалог" презентация | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Школа: №123 Учитель:
Класс: 1 А Отметка:
Студентка: Савченко М.А., 41 гр. Дата: 28.02.17 г.
Конспект урока по русскому языку
Тема урока: «Диалог, что такое диалог?»
Цели: Познакомить с понятием диалог; формировать умение оформлять предложения на письме.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся отличать диалог от других частей речи;
Выполнять творческие задания сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
Личностные:
Проявлять интерес к новым знаниям;
Выполнять правила поведения на уроке.
Этап урока Метод и приемы | Время |
| Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | 1 мин | -Доброе утро дети. -Проверьте готовность к уроку, на столе должны лежать: тетрадь, учебник, пенал, конверт и карточки с заданиями. -Подровняйтесь, садитесь на места. | Приветствовать учителя
| Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи Практический: читают. | 7 мин | -Откройте тетради по русскому языку. Приготовьтесь к письму. -Какие правила нужно соблюдать при письме? -Проверьте, правильно ли вы сидите за партой? - Отступите нужное количество строк. -Запишите: число, классная работа. -Кто справился, ручку на локоток и я сразу вижу, что вы готовы. На доске записаны два текста. - Я медведя поймал! - Так веди сюда! - Не идет. - Там сам иди! - Да он меня не пускает! -Что необычного вы заметили в записи этого текста? (в начале каждой строки стоит тире). - А как вы думайте, почему этот текст записан в такой форме? - Этот текст – диалог. Назовите тему урока. Цели. | Изучать учебник. Читать. Отвечать на вопросы | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Коммуникативные: строят речевое высказывание Личностные – воспринимать новую информацию. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы. Практический: выполнение упражнений для глаз. Практический: физические упражнения | 30 мин | Упр. № 7. С.14 - Прочитайте текст. - Как называется сказка, отрывок из которых вы сейчас прочитали? (телефон). - Назовите автора этой сказки. (К.Чуковский). - Назовите действующих лиц в этом диалоге. - Прочитайте диалог по ролям вместе с соседом по парте. - Поменяйтесь ролями, ещё раз и прочитайте снова. - Какой знак стоит в конце первого предложения, и второго? - Запишите эти предложения в тетрадь. - Прочитайте сведение о языке, что такое диалог? - Обратите внимание на с. 15. На знак «обратите внимание». - Как в диалоге пишутся слова каждого участника разговора? - Что ставится перед ними? Как называется эта горизонтальная черта? Упр. 8.с. 15. - Прочитайте потешку . - Что необычайного вы заметили в этом стихотворении? Почему его назвали потешкой? - - Как пишутся в диалоге слова каждого участника? Что ставится перед ними? Творческое задание в парах по выбору. На доске сюжетные картинки. (Например: дети играют, внук помогает бабушке, два медвежонка играют, дети идут в школу и др.) -Рассмотрите и выберите любую картинку. -Как вы думаете, какую учебную задачу будем решать сейчас? Учиться составлять диалог. Составьте по картинке диалог. Разыграйте с товарищем по парте эту сценку по ролям или озвучьте картинку. | Отвечать на вопросы учителя. Смотреть на экран. Отвечать на вопросы учителя. Отвечать на вопросы. Выполнять физ.минутку | Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы; четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы Личностные: установка на ЗОЖ. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Продолжи предложения: -Сегодня я узнал________ . -Было трудно_______________ . -Было интересно__________ . - Молодцы, ребята! Спасибо за хорошую работу. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме "Диалоги за столом"
Цели:Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Продукты питания” в устных видах речевой деятельности; Совершенствование навыков аудирования и говорения; Формирование у учащихся ком...
Русский язык 1 класс. Тема "Диалог", УМК "Школа России"
Конспект урока с применением технологии дифференцированного обучения....
Карточки-опросники по теме "Диалог", 1 класс
УМК "Школа России", русскмй язык, 1 класс...
Конспект урока на тему: Диалог (УМК Школа России, 1 класс)
Знакомство с понятием диалог....
Презентация урока по теме "Диалог" для 4 класса на тувинском языке.
Презентация урока по теме "Диалог" на тувинском языке для 4 класса....
Урок русского языка 1 класс по теме "Диалог"
Конспект урока русского языка 1 класс по теме "Диалог".Цели и задачи урока.Образовательная: формировать первичное представление о том, что такое диалог и правилах его оформления на письме.Ра...
Урок русского языка .Тема "Диалог" 1 класс
технологическая карта...